Open
Close

Все о белых магах. Белая магия и всё, что о ней необходимо знать

Сирены - мифические существа женского пола, женщины птицы или русалки, которые своим пением и чарующей музыкой завлекают моряков и губят их.

Сирены пришли к нам из древнегреческой мифологии, главным образом из легенд о Ясоне и Одиссее (Улиссе, по латыни). Ясон и аргонавты в «Аргонавтике», написанной Аполлонием Родосским (III век до н. э.), встречают сирен, дочерей реки Акелоя и музы Терпсихоры, по облику наполовину птиц, наполовину русалок. Их пение привлекло аргонавтов, и они погибли бы, если бы Орфей сам не зачаровал сирен своей игрой на лире.

Гомеровский Одиссей привязал своих спутников к мачте и заткнул им уши, чтобы они не могли слышать пение сирен. Гомер не приписывает им каких либо сверхчеловеческих свойств; судя по его поэме, сирен было две. Хотя Аполлоний творил позднее Гомера, миф о Ясоне древнее истории об Одиссее. Сирен традиционно изображают чаще как птиц с женскими головами, чем женщин колдуний, как пытались это сделать некоторые авторы, ссылаясь на Гомера, который опустил их описание в «Одиссее». Классические писатели, касавшиеся этой темы, всегда изображали сирен в виде птиц.

В «Библиотеке» Аполлодора (I - II века н. э.) сирены представлены в виде птиц от пояса и ниже, их имена - Писиноэ, Аглаопе и Телксиэпиа, они дочери Акелоя и музы Мельпомены, одна играет на арфе, другая - на флейте, третья поет.

Английский историк Джеймс Джордж Фрейзер (1854-1941) обобщил упоминания о сиренах в произведениях классических писателей. По его данным, птицеподобные сирены встречаются у Элиана («De natura animalium»), Овидия («Метаморфозы»), Хигинуса («Фабулы»), Евстафия («По поводу „Одиссеи“ Гомера») и Павсания («Описание Эллады»).

В различных версиях сирен либо две, либо три, либо четыре. Их отец Акелой или Форкес, бог моря, мать - Мельпомена, Терпсихора или Стеропа. Имена сирен: Телес, Райдне, Молпе и Телксиопе, Левкозиа и Лигия или Телксионе, Молпе и Аглаофонус или Аглаофеме и Телксиепиа. Аполлодор и Хигинус. считают, что сирены погибли после встречи с Одиссеем, и таким образом, исполнилось древнее предсказание оракула, что они умрут, когда судно пройдет мимо них невредимым. Другие авторы утверждают, что от досады они утопили сами себя.

Еще один вариант мифа известен из краткого упоминания о сиренах в «Описании Эллады» Павсания (II век н. э.): в Коронеях была статуя Геры с сиренами в руке, «так как история гласит, что Гера убедила дочерей Акелоя соревноваться с музами в пении. Музы победили, вырвали перья из сирен… и сделали себе короны из них». Английский поэт XVI века Э. Спенсер истолковывал смысл этого мифа в том ключе, что русалки символизируют искушение: «девушек колдуний» в наказание за их «высокомерие» в состязании с музами наделили рыбьими хвостами.

Картины и скульптуры доклассической и классической эпохи также изображают сирен с туловищами птиц, и их довольно трудно отличить от гарпий. Сирены часто изображались на древних классических надгробьях и могли символизировать души умерших или духов, которые сопровождают душу к богу подземного царства Гадесу (Аиду). Деннис Пейдж в книге «Предание о гомеровской „Одиссее“ высказывает предположение, что Гомер мог придумать описание своих человекоподобных сирен, обобщив легенды о сопровождении душ во владения Аида с легендами о демонических существах женского пола, которые, используя свою красоту, соблазняют, а затем убивают мужчин.

Американский исследователь Джон Поллард указывает на то, что дошедшие до нас произведения искусства свидетельствуют, что с сиренами связан целый ряд ассоциаций и символов, сохранившихся в литературе, не считая изображений сирен на надгробиях и тех, которые повстречались Одиссею и его спутникам.

Сирены изображаются рядом с Тесеем, Артемидой, Герой, Афиной, Дионисом; хотя большинство сирен женского пола, некоторые, особенно ранних эпох, имеют бороды. Они не только предвещают смерть или приводят к гибели, но также доставляют неземное наслаждение своим пением и символизируют животную силу.

Практически единственным писателем классической античности, который описал сирен с привлекательной стороны, был Платон. В мифе об Эр, которым заканчивается диалог Сократа «О государстве», автор представляет небесную музыку как пение восьми сирен, по одной на орбите каждой из планет и еще одной на орбите неподвижных звезд.

Неизвестно точно, когда и в связи с чем сирены стали ассоциироваться с русалками, утратив свои крылья и покинув гнезда на скалистых островах, чтобы погрузиться в морские волны. Возможно, это произошло в средние века в связи с распространением бестиариев. В романских и некоторых других языках словом «сирена» и его родственными формами стали называть русалок, хотя употребление этого слова свидетельствует и о влиянии классического образа сирены.

В итальянской легенде «Жена сирены» сирены, которые спасают тонущую жену и заботятся о ней, любят петь морякам (эта особенность присуща и некоторым русалкам, а не только классическим сиренам); современный итальянский писатель Итало Кальвино, пересказывая эту историю, усилил эффект, сочинив слова их песни, которая как бы призывала моряков выпрыгивать за борт в море; сирена с рыбьим хвостом в «Лигее» Джузеппе Томази ди Лампедузы (в английском переводе «Профессор и русалка») имеет классическое имя; у «маленькой сирены» Элеоноры из книги Жана де Брунхоффа «Каникулы Зефира» также рыбий хвост, она добродушна и отнюдь не соблазнительница и у нее нет склонности к музицированию.

В «Книге воображаемых существ» аргентинские писатели Хорхе Луис Борхес и Маргарита Гуереро в главе о сиренах отмечают, что разница между русалкой и сиреной состоит в наличии или отсутствии хвоста, но это различие на практике не всегда наблюдается. Русалка в одноименной поэме Альфреда Теннисона (XIX век) имеет «серебряные ступни»; сирена, изображенная на титульной иллюстрации к роману Уильяма Теккерея «Пенденнис», которая побуждает Пена уйти от его возлюбленной Лауры, имеет хвост.

Изображаемые с ногами или с хвостом, сирены были не столь популярны в литературе, как русалки. Под влиянием легенд об Одиссее и Ясоне сирены поначалу символизировали страх мужчины перед женской сексуальностью, что не идет ни в какое сравнение с разнообразием сюжетов и ассоциаций, которые мы находим в произведениях о русалках. Тем не менее сирены тоже оставили свой след в литературе и искусстве.

В трех самых знаменитых произведениях литературы сирены являются среди множества других необычных существ. Данте в «Чистилище» видит во сне сирену, уродливую женщину, поющую о своей страсти к Улиссу, и по мере того как льется ее песня, она преображается в красавицу.

Гете один из немногих писателей, изобразивших сирену с туловищем птицы, он поместил ее в толпу монстров и младших божеств из греческой мифологии в классической сцене вальпургиевой ночи во второй части «Фауста». Эта сцена является параллелью «романтической» вальпургиевой ночи фаустовского времени в первой части трагедии. Сирены из вальпургиевой ночи в весьма несвойственной для них манере символизируют здоровую чувственность.

Хотя Сфинкс обвиняет их в том, что они принуждали мужчин к занятию любовью с тем, чтобы потом растерзать их когтями, в конце сцены сирены приводят всех действующих лиц с победной песнью к Эросу, создателю и правителю всего сущего. В «Улиссе» ирландского писателя Джеймса Джойса (1882-1941), одиссее героя романа Леопольда Блума в современном Дублине, сирены - две барменши, подающие золотое пиво, в баре как бы слышится пение сирен.

Сирены также выступают действующими лицами в литературных переложениях легенды о Ясоне, например, в поэме Уильяма Морриса «Жизнь и смерть Ясона» (XIX век) или современном романе Роберта Грейвса «Геркулес. Мой спутник в плаванье». В версии Грейвса сирены - люди, жрицы матери богини. Однако в поэме «Улисс» Грейвс изображает сирен как символ страха Улисса перед женщинами и одновременно страстного желания.

Многие писатели использовали понятие «сирена» не в буквальном смысле, не имея в виду сверхъестественных существ, а метафорически, описывая какую либо соблазнительную особу. Эта метафора очень популярна. Один из самых ярких примеров - Лигея в одноименном рассказе Эдгара По, которая носит имя сирены и красота которой приводит в гибели рассказчика. С сиреной же сравнивается голодный человек, который неумеренно нахваливает обед и отрывает своих коллег от работы в рассказе Чехова «Сирена».

В некоторых произведениях сирены появляются среди множества других фантастических существ. Вот два современных примера. «Источник магии» Пиэрса Энтони и «Колдовская песня» Элизабет Скарборо - это две легкие комедии, где среди других действующих лиц фигурируют сирены.

Сирены редко используются в качестве кинематографических и сценических персонажей. «Справочник фантастических фильмов», составленный Уолтом Ли, насчитывает всего 10 фильмов, в названиях которых упоминаются сирены, причем половина фильмов - на языках, в которых не существует различия между сиренами и русалками. Любопытное метафорическое значение сирен мы встречаем в «Песне сирены» (1911 год) с участием Теды Бара в роли певицы, которую проклял отец и вследствие этого потерявшей голос. Как правило, сирены появляются в большинстве киноверсий легенд о Ясоне и Одиссее.

В музыкальных произведениях сирены фигурируют реже русалок. Наиболее известное из них ноктюрн Дебюсси «Сирены». Укажем и некоторые другие музыкальные сочинения, посвященные сиренам: опера «Сирена» Даниэля Обера, симфония «Сирены» Рейнгольда Глиэра, симфоническая поэма «Песня сирены» Димса Тейлора.

В живописи и графике художники иногда изображают женщин в виде сирен с человеческими ногами. На полотне «Сирены» Джона Уильямса Уотерхауса у женщины чешуйчатые от икр ноги, она смотрит на тонущего мужчину. На его же картине «Русалка» у женщины рыбий хвост и она изображена в одиночестве. Дэ ниэл Маклайз, иллюстрировавший книгу английского поэта романтика Томаса Мура «Происхождение арфы», нарисовал сирену с ногами, она оплакивает потерянную любовь; ту же сирену мы видим на его гравюре, однако у нее уже имеется хвост.

Художники, чей родной язык не знает различия в обозначении русалок и сирен, тех и других чаще изображают с хвостами. Это можно видеть, например, на картине Поля Делво «Сирены при полной луне». Крайне редко в изобразительном искусстве встречаются сирены с классическим птичьим подобием; один из немногих таких примеров - картина Арманда Пойнта «Сирена». Сирены в наше время по прежнему не слишком популярны.

Русалкам приписывается большая часть фантастических функций, а их предшественницам сиренам оставлена роль метафорическая. Вдобавок к символическому значению красоты и прекрасного голоса они иногда дают свое имя гораздо менее музыкальным сиренам, которые предупреждают о нападении, или животным отряда сирен - ламантинам, дюгоням, морским коровам (вымерший вид), которых издалека иногда принимали за русалок.

Римский писатель Светоний в сочинении «О жизни двенадцати Цезарей» считает императора Тиберия глупым из за его страстного интереса к мифологии. Тиберий, например, ставил своих собеседников в тупик вопросами о том, что поют сирены. Хронист Томас Браун в произведении «Гидриотафия, или Похоронная урна» замечает: «Какую песню поют сирены или под каким именем является Ахиллес среди женщин - эти загадки никто не в состоянии разгадать».

Конечно, в любовной магии не все привороты и обряды могут считаться греховными, ведь в мире есть множество разных белых приворотов. Зачастую белые привороты или как их еще принято считать безгреховные привороты относятся к неординарным и феноменальным обрядам в светлой магии.

Подобный невероятный обряд сегодня, как и ранее прежде, помогает несчастным в любовных делах людям найти и обрести свое счастье, или же возвратить в семью ушедшего мужа, жену, а также вернуть в семейную жизнь былые теплые, нежные чувства. Многие специалисты говорят, что будто белая магия способна и для того, дабы человек мог делиться с окружающими своей любовью и возрождать в них симпатии и интересы.

Любой маг или экстрасенс прекрасно знают, что такая светлая магия очень эффективна и результативна. Это известно давно и поэтому сомневаться в белой магии не следует, ведь многие кто обратился к такой магии остался доволен результатом и смог вернуть желанное счастье и любовь.

Наверное, многие могут задаваться разными вопросами, как: «А чем лучше то белая магия, если простые черные привороты более эффективны и доступны?»; «Черные привороты, ведь тоже способные возвращать любимых, так отчего специалисты стараются уговорить клиента воспользоваться белой магией?»; «Какая разница между черным и белым обрядом?»; «Зачем обращаться к белой магии, когда черная действует намного быстрее и эффект наступает раньше?».

Естественно, еще есть множество вопросов, которые требуют ответы, но сегодня я хочу ответить именно на эти самые часто спрашиваемые вопросы.

Следует отметить, когда человек решает воспользоваться черной магией и хочет совершить черный обряд самостоятельно необходимо прекрасно понимать, что во время создания обряда человек освобождает огромнейшую темную энергию, которая собственно и делает обряд результативным, а также приносит побочные эффекты. Однако самое страшно не то, что человек решается сотворить черный приворота, а то, что он не в силах справится со всей негативной энергией, которая образовалась после обряда. Часто именно эта энергия причиняет вред, как самому заказчику обряда, так и окружающим его людям, жертве. Вред может быть разный, все зависит от выбранного человеком обряда и способ его создания.

Специалисты заверяют, к черной магии обращаются только отчаявшиеся люди, которые потеряли надежду и поэтому не до конца понимают, что именно они делают на данный момент своей жизни. Из-за этого, люди, которые сильно страдают после разрыва любовных отношений, стараются бросаться в крайности, как черная магия только бы вернуть любимого человека.

Каждый человек обязан знать: черный приворот – это грубое, ужасное вмешательство в жизнь и судьбу иного человека. Такой приворот притупляет, ломает волю и в грубой форме принуждает жертву обряда делать и чувствовать то, что нужно заказчику.

Исходя их этого нужно сделать вывод: черная магия относится к сатанинской и принуждает, простив воли человека действовать так, как нужно заказчику обряда, а вот белая магия не имеет побочных эффектов и действует более цивилизованно, правильно и честно. Зачастую белая магия и ее обряды имеют цель: устранение разнообразных препятствий меж заказчиком и жертвой, дабы оба человека смогли разобраться в себе и своих чувствах, а также положить начало обоюдных любовных отношений без какого, либо принуждения и подчинения.

В основном при помощи белых обрядов заказчики приворота посылают жертве некий любовный импульс, который через время побудит интерес и симпатию, которая может перерасти в пылкие чувства.

Самое главное как по мне это то, что привороженный человек не будет ощущать принуждения, а чувствовать настоящее удовольствие от общения с заказчиком приворота, ведь его не станет принуждать невидимая темная сила, а в белой магии все делается честно и правильно по отношению к людям. Отношения при использовании белой магии строятся по обоюдному желанию – это очень важно!

Конечно, может показаться как такое возможно, ведь белая магия все же магия и она действует, принуждая человека что-то делать?

Этот вопрос имеет такой ответ: белая магия действует иначе, чем черная и она способствует возникновению духовной и эмоциональной близости между заказчиком и жертвой. Именно поэтому через некое время между жертвой и заказчиком приворота будет истинная любовь, которая наступит по желанию, а не принуждению темных сил, как в черной магии.

Особенно заманчиво в белой магии то, что при совершении белого приворота эффект будет длиться намного дольше, чем при верной магии, а отношения будут счастливыми и полны красок, любви и радости.

Во время применения белого приворота заказчик обращается в природным силам, которые способны решить любую жизненную проблему. Хотя в основном к белой магии обращаются, когда нужно вернуть любимого человека или возвратить члена семьи назад домой.

Однако в белой магии есть целый ряд обрядов, которые полностью безгреховны и помогут заказчику решить разного рода любовную проблему. В этой светлой магии есть и сильные и слабые обряды, все будет зависеть, что именно нужно заказчику. Хотя есть много случаев, когда для чуда и возвращения любимого почти не нужна магия, ведь все завит от желания человека.

В белой магии есть классификация обрядов на время действия. Одни действуют долго, вторые мало.

Важно! Чтобы или обряд был эффективным у заказчика должна быть очень сильная любовь и огромное желание быть с жертвой, но только при обоюдном желании.

Когда возникло желание обратиться к белой магии и совершить безгреховный приворот, чтобы обряд был результативным, следует взять фотографию или личную вещь любимого человека и на основе этой вещице приводить ритуал приворота. Однако если основа приворота личная вещь, то ее следует зарядить положительной и нужной энергией, которая сможет донести желанное до любимого.

Благодаря тому, что белая магия безвредна многие специалисты рекомендуют именно ее, когда:

Человек прожил в браке не один десяток лет и стал относиться к отношениям своенравно, и равнодушно к своему партнеру и детям, а также часто создавать конфликты и мелкие ссоры. При помощи белой магии можно устранить подобное хамское отношение и наладить прежние взаимные отношения, основанные на любви;

Имеется неразделенная любовь, то белая магия может с легкостью побудить ответные нежные чувства;

Если в семье случилось нечто коварное, и кто-то приворожил супруга или жену, то белая магия ослабит потустороннее воздействие и вернет любимого обратно в семью.

Вот они все главные причины, когда следует обратиться к этой замечательной магии, ведь она очень простая и ее можно делать самостоятельно в домашних условиях без страха.

Лично мне больше нравится именно белая магия, ведь она ни кого не заставляет что-то делать против воли, не ломает судьбу человека. Поэтому если хочется честно добиться взаимности и ответной любви, я рекомендую обратиться исключительно к белой магии, которая не причиняет боли и вреда.