Open
Close

Ваше существование в адские. Алексей Фомин - Доказательства существования ада

Люцифер

Расскажи мне про те представления о тебе, которые у нас существуют. Рай и ад, что это?

Форма восприятия или творения Мира. Что такое рай и ад в твоем представлении?

Ад это место, куда попадают Души умерших, если они грешили. Там они получают наказание. А рай - наоборот, туда попадают те Души, которые при жизни вели себя праведно.

Мы уже разбирались с тобой "что есть грех" - это нерациональное использование Божественной энергии. Нерациональное, в том смысле, что оно не способствует Движению и Изменению. Пытайся уйти, хотя бы на время, от этических конструкций и мыслить с позиции энергетических процессов.

Итак если человек нерационально использует Божественную Энергию, что происходит?

Вы - островки Божественной Энергии. И для того, чтобы создать систему входных и выходных клапанов, у вас существует система чакр. Каждая чакра регулирует своего рода давление энергетических процессов, происходящих в вашем островке восприятия. Но основная часть вашей энергии просто циркулирует внутри вас. Она не может исчезнуть, Она может только поменять свои характеристики, благодаря внешнему или внутреннему воздействию. Если вы тратите ее на преобразование вашей реальности, то она продолжает существовать в виде этой реальности.

Откуда сформировалось понятие ада? Из человеческих представлений о нем.

Что такое наказание?

Все есмь Отражение Божественного Света. И, как отражение, оно не может быть правильным или неправильным. Оно - просто есть.

Какой цвет в радуге правильный, а какой нет? Все есть - бесчисленные Блики, созерцаемые Богом. И, как ты уже убедилась, у него нет предпочтений. Каждый, вновь созданный Блик, удивителен своим разнообразием.

Так зачем же Богу наказывать кого-то и за что, если для него все Есмь Его Отражения? Значит, все существующие Отражения равны или одинаково интересны и приемлемы, поскольку это - Есть Он Сам.

Наказания не существует. Или, просто, оно существует в ваших головах.

Смотри. Ребенок делает что-то, что не нравится его родителям. И они говорят ему: это плохо. Их, в свою очередь, этому научили их родители, и так далее. Постепенно, у человека формируется понятие "плохо и хорошо". Таким же образом вы и сформировали понятие ада и рая.

То есть, ты хочешь сказать, что ни ада ни рая не существует?

Существует все, во что ты веришь. Если ты веришь, что в аду черти жарят грешников на сковородке, но ты туда не попадешь, потому что ведешь себя хорошо, то это так и есть. А если ты боишься, что попадешь туда за свои грехи, то так и будет.

Значит, существует множество миров и пространств, сотворяемых верой и мыслями людей, и в том числе рай и ад?

Вернее сказать: многочисленные вариации пространств, называемых вами раем и адом. И у каждого они - персональные.

Куда же попадает Душа человека после смерти физического тела?

Туда, куда он ожидает, что она попадет. Тот, кто уверен, что просто растворится в чистом Свете, делает именно это. Тот, кто уверен, что он начнет путешествовать по многочисленным мирам, это и делает. Тот, кто уверен, что попадет в рай, попадает туда, в соответствии со своими представлениями о рае.

А куда же попадают Души атеистов? Тех кто не верит не в рай ни в ад, ни в Бога?

Туда, во что они верят. Если человек считает, что за порогом смерти - пустота, то и попадает в эту пустоту. Все есмь Призма Отражения.

Но нас ведь учат, что после смерти Душу встречают Учителя и Ангелы. И разбирают с нами наши пройденные уроки. А потом мы ждем нового воплощения, чтобы сделать работу над ошибками.

Вы все время возвращаетесь к понятиям "правильное и неправильное".

Что такое ошибка? Какое отражение Бога можно назвать ошибочным?

То есть, Ангелы и Учителя не правы?

Каждый сотворяет тот мир, в который верит. И Ангелы и Учителя. Каждый творит в себе. Все подобно. И каждый описывает тебе свой мир.

И ты?

И я - как часть тебя. И ты - как часть меня.

Если Душа человека после смерти попадает в тот мир, который сотворила своими представлениями, то как долго она там находится?

Ты удивишься, но именно столько, сколько сама выберет. Пока она не решит, что этого опыта ей достаточно. Например, что она уже искупила свои грехи в аду. Или ей стало скучно в раю. Или, что она хочет опять вернуться в плотный мир.

Если следовать этой концепции, значит Душа может вернуться в плотный мир и не младенцем? Почему же мы приходим в плотный мир именно так?

Почему ты решила, что только так? Есть много миров различной плотности и во многие можно попасть просто силой мысли.

Почему же все люди нашей планеты попали именно через рождение?

Не все. Но большая часть попала именно так, потому что выбрала это. Выбрала пройти все стадии: побыть ребенком, подростком, взрослым и старым.

Выбрала быть старым?

Да. Почему тебя это удивляет? Кто-то из вас не выбрал старость, а выбрал уход из этого мира другим способом, через неестественную смерть, через болезнь или катастрофу, через убийство и самоубийство и так далее.

Ты хочешь сказать, что самоубийцы заранее выбирают свою смерть?

Вы определяете важные точки своего маршрута. Смерть или выход в иную плотность - это одна из таких точек.

Значит все самоубийцы заранее выбрали такой вид смерти?

Не все, но большинство.

Зачем?

Это лучше спросить их. Все есть опыт.

Но у нас есть поверье, что Души самоубийц после смерти попадают в ад или в другое ужасное место.

Если они бояться попасть в ад, то попадают. Все ужасные миры творите вы сами.

Есть множество произведений, где описаны ад и рай. Данте, Даниил Андреев, церковные представления. Ты хочешь сказать, что все это фантазии?

Да. Или навязанное восприятие. Они ведь похожи. Скажем, описание Данте очень похожи на церковные представления того времен, когда писалась Божественная комедия.

Что касается Даниила Андреева, то это очень интересная форма преломления Света. Понимаешь, ведь преломление Божественного Света происходит постоянно. И, находясь после физической смерти в тонких мирах, Душа также постоянно преломляет Свет и воспринимает эти миры сквозь свою призму восприятия. Даниил Андреев лишь вспомнил и описал свой посмертный опыт восприятия.

Значит, он сам сотворил все те уровни, которые он описывает?

Именно. И каждый может попасть на эти уровни, если поверит в них и выберет это.

Но, если я выбираю уже сотворенный мир, разве я творю?

Да. Потому что сотворенный тобой мир все же будет отличаться от выбранного тобой. Ты - Призма Отражения. Просто, в данном случае, творишь, отражая уже отраженный и структурированный Свет.

А что такое тогда изгнание из Рая. И Древо познания и Змей искуситель?

Давай разберемся с познанием. Что можно по-знать? Что это значит "по- знать"? .Это значит "знать после", после того, когда это уже существует. Ты можешь знать, что ты Творец реальностей. Но по-знать эту реальность, ты можешь только после ее сотворения.

Познание - это процесс восприятия, созданных тобою же реальностей.

Но что есть восприятие? Это - отражение. Значит, и познание, созданной тобой реальности - тоже есть твое отражение. Каждый раз, познавая что-то, ты изменяешь это нечто, то есть - отражаешь его.

Просто зазеркалье какое-то. Если это так, то я понимаю почему Вселенная бесконечна. Если каждая Сушность каждый миг по новому отражает уже созданные реальности и творит, фантазирует новые, то границ быть не может?

Границы - это иллюзия. Есть единственная граница - та часть тебя, где ты соприкасаешься с Богом.

Рай и ад существуют в вашем воображении. И изгнать из него себя вы можете только сами.

Согласно легенде, пока Адам и Ева не получили некое знание, вкусив плоды с Древа познания, они жили в раю. Но, вкусив их, они поняли, что они наги и Бог изгнал их из рая за непослушание.

Конечно это аллегория. Адам и Ева получили право выбора. Они узнали, что все зависит от их выбора и выбрали покинуть место, именуемое раем. Но забыли дорогу обратно. И теперь ищут туда пути возврата.

Тогда кто такой дьявол? Он существует?

Существует все, во что ты веришь. Люди настолько поверили в существование дьявола, что он получил свое существование. Как отражение Отражения Божественного Света в тех, кто в него верит.

Если я не верю в тебя, то и ты не существуешь?

Да, в твоей реальности я не буду существовать и не буду разговаривать с тобой, если ты поверишь, что я не существую. Ты же не веришь в существование дьявола, поэтому в твоей реальности его нет.

Откуда вообще взялись такие понятия как Дьявол и Сатана?

Человеку трудно поверить в то, что источником его бед является он сам. И если взять еще ваше многовековое религиозное воспитание, то для некоторых из вас дьявол - это вполне существующее явление.

Нет ничего вокруг вас, кроме Бога. И все, что существует в вашей жизни - это великолепно созданный для вас сценарий с участием различных актеров и статистов. Все они возникают в вашей жизни по вашему зову и по вашему выбору. Процесс творения столь причудлив, порой и некоторые из вас умудряются творить фантасмагорические картины. Они создают образ дьявола и поклоняются ему, и приносят ему жертвы.

Но было время, когда и богам приносили жертвы. Вы выбираете себе идолов, на которых возлагаете ответственность за свои решения и свои творения.

Почему тебя считают источником всех бед человеческих?

Потому что, в какой то мере, я действительно - источник ваших бед. Потому что я начал разделение вовне Бога и показал вам путь, как можно творить и быть свободным в своем выборе творения. И каждый по своему использовал эту возможность.

А как ты считаешь, эксперимент удался?

Неудачных экспериментов не бывает. Эксперимент может быть неудачным, если ждешь какого-то результата, а он не получается. В данном случае результат был непредсказуем.

А тебе нравится результат?

Это человеческие понятия. Как красный цвет может нравится больше, чем зеленый? Нравится тебе, что есть небо, и вода, и земля, и огонь? Что есть утро и вечер, день и ночь? Это - просто есть. Нравятся ли тебе отражения деревьев в воде больше, чем деревья? Это бессмысленный вопрос.

Но этот эксперимент принес столько зла, войн, насилия, убийства и еще многое другое.

Зло - это просто выбор пути. Почему вы не говорите, что этот эксперимент принес много добра? Разве в истории развития человечества не было прекрасных моментов? Эксперимент - это возможность самостоятельного творения для каждой части Бога. Многие ваши творения удивительны и прекрасны.

Ты гордишься своими творениями?

Я не делаю оценок и различий. Но я вижу пики ваших преломлений и ваши потенциалы творений. Они все во мне и я понимаю, что эксперимент дал развитие. Он дал вам свободу, он открыл вам пути в Бесконечность.

Где ты сейчас?

Я - везде, ибо все вы и я - есмь целое.

Но сейчас я разворачиваю свои творения в других Вселенных.

Разве эксперимент закончился?

Нет, он продолжается. Он бесконечен. Но теперь вы выходите из детского возраста и я могу отлучаться, если можно так выразиться. Я могу основную часть своих Потенциалов Творения направить на новые творения и новые эксперименты. Как ваши создатели фильмов начинают работать над новым проектом. Так и у меня - новый проект, новый эксперимент.

То, что вы выберете. И я полностью доверяю вашему выбору.

Если творение возможно только силой Любви, значит и ты творил нас и наш мир силой Любви? Ты любишь людей?

Больше, чем они себе представляют.

Но человечество в целом не испытывает к тебе положительных эмоций.

Все меняется.

Ты ждешь благодарности?

Я жду, когда вы осознаете свою мощь и станете моими равноправными партнерами по творению созданного нами совместно мира.

Итак, она звалась Татьяна… Но главная роль в расследовании нескольких убийств досталась ее сестре Ольге Лариной. Тезки пушкинских героинь оказались в числе наследников богатого коллекционера. Родственников вообще-то хватает, и расчет прост: чем их меньше, тем больше доля. Вот тут и начинаются убийства. Племянница Ирина, карлик Леопольд, друживший с коллекционером… Да и сам коллекционер, как выяснилось, умер не своей смертью. А тут еще слухи о страшном двойном убийстве, произошедшем в этих краях много лет назад. Но для Ольги чем опаснее, тем интереснее. В конце концов она выводит убийцу на чистую воду. К сожалению, происходит это, когда она оказывается в его лапах. И, похоже, спасения ей ждать не от кого. Разве только от некоего Кирилла, весьма темной личности. Ведь именно ему звонит сейчас убийца…

Татьяна Полякова
Мавр сделал свое дело

Мужчине на вид было около сорока. Дорогой костюм, галстук с золотой булавкой. Он рывком ослабил узел галстука, страдальчески морщась. Интеллигентное лицо с аккуратной бородкой, тонким носом и темными гипнотическими глазами сейчас вряд ли можно было назвать приятным. Он нервно шевелил губами, точно произнося бесконечный внутренний монолог. Впрочем, так оно и было. С той самой минуты, как он узнал об убийстве, он не мог успокоиться. А успокоиться было необходимо, чтобы принять решение. Очень важное. Настолько важное, что от него зависит его дальнейшая жизнь.

Именно жизнь, а не карьера и благополучие, как он думал вначале, потому что теперь он вдруг осознал, что карьера для него и есть жизнь. И сейчас, когда он в трех шагах от вожделенной цели…

– Сволочь, – прошептал он, скорее с болью, чем со злостью, сам не зная, кому адресует это обвинение. Наверное, всем, кто посмел встать между ним и его мечтой. – Я никому не позволю, – вновь прошептал он и отчаянно покачал головой, мрачно усмехнувшись. – Не позволю…

Легко сказать, когда все, весь мир против… Ему вдруг сделалось так жаль себя, своих усилий, своих мук, что он едва не заплакал горькими детскими слезами.

– Нет, нет, нет. Надо взять себя в руки. Выход есть. Надо успокоиться, и тогда решение непременно придет.

Он схватил карандаш и принялся катать его по столу, но движения становились все более нервными, резкими. Они не приносили успокоения. В конце концов он сломал карандаш и швырнул на ковер.

Ковер ему подарили на тридцатипятилетие друзья. Ручная работа, шелк. Стоит сумасшедших денег. Его вновь пронзила мысль, принесшая острую боль: а если действительно придется расстаться со всем этим? С привычным комфортом, который стоит больших денег, с уверенностью, дарованной немалой властью.

– Я никому не позволю, – задыхаясь, прохрипел он, а внутренний голос меж тем насмешливо шептал: "Это все эмоции, а надо найти решение". "Взять и напиться до бесчувствия, – трусливо подумал он. – А что? Говорят, утро вечера мудренее".

Он поднялся, пересек кабинет, открыл дверцу бара, налил большую порцию коньяка и даже сделал глоток. Но вкуса не почувствовал. Растерянность, страх лишали всего, даже вкусовых ощущений.

– Это невыносимо, – решил он, вновь скатываясь к слезливой жалости к себе. Аккуратно поставил стакан, хотя испытывал желание швырнуть его в стену, и прошелся по кабинету, сложив руки за спиной, гордо выпрямившись и вскинув подбородок. – Я справлюсь, – монотонно повторял он, печатая шаг. – Я справлюсь. Я найду выход.

Он продолжал вышагивать по кабинету, но мысли в его голове путались: то он видел себя Наполеоном в последней битве, то вновь начинал жаловаться, как жестоко обошлась с ним судьба. Он не считал, что в этом есть его вина. О своей вине он давно и благополучно забыл. Разве не расплатился он за нее годами страха и унижения? Иногда он думал, вспоминая Лидию: "Ей хорошо". Да, да, именно так, точно он по доброте душевной избавил ее от мук.

А сколько пришлось пережить ему? Этот чертов старик, эти проныры-следователи, все они хотели лишь одного: уничтожить его, такого талантливого, рожденного для счастья, богатства, власти… Он понемногу успокоился, вернулся за стол, вытянув руки, разглядывал свои нервно дрожащие пальцы. Манжет белой рубашки выглядел несвежим, он с раздражением натянул на него рукав пиджака. Сегодня у него не было времени даже для того, чтобы принять ванну и переодеться. За это он тоже винил этот мир, где все, все, все против него.

– Выход есть, – с решимостью отчаяния произнес он. – Можно обратиться к начальнику охраны. Андрей – решительный парень и вряд ли особо обременяет себя вопросами морали. За приличные деньги он наверняка согласится решить мою проблему.

Но тут же все в душе воспротивилось этому. Андрею придется все как-то объяснить. И что? Вместо одного типа, держащего его за горло, он получит другого. И снова липкий пот при мысли о том, что в один прекрасный день… "Андрей не годится, – решил он. – Никто, никто не должен знать об этом. Я должен сам…" Плечи его передернулись, точно в ознобе, он не представлял, что и как "сделает сам", но уже знал, что просить об услуге никого не будет. "А может, старик все врал? – явилась спасительная мысль. – Что у него могло быть? Он просто сам что-то видел (безусловно, видел, в тот свой визит он описал происходящее так, что это не оставляло сомнений). Пока он был жив, то есть пока был жив свидетель, он, безусловно, представлял угрозу, но теперь его нет. Следовательно, нет и угрозы".

Мужчина с горечью покачал головой. Он помнил тот визит в мельчайших деталях, точно это было вчера. Он тогда удивился, узнав, что старик решил его навестить. Слегка удивился, но даже особенно не утруждал себя мыслями на тот счет, зачем старику понадобилось приезжать сюда. "Встретимся, и объяснит". Так он подумал тогда, не подозревая, какой сюрприз готовит ему судьба. Какой чудовищный сюрприз. Ведь он в самом деле успел забыть и только ночью, в кошмарах видел Лидию. Просыпаясь в холодном поту, он поспешно гнал мысли о ней.

Старик тогда с улыбкой протянул ему руку, устроился в кресле, хозяин кабинета начал светский разговор, но гость внезапно перебил его. Сухо и деловито изложил свои требования. Потом поднялся и, пока он пребывал в прострации от только что услышанного, прошел к двери, обернулся и серьезно сказал:

– И вот еще что, молодой человек, если вы вдруг решите избавиться от меня… мои показания, подпись на которых заверена нотариусом, лежат в ячейке банка. Так что… не советую, одним словом.

Тогда он так же, как и сейчас, долго не мог прийти в себя. А потом… потом принял решение. И несколько лет исправно платил.

Они даже подружились. Довольно странная дружба, если учесть обстоятельства. Наверное, их сблизила общая тайна, а еще то, что принято называть родством душ. В сущности, они оба мерзавцы. Когда ты знаешь о себе такое, это весьма неприятно, но, когда рядом твой двойник, в голову приходят утешительные мысли, что все мы не без греха и все под богом…

В один из вечеров, когда они благодушествовали у камина, он решился завести со стариком разговор. Он пытался придать и своему голосу, и своим словам некую иронию, чтобы в любой момент обратить их в шутку. Но старик ответил совершенно серьезно:

– Вам не о чем беспокоиться. Я обо всем позаботился. Если я умру, своей смертью, разумеется, бумаги будут уничтожены.

Теперь и он стал серьезным, напускная ирония мгновенно исчезла.

– Я вам верю. И, честно скажу, я вам даже признателен, как ни странно это звучит. Но есть ведь еще несчастные случаи. Никто не застрахован…

Старик засмеялся, сначала тихонечко и язвительно, потом громко, раскаты его хохота сотрясали гостиную. Смех оборвался так же неожиданно, как и начался. Старик подался вперед и, глядя ему в глаза, сказал:

– Я очень осторожный человек. А в ваших интересах позаботиться, чтобы никакого несчастного случая со мной не произошло.

После того разговора он даже некоторое время подумывал об охране старика, но потом отмел эту мысль как бредовую. Старик жил затворником, и вероятность несчастного случая представлялась ничтожной. А такая чрезмерная забота о безопасности старика кое-кому показалась бы подозрительной и не преминула вызвать живой интерес у его многочисленных врагов. "А может, не было никаких показаний? – вновь вернулся он к спасительной мысли. – Старик просто пудрил мне мозги. Или, возможно, были, но потом он их уничтожил, поняв, что я готов платить и впредь". Он даже подумал: "Мы ведь были друзьями", – и сам рассмеялся абсурдности такого утверждения. Похоже, ему ничего не остается. Если бумаги в банке, они вскоре будут переданы в руки правоохранительных органов. И тогда…

– Следует позаботиться о хорошем адвокате, – очень медленно произнес он.

Он наблюдал за ней, делая вид, что читает газету. Наблюдал с какой-то брезгливой отстраненностью, точно смотрел от безделья надоевший фильм. Он отмечал все: располневшую фигуру, сеточку морщин возле глаз, начавшую отвисать кожу на подбородке. Все это признаки утраченной молодости… Теперь было трудно понять его безумства, дикую, испепеляющую страсть, которая охватывала его при виде этой женщины. Страсть, которая заставила его пойти на преступление, которая перечеркнула всю его жизнь, исковеркала, сломала, разрушила.

Иногда ему казалось, что от его жизни ничего не осталось, она оборвалась, давно, много лет назад, а теперь он просто ожидает, когда закончится отведенный ему срок. Иногда он называл это чистилищем.

– Ты будешь чай? – спросила жена, стоя у плиты.

– Нет, спасибо, – поспешно ответил он и сделал вид, что читает газету. Разговаривать с ней сделалось для него настоящей пыткой. Иногда за весь день они не произносили и десятка слов.


Я вспомнила, как умирал мой отец. Он покаялся, он призвал буквально за 15 минут до смерти пресвитера. Он покаялся. О чем и как они говорили, в чем каялся мой отец, знал Господь и знал пресвитер. Пресвитер вышел и сказал: “Он заключил завет с Богом. Слава Господу!”. Мы тоже произнесли славу Господу, но мы думали об умирающем отце с сестрой, побежали в палату. Папа широко раскрыл глаза, очень удивленно, и сказал: “Я жив. Жив! Жив!” С этим словом он ушел. Он умер для Земли. Мы не знали, куда он пошел. А он хотел оповестить, что он был мертв, живя во плоти, и только теперь он жив. И я свидетельствую. Я свидетельствую: он жив. Жив милостью Божьей. Он жив.

Но надо было идти. Так, постепенно двигаясь, я уже не рассматривала все по сторонам. Впечатлений было вполне достаточно. Я думала об отце своем - какое это счастье. Я знала, что еще немного, скоро я опять с ним встречусь, что земное время бежит очень быстро. Сколько бы я не оставалась на Земле, в конце-концов я все равно с ним встречусь на небесах. Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Господу!

Видение ада

И вот, пребывая в тех же мыслях, мы приблизились опять к той же завесе из грязного тумана. Мы переступили эту завесу, и в лицо ударил смрад. Жар. Дышать стало нечем и очень тяжело. Вы можете себе представить тухлое горелое мясо, тухлые яйца, сера, и все это в ужасном зное и сухости. Мы переступили черту ада. Это ужасное доказательство ада. Это было ужасно даже на том месте, где я стояла. Дышать было невозможно. Там нет воды. Там сухость такая, что у меня сразу заболела гортань.

Ангел взял меня за руку, и я почувствовала свежесть. Я уже не отпускала ангела. Я уже сама за него держалась.

То место, куда мы попали, первый круг, там находились люди. Они были в каком-то замкнутом пространстве. Они метались из стороны в сторону. Над ними было открытое небо, и они видели - они видели рай. Они видели то, откуда мы пришли с ангелом, но они не могли туда перенестись. Он тянули ко мне руки, они просили о помощи. Тот, кто изнемогал, пытался присесть. На него вскакивали какие-то зверьки безобразные - такие демонята. Они их кусали, они, чтоб только не останавливалась эта несчастная душа, чтоб она не останавливалась, чтоб она металась от одной стены к другой. Они воздевали глаза к небу, и опять они молили о помощи. Они только не могли призвать имя Господне - им это было запрещено. Я спросила ангела: “Кто это?” Говорит: “Это те, которые ждут суда. Они придут на суд, и, может быть, предъявив свои дела, будут оправданы; может, и нет; потому что нет иного имени для человеков для спасения из ада. Они упустили свой шанс на земле”.

Я говорю: “А, может, там на Земли будут за них молиться, и это поможет?”. И ангел напомнил мне слова Писания: “Молитесь, пока живы, а потом конец”

Удрученная, я стала удаляться с того места и увидела другое. Это был как большой гигантский аквариум. Друзья, я не могу об этом умолчать, потому что до сих пор, когда я вспоминаю то, что я увидела, у меня волосы становятся дыбом и мурашки идут по коже. В этом аквариуме, заполненном газом, находились человеческие зародыши. Как они кричали. Как они кричали. Это было ужасно. Они кричали: “Не убивай. Не убивай, мама. Не убивай меня. Не убивай, мама. Я хочу жить. Я буду тебя любить, только не убивай. Я растерялась и чувствую: как в смолу встала - не могу идти дальше. Спрашиваю ангела: “Что это значит?”. А он говорит: “Это жертвы аборта. Души, которые должны были прийти на землю, исполнить волю Божью и вернуться к Богу. Но их убили, не дав им еще родиться. Они будут свидетельствовать о своих родителях. Они явятся на суд и будут свидетельствовать о своих родителях”.

И тут я увидела, как один из этих зародышей исчез. Потом еще, потом еще. Я говорю: “А куда они исчезают? Они, что, растворяются?”. “Нет, - сказал ангел, - Это Господь изымает”. Я говорю: “А почему? Почему Он этих оставляет, а тех изымает?” “Его родители покаялись, они прощены, и эта душа больше не будет свидетельствовать о них на суде. Она вернулась к Господу”.

“Господи! Как Ты велик, Господи, что ты и это прощаешь. Слава Тебе, мой Владыка!” Как только я прославила Господа, я увидела, что произошло. Эти мерзкие существа, эти демоны - они ополчились. Откуда-то появились здоровенные такие. Они все кинулись на меня с топорами, вилами, с каким-то орудием, но они натолкнулись, как на стеклянную стену, и были отброшены. Ангел сказал: “Здесь имя Бога запрещено. Его не произносят. И, если бы не воля Божья и не ограда, которую Он поставил, они бы тебя растерзали”.

Я опять возблагодарила Господа, что Он меня и там не оставил, куда послал. Он не оставил, Он наблюдал за мной. Я подняла глаза к небу, и я увидела Его на троне. Я увидела опять трон и одежды. Мне стало легко и свободно, что здесь в этом ужасе Его рука со мной. Он не оставил. Аллилуйя! Аллилуйя! Слава!

Мы спускались из круга в круг. В одном я увидела, как душу разрубали на куски два здоровенных демона в кожаных таких передниках с секирами. Они разрубали. Они медленно это делали. Они рубили душу, но крови не было. Была одна боль. Был вопль. Крови не было. Я говорю: “А почему нет крови?”. “Кровь принадлежит Господу”, - сказал ангел. Я вспомнила, что - да, ведь кровь, Христова кровь - она искупила многих. Я спросила: “Почему, почему их рубят на куски?” “Это те, кто делал разделение на земле”, - я получила ответ. Я говорю: “Как это? Какое разделение?” “Они разделяли семьи. Они делали разделение на работе. Они сводили людей для того, чтобы разорвать, сломать. Они делали разделение в церквах, семьях. Везде, где они появлялись, они служили себе и только себе. А теперь они ощутили разделение в полном объеме - теперь разделяют их. Вот так же по живому они рвали церковь. И опять я мысленно возблагодарила Господа и подняла глаза вверх, что этого не было, Господь и от этого охранял меня на земле; что даже мысли о разделении на земле у меня не было. Значит, я уже не попаду в этот круг. Аллилуйя! Я не попаду туда! Слава Господу!

Я видела православных священников. Я видела евангельских проповедников, католических священников. Каждый из них находился в своем собственном котле, под которым горел огонь; в этой мерзкой жидкости, похожей на смолу. Я говорю: “Почему?”. Я узнала одного из них. Я узнала. Я знала, что он был яркий проповедник. “А почему он здесь, не там наверху? Он же служил Богу”. Я услышала сверху голос: “Он никогда не служил Мне. Он служил себе. Только на свой авторитет работал он. Так же, как пьяный батюшка. Так же, как извращенец священник католический. Они все служили только себе. Я поняла, куда они идут - те, которые служат в храмах, где колокола раскачивают демоны. А люди, слыша этот звон, идут. Они идут и беседуют о чем-то своем. Они не задумываются. Они зажигают свечи, и пламя в аду вспыхивает более ярким пламенем. Они идут. Это ужасно.

Когда я увидела евангельского проповедника, - я не называю его имени, но это имя я назвала священнослужителям. Не называю, потому что его дети - искренние христиане. Им готовится венец славы. Это имя знает Бог, и я его не назову.

** Есть люди которые ищут, доказательство ада и его существования. Многие находят эти доказательства в Библии, или например через свидетельства людей видевших ужасы ада, пережив клиническую смерть. Но интересно то, что верит человек или нет в существования ада или рая - это ничего не меняет. Они существуют и вопрос где окажется человек, после земной своей жизни зависит от самого человека.

Но обращаясь к истине мы можем понять, что ад поглощает людей и оказавшись там, человек подвергается вечным мучениям. Одно из них, это пламя ада, печь неугасимого огня, место наказания, где его жертвы мучаются не только телесно, но и духовно в соответствии с совершенными ими грехами и злодеяниями. Пламя ада неукротимо, оно беспощадно и вечно. Необходимо отметить, что ад изображен в Библии как огненная печь. Книга Откровение описывает ад как озеро огненное, горящее огнем и серою (Откровения 19:20). Спасение из ада, не возможно и оказавшись там уже говорит о том, что человек сделал свой выбор. Наша вечность зависит от тех решений которые мы примем будучи на земле, мы все стоим перед выбором. Но многие живут в заблуждении, есть например люди которые реально думают о том, что вечно будут жить здесь делая разные запасы и строя себе как им кажется вечные желища. Но в Библии Иисус Христос говорит в (Матфея 6:19-20) о том, чтоб мы не собирали себе сокровищ на земле, а богатели и собирали небесные сокровища которые увидим в вечности. И для того, чтоб осуществить этот вечный план нам нужно доверить свои жизни Иисусу Христу. Только он может помочь нам избежать пламя ада и осуществить наше спасение.
** Примечание редактора

Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть Фомин Алексей В.

История ада

История ада

Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после смерти. «Мои религиозные собратья покарают меня, если я им сделаю заявление о существовании ужасного ада», - так говорит священнослужитель церкви в Вашингтоне Мэри Краус. Так как большинство ее прихожан считают, что Бог «жалостливый и любящий, который не пошлет человека на вечные страдания».

Когда я спросил глав церквей Чаттануги (штата Теннеси) о том, почему они не упоминают в своих молитвах об аде, то был получен следующий ответ: «Потому что это не понравится прихожанам».

В наше время в идеях многих религиозных деятелей даже и не наблюдается намека на ад, то есть существование ада почти полностью отрицается. «Как только человек обнаружил, что ад существует на земле, то он не хочет знать, что его ожидает еще более ужасный ад после жизни» - так сказал Джон Доминик Кросан, священнослужитель одной из церквей в Чикаго.

Большинство считают, что ад не существует, потому что его существование полностью отрицается с трибун протестантов, но ничуть не лучше дело обстоит по данному вопросу и у евангелистов. Таким образом, ад постепенно исчезает, и никому непонятно, куда именно он исчез.

Статистический опрос 1990 года показал удивительные данные - американцы стали верить больше в ад в наши дни по сравнению с 1950 годом.

Мое поколение явилось первым поколением, которое стало задаваться вопросом существования ада после жизни и пыталось ответить на многие вопросы, связанные с этим. Сейчас мы слышим от людей, что они видели не только рай, но и ад после смерти, что существует жизнь после смерти. Но какая это будет жизнь, зависит напрямую от того, насколько праведно мы проживем земную жизнь.

Кроме иудаизма описание ада можно найти в той или иной степени, во многих мировых религиях. Пожалуй, единственное исключение - это вера индейцев Северной Америки, которые отрицают все плохое, так как живут в тяжелых условиях и только в загробной жизни надеются испытать счастье.

В религии ислама, например, ад описывается как большое «озеро огня», над которым проложен узкий мостик. И по этому мостику должна пройти душа каждого человека для того чтобы попасть в рай. Те, кто падают с моста, недостойны Аллаха и рая, и сгорают в великих мучениях. Даже в арабском языке слово ад - Jahanna, а в израильском языке - Gehenna, что с обоих языков можно перевести как место сжигания или огонь.

Для тех, кто верует в индуизм новой эры и исключает какое-либо наказание человека после смерти, ожидает некоторое удивление. Вместо одного ада по этой религии, у индусов существует 21 ад, в зависимости от испорченности души человека и его кармы.

В индуизме не существует суда. Вы платите за то, чтобы попасть в определенный ад. Даже, если вы попали в самый жестокий ад, то со временем его жестокость может понизиться. Например, вас могут сварить в отдельном котле, засыпать песком или заклевать птицы.

Буддизм возник из индуизма в 600 году до нашей эры. Пророк Сиддхартха Гаутама оставил прежнюю веру в то время и совершил паломничество в Азию и создал новую веру там. То же самое сделал и Мухаммед. Он создал на основе иудаизма новую веру ислам в 600 году нашей эры. Буддизм подтверждает существование различных ступеней ада, в котором временно останавливается душа, прежде чем попадет в тело другого человека. Но также возможна и нирвана, куда попадает человек, проживший праведную жизнь. Тибетский буддизм заявляет о существовании «восьми адов холода», куда попадают грешники. А так, все эти религии утверждают о многократном возрождении человека.

Джайнизм и даосизм, смесь религий буддизма и индуизма, также заявляют о существовании ада после жизни. Джайнизм утверждает о различных уровнях ада, куда попадают грешники, а буддизм утверждает о рае, куда попадает большинство людей, и только совсем испорченные личности попадают в ад.

Ад в христианстве определяется местом, где горят души и уничтожаются неправедники. Даже Данте в XIV веке в своем произведении «Божественная комедия» описал ужасающие языки пламени, которые сжигают душу человека. Именно это описание абсолютно совпадает с описанием, приведенном в Коране для мусульман за семь столетий до этого.

У многих людей сложилось мнение, что в принципе ад существует, но большинство из них попадет только в рай. Некоторые думают, что в ад попадают только те, кому давалось много шансов на исправление своих ошибок в земной жизни, но они это не сделали. И тогда только, душа попадает в ад. При этом все живущие люди убеждены в том, что они не так много согрешили в этой жизни, поэтому они попадут обязательно в рай.

Те люди, кто побывал в аду и вернулся оттуда, утверждают, что ад действительно существует точно так же, как существуют небо и звезды, и его нельзя отрицать.

Ни в одной религиозной книге вы не найдете место, где находится ад. Однако никто не хочет туда попасть, сгореть там заживо и мучиться в дальнейшем всю свою жизнь. Именно поэтому человек старается не признавать ада и в своих воспоминаниях с того света старается видеть только хорошее, а все плохое, что с ним там случилось, очень быстро стирается из памяти.

Человек вне зависимости будь то он бедный или богатый, после смерти получает право на жизнь: его душа начинает отдельно жить без тела этого человека в загробном мире. В раю бедняк успокаивается, а богач в аду мучается и просит воды «…чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо мучусь в пламени сем» (Лк. 16, 24). Ад действительно является местом величайших страданий.

Бог всегда непоколебим в своем решении, кого направить в ад, а кого в рай. И большинство из ныне живущих попадут в ад, так как много грешат. Так что не стоит надеяться, что многие из нас попадут в рай.

Из книги Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание) автора Лайтман Михаэль

История в Торе – не история, а руководство к действию Вопрос: Если Тора рассказывает о духовном, а не о том, как зарезать, допустим, корову, и не об истории, значит ли это, что все исторические описания выдуманы ради их духовного соответствия?Ответ: Ни в коем случае. Все, о чем

Из книги Толковый Типикон. Часть II автора Скабалланович Михаил

История Нужно было богатое развитие праздничного ритуала, чтобы могла возникнуть мысль о такой службе. Некоторые списки и полных Иерусалимских уставов XIII в., например, грузинский Шиомгвимского монастыря, еще не имеют малой вечерни. Но греч. уставы XIII в. Моск. Севаст. библ.

Из книги Православие автора Иванов Юрий Николаевич (2)

История Утренние воскресные Евангелия в нынешнем их составе имеют уже ркп. богослужебного Евангелия VIII в., например греч. Моск. Синод. библ. № 42, XLIII, 11, л. 241–246 . Упоминание о чередовании 11 воскресных Евангелий есть в Студ. XI в., Евергетид., груз. и греч. ркп. Иерус.

Из книги История дзэн-буддизма автора Дюмулен Генрих

История их Настоящее исполнение 50 псалма - самый цельный остаток древнейшего способа пения для каждого псалма, когда требовалось каждый псалом заключать славословием Св. Троице и к каждому стиху припевать что-нибудь (Вступ. гл., 157).По 12 пр. 4 Толедского Собора 633 г. «в

Из книги Мифы и легенды Китая автора Вернер Эдвард

История Воскресные кондаки и икосы - самые поздние по времени происхождения воскресные песни: упоминания о них начинаются только в ркп. XI в., а нынешнего своего места на утрене и часах они не имеют и в нек. ркп. XVI в. Евергетидский устав не знает еще их: по 6 песни канона на

Из книги Есть я? Я есть. автора Ренц Карл

История Чтение мученических актов в день памяти мучеников еще во II–III в. было в обычае, а в IV в. получило всеобщее распространение (Вступ. гл., 68, 174), составляя, конечно, видную и значительную часть тогдашнего небогатого материалом богослужения для таких дней. Еще и

Из книги Люди и фразы [сборник] автора Десницкий Андрей Сергеевич

История Студийский и Евергетидский уставы не указывают образа исполнения для песни Богородицы, давая этим основание думать, что здесь не было разницы с другими библейскими песнями, т. е. что песнь пелась, как и другие. Ничего не говорят об образе исполнения песни и древн.

Из книги Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть автора Фомин Алексей В.

История Ексапостиларий упоминается в Ипотипосисе и Диатипосисе . В иерусалимском «Последовании» IX–XII в. он указан на нынешнем месте утрени, с присоединением подобна или замечанием «самогласен», иногда с указанием

Из книги автора

История Составлены воскресные ексапостиларии (вероятно, с их Богородичными), как показывает и надписание их в Октоихе, Византийским императором Константином VII Порфирородным (912–959 г.), сыном императора Льва VI Мудрого, автора евангельских стихир. Такое авторство

Из книги автора

Из книги автора

2. История Христианства – история Европы О том, как христиане завоевали РимИсторически христианство как термин и общественное явление возникло в I веке. Первые ученики и последователи Иисуса Христа были евреями по национальности и иудеями по религиозному признаку.

Из книги автора

История Дзэн – это учение о просветлении, зародившееся на основе буддийского мистицизма. Несмотря на то что практика дзэн лежит вне пределов рациональных категорий, это не избавляет нас от необходимости прибегнуть к тщательному историческому анализу условий его

Из книги автора

Из книги автора

5. Это не твоя история, это его история (his-story) Вопрос: Может ли быть движение без этого "я"?Карл: "Я" необходимо, необходим кто-то, кто называет что-то движением. Необходима история прихода и ухода и это "я". Приход и уход являются страданием, историей. А истории необходимо "я".

Из книги автора

История История повседневности Сегодня в России довольно популярны книги французского историка Филиппа Арьеса (1914–1984) «Ребенок и семейная жизнь при старом порядке» и «Человек перед лицом смерти». Впрочем, не совсем точно будет называть его французским историком.

Из книги автора

История ада Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после

Существование ада

Для православного верующего ад на столько же реален, как и небо. Сам Господь неоднократно говорил о тех, кого за непослушание Его заповедям Он пошлет в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25, 41). В одной из Своих притч Он дал яркий пример богача, который был осужден на адские мучения за неправедные деяния во время этой жизни, взирающего на рай, которого он лишился, и просящего патриарха Авраама позволить нищему Лазарю, которым при жизни он пренебрегал, чтобы тот омочил конец перста своего в воде и прохладил язык его, ибо он мучается в пламени. Но Авраам ответил, что между ними утверждена великая пропасть и что между спасенными и проклятыми нет никакого общения (Лк. 16, 24-26).

В православной литературе видения ада столь же обычны, как и видения неба и рая. В отличие от видений неба, подобного рода видения и опыты даются чаще всего обычным грешникам, а не святым, и цель этого понятна. В своих «Собеседованиях» св. Григорий утверждал: «В Своей неизреченной милости благий Бог позволяет некоторым душам возвратиться в тело, чтобы вид ада смог бы наконец научить их бояться вечного наказания, поверить в которое одни слова заставить их не могли» («Собеседования», IV, 37, стр. 237).

Потом св. Григорий описывает несколько опытов ада и рассказывает о впечатлениях, которое они произвели на увидевших. Так, некий испанский отшельник Петр скончался и увидел «ад со всеми мучениями и бесчисленные озера огня». Вернувшись к жизни, Петр рассказал о виденном, «но даже если бы он и хранил молчание, его покаянные посты и ночные бдения были бы красноречивым свидетельством его ужасающего пребывания в аду и глубокого страха жутких мучений. Бог явил Свое безмерное милосердие, не дав ему умереть и испытать это все после смерти».

Летописец VIII столетия Беда Достопочтенный из Англии рассказывал, как некий житель провинции Нортумбрия возвратился после того, как всю ночь пробыл «мертвым», и рассказал о своем опыте как рая, так и ада. В аду он оказался в непроглядной темноте; «часто перед нами неожиданно возникали клубы тусклого пламени, поднимающегося как бы из огромной ямы и вновь туда спадающего… По мере того, как языки пламени разрастались, они наполнялись людскими душами, которые, подобно искрам, разлетающимся с дымом, то оказывались порой высоко в воздухе, то падали назад в глубину по мере уменьшения огненных паров.

Больше того, неописуемое зловоние изливалось с этими парами и заполняло все это мрачное место… Вдруг сзади я услышал звук самого ужасного и отчаянного стенания, которое сопровождалось грубым смехом… Я увидал толпу злых духов, влекущих за собою в глубины 5 душ, которые выли и стенали в то время, как бесы смеялись и ликовали… Тем временем из огненных глубин появились темные духи и начали окружать меня, пугая своими сверкающими глазами и отвратительным пламенем, исходящим из их ртов и ноздрей…» (Беда Достопочтенный «История английской Церкви и народа», кн. V, 12).

В повести о воине Таксиоте говорится, как на мытарствах его остановили бесовские «мытари»: «Злые духи, взяв меня, начали бить и свели затем вниз; земля расступилась, и я, будучи веден узкими ходами через тесные и смрадные скважины, сошел до самой глубины темниц адовых, где во тьме вечной заключены души грешников, где нет жизни людям, а одна вечная мука, неутешный плач и несказанный скрежет зубов. Там всегда раздаются отчаянные крики: „Горе, горе нам! Увы, увы!“ И невозможно передать всех тамошних страданий, нельзя пересказать всех мук и болезней, которые я увидел. Стонут из глубины души, и никто о них не милосердствует; плачут, и нет утешающего; молят, и нет внимающего им и избавляющего их. И я был заключен в тех мрачных, полных ужасной скорби местах, и плакал я, и горько рыдал от третьего часа до десятого» («Жития святых», 28 марта).


Подобную сцену монах из Уэнлока видел в «преисподней» земли, где «он слышал ужасные, страшные и невыразимые стенания и рыдания несчастных душ». И Ангел сказал ему: «Ропот и крики, которые ты слышишь там внизу, исходят от тех душ, до которых никогда не достигает любящее милосердие Божие, но огонь неумирающий мучает их во веки» (письма св. Бонифация).

Конечно, нас не должны слишком зачаровывать буквальные подробности этих опытов, и даже меньше, чем в случае рая и неба, должны мы стараться сводить воедино географию ада основываясь на таких сведениях. Западные понятия «чистилища» и «лимба» это как раз и есть попытки создать такую «географию», но православное предание знает в преисподней только одну реальность – . Больше того, как учит св. Марк Эфесский (см. его «Второе слово о чистилищном огне»), то, что видят в опытах ада, – это часто опыт будущих мучений, а не буквальное описание нынешнего состояния ожидающих в аду Страшного Суда. Но будь ли то действительное зрелище нынешних реальностей или видение будущего – опыт ада, как он представлен в православных источниках, является мощным средством пробудить человека к жизни христианского подвига, который служит единственным путем к тому, чтобы избегнуть вечного мучения; вот почему Бог и дарует этот опыт.

Есть ли в современной «посмертной» литературе какой-то аналогичный опыт ада?
Д– р и большинство других современных исследователей, почти не обнаружили подобного опыта. Этот факт связан с «комфортабельной» духовной жизнью современного человека, который часто не имеет страха адских мучений или познания бесов и потому не ожидает увидеть такое после смерти. Но в одной недавней книге о жизни после смерти предлагается другое объяснение, которое представляется равноценным; из этого сообщения следует, что опыт ада в действительности не так редок, как может показаться. Здесь мы вкратце рассмотрим открытия этой книги, озаглавленной «За порогом смерти».

Д– р Морис Роулингс, врач из Теннеси, который специализируется на терапии сердечно-сосудистых заболеваний, сам реанимировал многих людей, у которых была . Опросы таких людей показали ему, что «вопреки большинству опубликованных случаев , не всякий опыт смерти приятен. ! После того, как я сам осознал этот факт, я стал собирать рассказы о неприятных случаях, которые другие исследователи явно пропустили. Это произошло, я думаю, по той причине что эти исследователи, как правило, психиатры, никогда не реанимировали пациента. Они не имели возможности быть на месте происшествия. В моем исследовании неприятный опыт, как оказалось, по крайней мере, столь же част, как и приятный…» (Морис Роулингс, «За порогом смерти») «Я установил, что большинство неприятных опытов в скором времени вытесняется из сознания пациента. Эти тяжелые опыты, по-видимому, столь болезненны, неприятны, что они удаляются из сознательной памяти, и потому люди помнят только приятные опыты или ничего не помнят» (стр. 65).

Д– р Роулингс так описал свою модель таких опытов ада: «Подобно тем, кто имел приятный опыт, сообщавшие о тяжелом опыте также могут лишь с трудом осознать, что они умерли, когда они смотрят, как врачи возятся с их телом. Они также по выходе из комнаты могут попасть в темный проход, но вместо того, чтобы попасть в светлое окружение, они попадают в темную, тусклую обстановку, где встречают странных людей, которые могут таиться в тени или вдоль горящего огненного озера. Ужасы превосходят всякое описание, и их трудно вспомнить». Имеются различные описания появлений бесенят и странных гигантов, спуска в черноту и огненный жар, ям и океанов огня.

В общем, эти опыты – как по своей краткости, так и по отсутствию ангельских и бесовских руководителей – не обладают характеристиками подлинного потустороннего опыта, а некоторые из них напоминают приключения Роберта Монро в «астральной плоскости».

Но они все же вносят важную поправку в широко известный опыт «приятности» и «рая» после смерти: «внетелесная сфера» ни в коей мере не есть приятность и свет, а те, кто испытал в этом «адскую» сторону, ближе к сути вещей, чем те, кто испытал в этом состоянии лишь «наслаждение». Бесы воздушного царства несколько приоткрывают свою истинную природу этим лицам, давая им намек на мучения, ожидающие тех, кто не знал Христа и не исполнял Его заповедей.

Серафим Роуз