Open
Close

Open Library - открытая библиотека учебной информации. Сущность и способы познания мира

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня –это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователямина дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только какинструмент для познания, но и как инструмент для общения.

Можно выделить некоторыепредположения об особенностях общения через Интернет:

1.Анонимность.Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения анкетногохарактера и даже фотографию собеседника, они недостаточны для реального иадекватного восприятия личности. Кроме того, наблюдается укрывание илипрезентация ложных сведений. Вследствие подобной анонимности и безнаказанностив сети проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологическогои социального риска в процессе общения – аффективная раскрепощенность,ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек всети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков(вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), таккак риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.

2.Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальнойинформации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеютмеханизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожиданиежелаемых качеств в партнере.

3.Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязываетконтакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.

4.Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкоестремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается всоздании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоцийсловами (в скобках после основного текста послания).

5.Cтремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируютсебя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают нереализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.

Причиной обращения к Интернет как инструменту общенияможет быть:

1.Недостаточное насыщение общением в реальных контактах. В подобных случаях пользователибыстро теряют интерес к Интернет-общению, если появляются возможности дляудовлетворения соответствующих потребностей в реальной жизни.

2.Возможность реализации качеств личности, проигрывания ролей, переживанияэмоций, по тем или иным причинам фрустрированных в реальной жизни. Подобная возможность обусловленавышеперечисленными особенностями общения посредством сети - анонимностью, нежесткойнормативностью, своеобразием процесса восприятия человека человеком. Желаниемпереживания тех или иных эмоций объясняется, вероятно, и стремление кэмоциональному наполнению текста.

Цель данной работы – обратить внимание на проблемы,возникающие в процессе общения в Интернете, а также на специфику этого общения.Это очень актуальная тема в наш век информационных технологий, когда ни однасфера деятельности не может обойтись без сбора и анализа информации в том числеи через Интернет.

В работе использованы материалы изстатей Елены и Вадима Нестеровых «Чаты и некоторые вопросы филологии», «Квопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете»,Ю. М. Лотмана «Нам все необходимо…Лишнего в мире нет», А. Е. Войкунского«Общение опосредованное компьютером». Они обращают особое внимание на спецификуобщения в Интернете, выделяя отличия такого способа коммуникаций от всехостальных. О культуре в Интернете рассказывают И. Паровозов в статье«Разговорчики в статьях» и Р. Лейбов «Язык рисует Интернет». Во второй главеиспользованы материалы из работ американский и английских психологов и социологов,а также выдержки из диссертации кандидата психологических наук А. С. Волович«Особенности социализации выпускников средней школы».

В первой главе мы подробно рассмотрим все формы общения вСети и подробно остановимся на специфике общения в чатах, рассмотрим психологическиеаспекты этой специфики, а также подробно проанализируем, что естьИнтернет-зависимость, ее критерии и причины возникновения.

Во второйглаве приведены данные социологических исследований в Сети, а также рассмотренапроблема девиантного поведения в Интернете.

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯВ ИНТЕРНЕТЕ.

Основные формы общения в Интернете и их особенности.

Можно выделить следующие формы общенияв Интернете:

Телеконференция, чат (имеется в виду IRC(Internet Relay Chat), MUDs и переписка по e-mail. Исследователи Интернет -общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени ихинтерактивности.

Наиболееинтерактивными средами общения считаются чаты и MUDs, наименее интерактивными -e-mail и телеконференции. В телеконференции и при общении посредством e-mailобщение происходит в режиме off-line, в отличие от чата (IRC) и MUDs, где людиобщаются on-line. В конференции общение происходит вокруг определенногопредмета (например, в конференции relcom.fido.su.windows, как видно по ееназванию, происходят дискуссии о Windows), в то время как чат, опять же какправило, своей темы не имеет. (Хотя существуют и тематические чаты, например,когда какого-нибудь известного человека запускают в канал IRC или web- чат, аон отвечает на все вопросы заинтересовавшихся людей). В чатах по большей частипрактикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чащевсего посвящены какому-либо определенному предмету. В качестве отдельной формыобщения в Интернете можно выделить общение в так называемых MUDs (от"multi-user dimension" - ролевая игра, в которой много пользователейобъединены в одном виртуальном пространстве), которое близко к коммуникации вчате тем, что происходит on-line, но отличается от него присутствием цели -стремлением выиграть.

Всеназванные формы общения, в связи с его опосредованностью компьютером, обладаеттакой характеристикой, как анонимность, которая имеет целый ряд последствий.Во-первых, в коммуникации в Интернет теряют свое значение невербальные средстваобщения. Несмотря на то, что в текстовой коммуникации существует возможностьвыражать свои чувства при помощи "смайликов" (которых существуетоколо 100, и их полный набор приводится на странице www.ora.com/catalog/smileys),физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит ктому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можновыражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. Поэтому"в Интернете легче вести серьезный разговор"; "в Интернете людиреже обижаются, потому что там это бессмысленно - все равно не видно, как тыобижаешься"; "в Интернете можно общаться с непривлекательными(внешне) людьми, и их уродливость не мешает общению", "в Интернете можноговорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешаетобщению, хотя ты знаешь, что он старше" (приведены цитаты из бесед спользователями Интернет - подростками). То есть, в Интернете в результатефизической непредставленности партнеров по коммуникации друг другу теряет своезначение целый ряд барьеров общения, обусловленных такими характеристикамипартнеров по коммуникации, которые выражены в их внешнем облике: их полом, возрастом,социальным статусом, внешней привлекательностью или непривлекательностью,а также коммуникативной компетентностью человека, а точнее, невербальной частьюкоммуникативной компетентности.

Другоеважное следствие физической непредставленности человека в текстовойкоммуникации - возможность создавать о себе любое впечатление по своему выбору."В виртуальной среде вы вообще можетебыть кем хотите, выглядеть как угодно, быть существом любого пола повыбору, словом, у вас нет ограничений характерных для материального мира.Келли также приводит поговорку: "В Интернете никто не знает, что вы -собака.Анонимность общения в Интернете обогащает возможности самопрезентации человека,предоставляя ему возможность не просто создавать о себе впечатление по своемувыбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности коммуникации вИнтернете позволяют человеку конструировать свою идентичность по своему выбору.

Карнавальная составляющаякак один из факторов коммуникативногофеномена чатов. Специфика общения в чате.

Александр Житинский когда-то определилчат следующим образом: "Специфическая форма общения на Web"e, называемаяIRC (Internet Relay Chat), или просто chat (беседа, болтовня). Это когда водном месте, на каком то сайте происходит встреча двух или несколькихпользователей в реальном времени. Сайт выполняет роль грифельной доски,на которой пишут послания и передают друг другу". Хотя в последнее время"классические" IRC практически вытеснены "веб-чатами",которые являются уже несколько иным видом программ, достаточно далеко ушедшимот своих "прародителей" IRC, суть явления осталась той же.

Мнения, высказываемые о чатах, в большинстве своем столь же образны,сколь и нелестны. "Тинэйджеровские болталки", "треп всетях", "эскапистский наркотик", "ощущение тихогопомешательства" - вот далеко не самые яркие определения. И на первыйвзгляд - абсолютно справедливые.

При первом посещении чата человек лицезреет страшную мешанину разноцветныхреплик разной степени пристойности, изрекаемых какими-то невообразимымиперсонажами. Какой-нибудь "Недобитый Гоблин" с неумелой грациейобхаживает "Девочку-Мяучелку", а "Чукотский Папуас" и"Heavy LM" выясняют территориальную принадлежность друг друга.

Чем занимаются находящиеся в чате люди понять поначалу довольно сложно.Количество реплик, которые посетители вываливают на экран каждые 15 секунд,довольно велико и при достаточно большом количестве посетителей вы можетенаблюдать исчисляемое десятками количество диа-, три-, кварта- и более -логов(кстати, и монологи никто не отменял), перемешанных "до полученияоднородной массы". А если добавить, что чатлане имеют неискоренимуюпривычку беспардонно влезать в чужие разговоры, и все эти беседы непринужденносливаются и разливаются на множество рукавов, то непривычному к чатовскомуобщению человеку можно с уверенностью гарантировать - ощущение какофонии непокинет больше вас!!!

Темы разговоров тоже на первый взгляд отнюдь не отличаются упорядоченностьюи серьезной академичностью. Подавляющее большинство реплик - это флирт разнойстепени, посильные состязания в остроумии и глубокомысленные замечания о том,что "Вчера так погудели, аж башка трещит" или "У меня молокоубежало".

Для полноты картины можно добавить ежесекундную вероятность нарваться напрямое матерное оскорбление, либо (что гораздо обидней) еще большую вероятностьпросто полного и всеобщего игнорирования тебя и твоих реплик, периодическое"зависание" компьютера из-за перегруженности и т.д.

Однако остается один, но глобальный вопрос. Хотим мы того или нет, но чатыбыли и остаются едва ли не самыми посещаемыми местами в Русском Интернете. Кпримеру, в весьма популярном чате "Отель "У Максима"" числозарегистрированных пользователей обычно превышает 8 тысяч, за день егопосещают, в среднем, около 1000 человек, а одновременно в чате иногда находитсяболее 100.

Если обратится к статистике, то по данным "топ-рейтинга" самойпопулярной русскоязычной поисковой системы "Rambler", которыйбазируется на подсчете количества обращений к тем или иным сайтам, чатыявляются третьей по популярности группой сайтов в "Русском Интернете"после порно-сайтов и сайтов с "фриварными" (бесплатнораспространяемыми) программами.Авторы не располагают данными о продолжительности пребывания на сайтах, но сбольшой долей вероятности можно предположить, что в этом отношении чатыявляются абсолютными лидерами. Случаи, когда люди проводят в чатах до 15-18часов подряд, причем едва ли не каждый день, в чатах являются отнюдь небеспрецедентными (таковым считается просиживание там в течении двух суток,такое тоже отмечено). Но даже среднестатистические закрепившиеся посетителичата, пришедшие пообщаться, редко покидают его раньше чем через полчаса, времяже нахождения на сайтах других типов, как правило, меньше. На мой взгляд почислу отвлекаемых на себя "человеко-часов" чаты - едва ли неабсолютный лидер "Русского Интернета".

Все вышеизложенное позволяет говорить о чатах, как о некоем социальномфеномене. Почему же люди становятся "профессиональными собеседниками"и зачем они тратят свое время и (что гораздо более серьезно в нынешних условиях)деньги на пустопорожнюю болтовню в мало располагающих для этого условиях.

Унас, у чатлан,

Наэкранах фреймов -

Премного,и пол у нас разный.

Июмор у нас суперклассный.

Что имеется в виду под "малорасполагающими условиями?" Дело в том, что межличностное общение вреальности и в чате существенно отличается. В чате вам придется усвоитьсовершенно иные формы и принципы общения.

Основная проблема, препятствующая общению в чате - это крайняя скудостьсредств, имеющихся в вашем распоряжении. Первое, что лежит на поверхности исразу бросается в глаза - "растворенная телесность", - отсутствиетела как такового. В результате чего люди не могут быть представлены друг другуиначе, чем через тексты и только лишь через тексты. В пределе текст ичеловек, родивший его, становятся тождественными, ведь ничего нет кроме текста.В реальности не виртуальной в коммуникации всегда участвует и тело, создающеесвой собственный текст, который, накладываясь на Слово, и создает образчеловека.

Обитатели чатов практически полностью лишены вспомогательных (паралингвистических)средств: тембра речи, акцентирования части высказывания, эмоциональной окраски,тембра голоса, его силы, дикции, жестов и мимики. Отсюда надежность речевогообщения становится крайне низкой, ведь, по мнению психологов, при обычнойкоммуникации в акте общения невербальная коммуникация определяет до 55 %результата.

Столь глобальная нехватка не могла не быть определенным образом компенсирована,поэтому общение в чате все-таки не обходится без телесности. В первую очередьбыл определенным образом компенсирован "эмоциональный дефицит" путемвведения в виртуальный дискурс суррогатных, частично типизированныхэмоциональных реакций - "смайликов" (от английского "smile"- "улыбка":-), :*), %), 8-(итак далее), которые получили чрезвычайно широкое распространение.

Однако это все-таки именно суррогат эмоциональных реакций. Многократнопредпринимались попытки присвоить и закрепить обозначение определенныхэмоциональных состояний за определенными смайликами, однако все они оказалисьбезуспешными.

Фактически, на сегодняшний день смайлики только информируют об эмоциональноокрашенном отношении автора к тексту (причем вид смайлика никакого значения неимеет), просто передавая направленность и степень его эмоций по примерно такойшкале:-)))), :-), :-|, :-(, :-((((Как мы видим, эмоциональная палитра весьма бедна. Многие создатели чатовосознано или интуитивно пытаются решить эту проблему (к примеру, в чате"Беседы в песочнице" в распоряжении посетителей набор нарисованныхрожиц, которыми они могут иллюстрировать свои реплики), однако по-настоящемуудачных решений пока не встречалось.

Помимо "смайликов" для компенсации тембра и акцентированиячасти высказывания в виртуальном общении используется так называемый"капс" (от английского "Caps Lock" - блокировка верхнегорегистра клавиатуры; написание фразы или части ее ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ), которыйповсеместно в Сети трактуется как повышение голоса.

Смысловой ряд тела при виртуальном общении компенсируется следующимобразом. Не в силах мириться со своей "эфирностью", чатлане,практически с самого возникновения этой формы коммуникации, не ограничивалисьтолько прямой речью. Впоследствии это обернулось принятой во многих чатах возможностьюработать не только в функции "Сказать", но и в функции "Сделать",задача которой описать происходящие с телом трансформации. Это, прежде всего,дало возможность точнее формулировать эмоциональный и смысловой контекст.Помимо функции "Сделать", в чатах широко используются и ремарки.

Сравните два высказывания:

2) "Хочу" - робко говорит Бизон, стоя у входа и стыдливо теребякончик галстука"

Проблема нехватки паралингвистических средств характерна для всех формсетевого общения, однако в чатах эта проблема максимально болезненна (неслучайно компенсация смыслового ряда тела присутствует только в чатах), так каквсе это усугубляется тем, что общение происходит в режиме реального времени. Усобеседников, по сути, отсутствует время на размышления над литературной формойсвоего высказывания. Максимально допустимая временнаяфора для ответа - 1-3 минуты, после этого смысла в ответебудет уже немного. Так как на экран одновременно выплескиваетсябольшое количество реплик, то через несколько минут послание,на которое вы отвечаете, будет безнадежно погребено под массой позднейших и онем забудут все, в том числе и автор.

Из технических особенностей чата вытекает и еще одна особенность общения.Из-за того, что на экран одновременно поступает множество реплик, ограничениеих объема является насущной необходимостью. Как правило, объем реплики в чатесоставляет в среднем три нераспространенных предложения. Именно по этой причинев чатах часто весьма затруднены глубокомысленные беседы, которые являютсяосновным достоинством и недостатком другой глобальной формы сетевого общения -конференций.

Таким образом, в чатах человек вынужден общаться в эпистолярном жанре,который в реальной жизни большинство людей использует достаточно редко, аписьменное оформление мыслей должно быть быстрым и лаконичным. Но при этом необходимомаксимально точно донести свою мысль, так как вероятность искажениявкладываемого тобой смысла при "обратной развертке" в головесобеседника довольно велика.

Естественно, одной из основных проблем при виртуальной коммуникацииявляется проблема неадекватности восприятия друг друга. Не случайно именно присетевом общении тема "ты меня неправильно понял" всплывает напорядок чаще, чем при реальном.

Кстати, массовое распространение "смайликов" - во многомследствие проблемы неадекватности восприятия. Давно замечена тенденция - чемдольше человек в Сети, тем чаще он употребляет смайлики, у старожилов смайликомснабжено едва ли не каждое предложение. По сути, смайлики приобрели новоесимволическое значение - это не только показатель эмоционального состояниясобеседника, но и сигнал, подчеркивающий несерьезность послания - "неотносись к этому высказыванию серьезно, это просто треп, из которого не стоитделать никаких значимых выводов". Послания, не снабженные смайликами,обычно воспринимаются как значимое для автора высказывание и новички оченьчасто обжигаются на этом - послания, которые им казались абсолютно невинными,собеседникам - в силу неадекватного восприятия, - кажутся двусмысленными,обидными и даже оскорбительными.

Именно благодаря вышеперечисленным факторам чаты частенько характеризуютсядонельзя примитивными и весьма облегченными репликами, скрывающими коротенькиемысли. Но примитивность общения возникает не из-за примитивности егообитателей, а из-за технической невозможности нормального, полноценногообщения. Однако эти же коммуникативные препятствия провоцируют и обратнуютенденцию. Вынужденные не "растекаться мыслью по древу" обитателичата быстро обучаются умению концентрировано излагать свои мысли и частеньковыдают "на-гора" настоящие перлы народной мудрости.

Вот ник написал свой как собственный name,

Слегка попотев над password"ом.

И чувствуствую я, что сейчас будет ОК,

Когда полетят чат-аккорды.

У этих чатлан

Все ники - обман, -

Тут с ними нельзя состязаться:

То явятся, то растворяться....

Мы достаточно подробно остановились наспецифике чатовского общения, однако вопрос остался открытым - чем, привсех упомянутых сложностях общения, объяснить популярность чатов?На наш взгляд, несомненная привлекательность чатов отнюдь не только ввозможности широкого общения. Безусловно, коммуникативную нагрузку чат несет, идовольно большую. Но только ли ее? Как известно, участники большинства"раскрученных" чатов практикуют встречи в реальности ("вреале" - на чатовском сленге). Казалось бы: люди, которых связывает толькосовместное времяпрепровождение, попадают в условия, максимально удобные дляобщения, лишенные тех недостатков, о которых говорилось выше. Но наблюдаетсялюбопытный парадокс - часто общение в чате даже для тех людей, которые имеютвозможность поддерживать отношения в реальности, остается превалирующим, ареальное общение - в лучшем случае дополнительным.

Косвенным подтверждением этого тезиса служит и тот факт, что большинствоучастников чата - это вовсе не люди в возрасте "за 30", для которыхпредоставляемые обществом возможности к расширению круга общения минимальны.Тридцати- и сорокалетние в чате скорее исключение, чем правило. Подавляющеебольшинство "чатлан" - это люди в возрасте максимальныхкоммуникативных возможностей - от 13 до 25 лет.

Почему же виртуальное общение, несмотря на все его недостатки, о которыхупомянуто выше, все таки выжило и доказало свою жизнеспособность, ведь"умирание" любых суррогатов реального мира - вопрос времени, вспомнимхотя бы нашумевших "тамагочи"?

На мой взгляд, в чат людей тянет отнюдь не возможность завести новые знакомствас тем, чтобы, по возможности, продолжить их в реальности. Возьму на себясмелость утверждать, что восполнение потребности в расширении круга общенияявляется безусловно важной, но все-таки второстепенной функцией чата.

Первичная же функция чата - бытийная. Чат - это не клуб знакомств, это реальнаяжизнь, проживаемая в ином мире. Посетители чата не общаются в нем, они в немживут. Именно поэтому, на мой взгляд, основная проблема авторов, не увидевших вчатах ничего, кроме перемалывания времени в пустопорожних беседах - это их невключенностьв действие.

Нельзя понять сути чата, не участвуя в нем. Если ты не будешь жить вэтом мире, ты его просто не разглядишь. Метод "невключенногонаблюдения" нельзя использовать при проработке методов исследования, таккак коммуникативное пространство чата просто отторгает посторонних, непринявших правила игры. Это касается не только людей, изначально скептически настроенныхк чатам. "Вписаться" в чат с первой попытки удается далеко не всемдаже искренне этого желающим.

Возникновение Интернета в конце 60-х годов как ещё одного коммуникативного канала передачи данных, а затем как средства массовой коммуникации в XXI веке привело к появлению не только глобальной информационной среды, но и особых виртуальных миров , сетевых сообществ, сетевой культуры и сетевого языка, обслуживающих этот, появившийся не столь давно, сегмент социальной реальности. И этот «Интернет -мир » стал столь масштабен, разнообразен, интересен и непредсказуем в своем развитии и влиянии, что целый...

1023 Слова | 5 Стр.

  • Интернет как средство коммуникации2

    Реферат на тему: Интернет как средство социальной коммуникации Выполнила студентка УПП-Д1-1: Бахарева Маргарита Владимировна Преподаватель: Острикова Евгения Геннадьевна Москва, 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………3 I ГЛАВА Теоретико-методологические подходы к пониманию Интернета как средства коммуникаций 1.1 Особенности Интернета как канала коммуникации ……………………...6 1.2 Отличия Интернета от традиционных СМИ……………………………..10 1.3 Специфика общения в Интернете ………………………………………...

    6880 Слова | 28 Стр.

  • Использование Интернет технологий в формировании межкультурной коммуникации

    языков ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Курсовая работа Исполнитель: Лобынцева Ю.К. студентка гр. Ч-411 Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Канатова С.Ш. Волгоград 2010 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ...

    4645 Слова | 19 Стр.

  • Коммуникация

    Коммуникация как феномен современного общества: понятия коммуникации и информации; их соотношение и взаимодействие в современном обществе. Изучая социальную коммуникацию , приходится оперировать понятиями "общение", "коммуникация " и "речевая деятельность", которые иногда взаимозаменяются, а слова, выражающие эти понятия, зачастую употребляются как синонимы, особенно "общение" и "коммуникация ". Слово "общение" часто используется не в строго терминологическом смысле и обозначает процесс обмена мыслями...

    15130 Слова | 61 Стр.

  • основы коммуникации

     ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ Понятие "коммуникация " имеет множество значений и трактовок. Слово «коммуникация » – происходит от латинского слова communico, что означает «делаю общим, связываю, общаюсь». Наиболее близким к нему по значению является русское слово «общение». От слова «коммуникация » происходят такие слова, как «коммуникабельность» (способность к общению, общительность), «коммуникабельный» (общительный) человек, а также «коммуникативный» (относящийся к коммуникации ; например коммуникативный...

    3584 Слова | 15 Стр.

  • Письменная разговорная речь в онлайн-коммуникации

    расширением сферы действия современных средств коммуникации : Интернета , сотовой и спутниковой связи. Сегодня можно говорить о том, что Интернет обладает не столько информационной функцией, сколько коммуникативной. Этот особый, виртуальный, тип коммуникации лежит вне временных и пространственных рамок и является одной из характерных особенностей виртуального пространства, которое представляет собой симуляцию реальных предметов, действий, отношений и институциональных форм . Ввиду всеобщей распространенности этого...

    1282 Слова | 6 Стр.

  • Средства массовой коммуникации в современном обществе

    Средства массовой коммуникации в современном обществе. Введение Отношения не могут складываться при отсутствии общения и средств общения. Это есть не просто обмен информацией, но и включает всю сознаваемую и не сознаваемую глубину сопричастности людей, взаимообогащение своей жизнью жизни других. Все общественные отношения есть воплощение общения, это их сущность. При этом средствами массовой коммуникации отнюдь не гарантирует качество общения. Средства общения все время развиваются, в последнее...

    2332 Слова | 10 Стр.

  • социальная коммуникация. ответы на вопросы экзамена

    1. Теория социальной коммуникации как научная дисциплина. Грани пересечений с другими науками. Коммуникация – путь сообщения, форма связи, акт общения, основанный на взаимопонимании. СК – межнаучная, обобщающая теория, формирующаяся на основе различных наук изучающая те или иные аспекты соц. ком. Значение СК заключается в развитии человеческого сознания и языка. СК важнейшее условие для формирования человеческой личности. Вне контакта человек утрачивает человеческие качества. СК выступает как фактор...

    8138 Слова | 33 Стр.

  • Интернет как средство массовой коммуникации

    Содержание: Введение…………………………………………………..……………………….3 Глава 1. Теоретические основы проблемы массовой коммуникации 1.1. Сущность понятия массовой коммуникации ……………………………..4 1.2. Средства массовой коммуникации ………………………………………10 Глава 2. Опытные исследования интернета 2.1. Характеристика интернета как средства массовой коммуникации ……14 2.2.Рекомендации по применению интернета как средства массовой коммуникации ……………………………………………………………………22 Заключение………………………………………………………….……………28 Список использованных источников……………………...

    5025 Слова | 21 Стр.

  • Коммуникации

    1.2. Социокультурные особенности Интернет -коммуникаций 33 Глава 2. Интернет -коммуникации как средство формирования ценностных ориентации личности студента 2.1. Ценностные ориентации как основа развития личности 54 2.2. Механизм формирования ценностных ориентации студенческой молодёжи в условиях современной социокультурной ситуации 67 2.3. Динамика ценностных ориентации студенческой молодёжи под влиянием социокультурных особенностей Интернет -коммуникаций 87 Заключение 120 Список литературы...

    2667 Слова | 11 Стр.

  • Специфика Интернет-коммуникация

    3 1. Особенности Интернета как средства коммуникации .........................................3 2. Специфика общения в Интернете ..........................................................................7 3.Интернет зависимость............................................................................................13 3.1Понятие и критерии Интернет -зависимости...........................................13 3.2Причины Интернет -зависимости..................................

    4544 Слова | 19 Стр.

  • Электронная коммуникация

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 1. Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации …….…5 2. Роль электронных коммуникаций в компаниях…………...…………………8 3. Я и электронная коммуникация …………………..………………………….14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..20 ВВЕДЕНИЕ Социальная коммуникация занимает особое место в жизни современного общества и каждого человека. С ней прямо или опосредованно связаны практически все коммуникативные...

    3307 Слова | 14 Стр.

  • Интернет как прогрессивное средство общения и коммуникации

    информационных технологий в культуре Реферат по дисциплине «Анализ обработки источников информации» ИНТЕРНЕТ КАК ПРОГРЕССИВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ Выполнила: ... Минск 2012 Оглавление Введение 3 Особенности Интернета как канала коммуникации 4 Специфика общения в Интернете 8 Статистика использования сервисов Интернет в процессе коммуникации 13 Заключение 17 Список литературы 19 Введение Человек – существо социальное, он постоянно находится...

    3527 Слова | 15 Стр.

  • Влияние интернета на коммуникативное развитие личности подростка

    12391 Слова | 50 Стр.

  • Средства коммуникации и их роль в обществе

    Содержание Содержание 2 Введение 3 Предмет теории коммуникации 4 Понятие коммуникации . Язык 6 Понятие коммуникационного процесса и его этапы 7 Типы коммуникации 9 Средства коммуникации 12 Вербальные средства коммуникации 12 Невербальные средства коммуникации 13 Роль невербального общения 15 Заключение 17 Список литературы 18 Введение Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся...

    4549 Слова | 19 Стр.

  • СМИ в пространстве интернета

    Основная часть. Глава 1. Понятия СМИ в Интернете : 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации ……………..…...……4 1.2. Анализ аудитории Интернета ………………………………….....………9 Глава 2. Функции Интернета : 2.1. Понятие функций Интернета …………………………….……….……..12 2.2. Коммуникативная функция Интернета ………………………….……..13 2.3. Информационная функция Интернета ………………………….……...16 2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета ……………….………19 2.5. Развлекательная функция Интернета ………………………….………..21 Заключение………………………………...

    4123 Слова | 17 Стр.

  • Реализация функций средств массовой коммуникации в прессе

    ГОСУДАРСВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ кафедра массовых коммуникаций КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Социология массовой коммуникации » на тему: «Реализация функций средств массовой коммуникации в прессе» Выполнил Студент ________________ ...

    7410 Слова | 30 Стр.

  • Интернет публицистика жанровые профили

    Автор анализирует сущность современной интернет -публицистики в России. На материале представленных в Интернете публицистических произведений А. Колесникова, Д. Быкова, А. Навального, А. Проханова, М. Шевченко, М. Стуруа исследованы осо- бенности функционирования жанров в Глобальной сети. Выявлены изменения, которые претерпевают жанры вследствие адаптации к новым коммуникативным условиям. Ключевые слова: интернет -публицистика, жанры публицистики, интернет -публи- цисты, структура жанров, блоги, сайты...

    2899 Слова | 12 Стр.

  • Учебная дисциплина: Современное информационное обеспечение юридической фирмы Тема: Интернет как источник информации для осуществления деятельности юридической фирмы. План Введение 1. Основные направления использования сети Интернет в юридической деятельности. 1.1 Понятие «Глобальная сеть Интернет » 1.2 Возможности, предоставляемые Интернетом в практической юридической деятельности 2. Справочно-правовые системы Заключение Список...

    2202 Слова | 9 Стр.

  • Интернет как средство общения

    фамилия РЕФЕРАТ На тему: Интернет как средство общения – история и современность по курсу: ИНФОРМАТИКА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ 2541__ ____________ __Липутин В. Д. СТУДЕНТ группа подпись, дата инициалы, фамилия Санкт-Петербург 2013 СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………...……….…..………3 История Интернета …………………………………….......………………….......

    4557 Слова | 19 Стр.

  • Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка.

    Курсовая работа на тему: Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка. Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Глава I. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе……………………………………………………………………...6 1.1. Урок как основная единица учебного процесса……………………………...6 1.2. Специфика урока иностранного языка………………………………………...9 1.3. Психологические особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………11 ...

    5420 Слова | 22 Стр.

  • Интернет-зависимость как психологическая проблема

    зависимости в психологии………………........ 1.1.Понятие аддиктивного поведения……………………………………. 1.2.Виды и формы аддиктивного поведения……………………………… 1.3.Понятие и критерии Интернет - зависимости как вида аддикции…… II.Изучение Интернет - зависимости у подростков……………………… 2.1.Психологические особенности подростков…………………………… 2.2.Причины формирования зависимости от интернета у подростков… 2.3.Профилактика Интернет - зависимости……………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………...

    7663 Слова | 31 Стр.

  • Нетрадиционные формы урока и внеурочная деятельность как средство формирования социокультурной компетенции у учащихся

    главе 1……………………………………………………….23 Глава 2. Нетрадиционные формы урока и внеурочная деятельность в обучении ИЯ…………………………………………...25 2.1. Классификация нетрадиционных форм урока…………………...25 2.2. Внеурочная деятельность в процессе обучения ИЯ……………..34 Выводы по главе 2……………………………………………………….42 Глава 3. Педагогические условия формирования социокультурной компетенции……………………………………………………………...43 3.1. Использование нетрадиционных форм урока в формировании социокультурной компетенции…………………………………………...

    11471 Слова | 46 Стр.

  • электронные коммуникации

    социально-культурном сервисе и туризме.Оргтехника» на тему: Электронные коммуникации . Выполнила: Краснодар 2014г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие и функции электронной коммуникации 1.1. «Коммуникация » как научная категория 1.2. Понятие социальной коммуникации 1.3. Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации Заключение Список литературЫ Введение Социальная коммуникация занимает особое место в жизни современного общества и...

    3828 Слова | 16 Стр.

  • Межкультурная коммуникация

    20вопрос=)2. Формы коммуникации . Рассмотрим типологию форм и средств коммуникации . Формы коммуникации , такие как письменная, устная, визуальная и т.п. отличаются друг от друга особыми системами кодирования послания. Коммуникационные средства объединяют различные формы коммуникации , зачастую используя некоторую технологию для заполнения временного и пространственного расстояния между отправителем и получателем сообщения (например, книга: слова, шрифты, картинки, графика). Средства массовой...

    1875 Слова | 8 Стр.

  • Введение в теорию коммуникации

    Введение в теорию коммуникации : объект, предмет, методология исследования Современное состояние гуманитарных и социальных наук невозможно представить без влияния на их развитие обобщающей науки о коммуникации - теории коммуникации (в англоязычной традиции - коммуникативистики). Безусловно, что само появление и сравнительно быстрый на Западе процесс институционализации коммуникативных наук были вызваны объективными факторами и закономерностями, происходящими в современных средствах связи, новых...

    2439 Слова | 10 Стр.

  • Стили массовой коммуникации. Язык радио. Телевизионная речь

     Реферат «Стили массовой коммуникации . Язык радио. Телевизионная речь». студ. 4 курса заочной формы обучения Бутовой Анны Сергеевны преподаватель к.ф.н Маевский.Н.Н Ростов-на-Дону 2014 Массовая культурная коммуникация – одно из тех важных явлений современного общества, которое заметно сказывается на развитии общественных отношений внутри каждой страны и между странами и народами. Общественное мнение в гражданском обществе является важным фактором развития...

    798 Слова | 4 Стр.

  • Виртуализация современного мира

    Оглавление Введение Виртуализация современного мира : раздвоение реальности. Киберпостранство Виртуальная реальность Об онтологическом статусе виртуальной реальности Заключение Библиографический список Введение За несколько десятилетий мир изменился кардинально. Если раньше человеческая жизнь протекала в трехмерной системе координат, определяющей четырехмерное пространство, то сейчас пространство как минимум пятимерно и в системе координат к времени и протяженности добавилась...

    2257 Слова | 10 Стр.

  • Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы

    Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК АСПЕКТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 3. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5. АНАЛИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ В последнее время в связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования...

    7997 Слова | 32 Стр.

  • Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации

    Курсовая работа по дисциплине: «Массовые коммуникации и медиапланирование» на тему: «Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации » Выполнил: Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc384058459 \h 31. Глобализация как фактор мировой истории PAGEREF _Toc384058460 \h 61.1. Глобализация как фактор мировой истории PAGEREF _Toc384058461 \h 61.2. Информационная революция и ее роль в развитии общества PAGEREF _Toc384058462 \h 132. Информационно-коммуникационные технологии...

    5235 Слова | 21 Стр.

  • Массовая коммуникация

    Массовая коммуникация Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Массовая коммуникация носит публичный характер и выполняет функцию массовизации - сплочения...

    2861 Слова | 12 Стр.

  • человека, желающего более полной и качественной реализации своих замыслов, открыли новый вид взаимодействия «человек-компьютер». В свою очередь развитие Интернета к возможности взаимодействия «человек-компьютер» добавило возможность коммуникации «человек-компьютер-человек». Если провести любой социологический опрос среди пользователей Интернета , то наверняка где-то около половины участников скажет, что они выходят на просторы Cети в основном для того, чтобы расширить свой круг общения. Существующие...

    8277 Слова | 34 Стр.

  • Приемы и технологии манипулирования в интернете

    На правах рукописи Воронович Николай Константинович Интернет как угроза информационной безопасности россии 22.00.04 – социальная структура, социальные институты и процессы Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук Краснодар – 2012 Работа выполнена в ФГКОУ ВПО «Краснодарский университет МВД России» |Научный руководитель: ...

    6056 Слова | 25 Стр.

  • Аудиальная коммуникация на примере японской музыки

    общественностью маркетинг и коммуникации » Курсовая работа По дисциплине: «Основы теории коммуникации » На тему: «Аудиальная коммуникация как способ межкультурного взаимодействия на примере японской музыки» Работу выполнил: Вихров И.Д Группа: 15-РИСО Научный руководитель: К. фил. наук доцент Шашкова Н.В Нижний Новгород, 2017 Содержание Введение 3 1. Аудиальная коммуникация и аудиальная культура 5 1.1 Понятие и значение аудиальной коммуникации ………………………………………5 1.2 Совреме...

    12475 Слова | 50 Стр.

  • Природа массовой коммуникации

    Природа массовой коммуникации . Массовая коммуникация – это процесс распространения информации (знаний, дух. Ценностей, моральных и правовых норм) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и тд.) на численно большие рассредоточенные аудитории. Средства массовой коммуникации – это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распределение информационных сообщений на большие территории. Массовая коммуникация характеризуется: 1. Наличием тех. Средств, обеспечивающих...

    867 Слова | 4 Стр.

  • Роль языка в процессе познания

    философия науки» на тему: «Роль языка в процессе познания » Санкт - Петербург 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Познание как объект философского анализа…………………………5 1. Развитие взглядов на познание ………………………………………5 2. Структура познавательного процесса……………………………….8 3. Познавательные способности человека……………………………11 Глава 2. Роль языка в процессе познания ……………………………………...15 1. Понятие языка в различных...

    6325 Слова | 26 Стр.

  • Роль интернета в досуговом общении молодежи

    системно-типологический анализ роли Интернета в досуговом общении молодежи. Актуальность исследования заключается в том, что функции и формы интернета в досуговом общении молодежи недостаточно изучены. Актуальность работы состоит также в том, что в ней впервые исследуется функции интернета в досуговом общении молодежи. Целью работы является разработка методических рекомендаций по правильному использованию интернета молодежью. Объектом исследования является категория роль Интернета в общении молодежи...

    8275 Слова | 34 Стр.

  • Влияние интернета на социализацию личности

    индустриального типа развития к информационному. До появления Интернета традиционными источниками информации были: 1) средства массовой информации, как бумажные, так и электронные; 2) публицистическая литература; 3) научная и специальная литература; 4) документы официальных учреждений; 5) справочники, каталоги, персоналии, банки данных, энциклопедии; 6) интервью; 7) графика, видео- и аудиозаписи. Интернет предложил следующие источники: 1) онлайновые СМИ; 2)...

    9619 Слова | 39 Стр.

  • Социология Массовых коммуникаций

    медиа периода развития выступает за поддержку средствами массовой коммуникации действующего режима и его усилий по обеспечению экономического развития. Таким образом, медиа помогают обществу в целом. Согласно этой теории, пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство. Иногда сферу применения этой теории сужают до «стран третьего мира »1. Ее создание стало возможным после того, как были выявлены общие...

    6353 Слова | 26 Стр.

  • Как интернет влияет на наш язык

    ГАО АО ПОО «Амурский Медицинский Колледж» Тема: «Как интернет влияет на наш язык» Выполнила: Студентка 104 группы Малярова Мария Сергеевна Проверила: Проверила преподаватель русского языка и литературы Вазанкова Светлана Витальевна Благовещенск, 2016 год Цель: Найти причину появления Интернет -сленга. Слайд 2 Сегодня уже неоспоримым фактом является то, что Интернет - самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность...

    1283 Слова | 6 Стр.

  • Языковые особенности интернет-коммуникации

    Выпускная квалификационная работа Языковые особенности интернет -коммуникации (на материале блогов) Павлова М. П., студентка VI курса очно-заочного отделения филологического факультета Руководитель: кандидат филологических наук Волгина О.В. Арзамас, 2011 Оглавление ВведениеГлава I. Языковая специфика интернет - коммуникации1.1 Язык интернета : характеристика, особенности пользователей1.2 Особенности интернета как канала коммуникации1.3 Подходы к определению блога1...

    10725 Слова | 43 Стр.

  • коммуникации

    трансактного анализа; приемы воздействия на партнера - убеждение, внушение, заражение, подражание, принуждение, конфронтация. Перцептивная сторона общения: первое впечатление - фактор превосходства, фактор привлекательности, фактор отношения; механизмы познания собеседника – эмпатия, аттракция, рефлексия, каузальная атрибуция; ошибки эффектов восприятия – эффект ореола, эффект неудачника, эффект порядка, эффект проекции, эффект противодействия. Вопросы для размышления 1. Почему общение – это процесс? ...

    2049 Слова | 9 Стр.

  • Коммуникации в управлении. Деловое общение

    Курсовая работа: Коммуникации в управлении. Деловое общение | Курсовая работапо курсу "Основы менеджмента"на тему: "Коммуникации в управлении. Деловое общение"Выполнил:студент гр. И-564Аксёнов В.В.Проверил:Иванова Т.Д.Санкт-Петербург2010СодержаниеВведениеГлава 1. Коммуникации в управлении1.1 Вербальная и невербальная коммуникация1.2 Виды модальностей человека1.3 Типы коммуникаций1.4 Коммуникация при помощи текста1.5 Понимание и интерпретация1.6 Управление1.7 Управленческая информация1.8 Передача...

    7134 Слова | 29 Стр.

  • Средства массовой коммуникации как отражение общественной жизни

    «Средства массовой коммуникации как отражение общественной жизни» Курсовая работа по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование» Выполнил: студент 47 группы Ефремова В.Н. Научный руководитель: Кандидат филологических наук, доцент Спешилова А.Ю. Тверь, 2012 Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Массовая коммуникация ………………………………………………5 1...

  • Мы живем в век продвинутых технологий и Интернета, которые сделали весь мир, всю планету Земля открытее, ближе, доступнее. Они обеспечивают такой высокий уровень комфортабельности существования человеческой цивилизации, о котором не мечталось ранее. Они сделали коммуникации проще и доступнее, а различного рода услуги и сервис, доселе весьма далекие от человеческого понимания – возможными и доступными каждому пользователю. Всемирная Сеть смогла даже решить такую, казалось бы, нерешаемую проблему, как идентификация личности непосредственно в Интернете. Такие понятия, как электронная подпись, «айпи» (удостоверение личности) – стали обычным явлением в нашей жизни.

    World Wide Web (www), всемирная паутина, всемирная компьютерная сеть, или просто интернет предоставляет пользователям доступ к широкому спектру документов онлайн, которые соединены друг с другом посредством гипертекстовых и гипермедиа ссылок . Эти гиперссылки являют собой электронные соединения между отдельными частями информации, позволяющие пользователю легко получить доступ к ней. Гипертекстовые ссылки дают возможность пользователю выбрать слово из текста и получить доступ к другим документам, содержащим дополнительную информацию, относящуюся к данному слову; гипермедиа ссылки – это ссылки на изображения, звуки, анимацию и фильмы. Операции скачивания, предоставления доступа, просмотра информации выполняющиеся посредством обмена гиперссылками на сетевой контент действуют в рамках понятия “Интернет”, “в сети”, “онлайн” .

    Некоторые говорят, что интернет, снимая ограничения реальности, объединяет людей. И трудно не согласиться с тем, что интернет онлайн делает с разных уголков Земли гораздо более доступным, более того, оно происходит в реальном времени. Во всемирной паутине можно познакомиться с людьми, которых вы никогда не встречали лично, можно стать соавтором научного изобретения, осуществлять бизнес-сделки, а порой и к врачу заглянуть – проконсультироваться . И все это – на расстоянии одного клика. Электронная почта, мгновенные сообщения, веб-камеры и микрофоны – эти устройства и программы делают присутствие человека в интернете более реальным. Ни для кого не секрет, что при помощи виртуальной реальности вы даже можете получить свое изображение в 3D.

    И надо отметить, что стремительно набирающий обороты научно-технический прогресс буквально-таки заставляет пользоваться всеми этими благами и достижениями человеческой цивилизации. Он позволяет всем нам воспользоваться, скажем, службой интернет – торговых площадок с доставкой на дом понравившегося товара и дает при этом возможность оформить в банке кредит онлайн, не вставая, так сказать, из кресла за монитором… Дает возможность говорить с родственниками, пребывающими на другом конце света, не просто по телефону, а посредством видеозвонка (множество подобных служб в современном интернете – тому подтверждение).

    Даже возможность отправить заявку на кредит в режиме онлайн, которую любой банк теперь предлагаем на своем сайте – весьма соблазнительная процедура. Благодаря ей не приходится бегать по различного рода инстанциям, собирая необходимые бумажки, документы и справки (как это было раньше) при оформлении любых более-менее значимых долговых обязательств перед банком.

    Открыл сайт финансового учреждения в интернете, нашел соответствующую форму заявки, заполнил, введя все требуемые данные – и вопрос по поводу заявки на кредит онлайн решится при посредничестве виртуального менеджера банка в считанные минуты. Причем деньги кладутся на виртуальный счет, самые что ни на есть, реальные. И эти солидные суммы (доходит до 3 млн. рублей), необходимо признать, вот так и путешествуют со счета на счет в нашем современном Интернете, ставшем неотъемлемой частью нашей действительности, нашей жизни. Суммы, которых достаточно на покупку автомобиля или квартиры. Суммы, которых хватит, чтобы приобрести недвижимость за границей (виллу в Испании, например) или яхту в Сен – Тропе (Франция)…

    Считается, что интернет – одно из величайших изобретений прошлого века. Пользуясь услугами интернет-провайдеров, вы можете оставаться со своими друзьями онлайн всегда, и из спальни в пижаме! Однако не стоит забывать, что интернет также может быть одним из основных источников возникновения серьезных проблем. Спамеры и хакеры могут вторгнуться в вашу личную жизнь и получить вашу конфиденциальную информацию, к которой без наличия интернета они бы никогда не получили доступ. Зато вы всегда можете быть онлайн для всех, если не приняли сознательное решение не проверять свою электронную почту. А если вы – трудоголик, и желаете работать в интернете онлайн даже в отпуске – у вас всегда под рукой устройство с мобильным интернетом.

    Вот так вот просто сегодня сбываются мечты!

    Как приятно иногда получить незнакомое письмо по электронной почте, написанное с помощью рукописного ввода! В нем можно ощутить настроение писателя, по почерку догадаться – кто он, если этот человек – знакомый. С точки зрения коммуникабельности, интернету сейчас и вовсе нет равных – телефония, радио, телевидение, денежные переводы в удобное время и удобном месте . Тем более, с его немногочисленными недостатками можно мириться сколько угодно, пока он держит человека на связи с его близкими.

    Когда-то термин “Интернет” эволюционировал из любительских студенческих локальных сетей в глобальную компьютерную сеть. И на этом, естественно, останавливаться не собирается.

    Интернет, как механизм и средство познания мира

    Когда мы говорим про интернет, как общедоступную виртуальную сеть, то подразумеваем нетипичный механизм, который передает информационные данные в пакетном формате. Некое глобальное пространство, объединяющее заинтересованных сторон (субъектов, пользователей, владельцев). Здесь возникают отношения различного характера, конфликтные ситуации, научные дебаты и просто свободное общение международного уровня. С другой стороны, «всемирная паутина» – это совокупность программного обеспечения и современного оборудования.

    Реализация права человека на свободный поиск

    Такая адаптированная совместимость отвечает за обмен ресурсами между сетями и диктует конкуренцию технологических инноваций. Можно выделить три критерия, раскрывающих суть функционала интернета как уникальной системы:

    • открытый доступ к материалам всех заинтересованных лиц;
    • регулирование коммерческих контрактов, обеспечивающих сетевую связь;
    • поддержание инфраструктуры, отвечающей за единство адресов и имен.

    Так, при помощи этого особенного инструмента каждый из нас без замедления попадает на любые порталы визуальных путешествий, переносится в события настоящего времени, исследует неопознанные факты. Все это позволяет насытиться ощущением духа свободы, насладиться впечатлениями и воплотить возможности человеческого разума.

    Еще в первом классе в нас воспитывали интерес к познанию мира и приводили в пример естественные органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание). Да, они, безусловно, отражают наружные качества мира, но не дают глубоко познать законы мироздания. Они же из поколения в поколение нам передаются от источников предков в виде рисунков, карт, схем, книг. Сейчас, это все и даже больше объединяет интернет. Отсюда мы черпаем знания, вовлекая логику, интуицию, чувства и рациональное мышление. Задумайтесь, открытие одного конкретного человека не есть его сугубо личным достоянием.

    В некоторой степени это результат времени, накопленного опыта, целенаправленных действий неких людей. Согласитесь, без перечисленных принципов и теорий он узнал бы только половину от того, что знает сегодня. Полная практическая или теоретическая картина реального мира отображается нам посредством интернет технологий. Виртуально мы можем воспринимать как отдельные детали, так и целостную познавательную деятельность мироздания в целом. Благодаря этому формируется сознание, и развиваются все уровни мышления.

    Интернет способен изменить привычный ритм жизни

    Известно, что информация – это след воздействия на субъекта. Лишь с ростом объема инфоматериала мы оттачиваем мастерство оперирования словом, строим логические цепочки и группируем накопленные понятия. Исходя из вышесказанного, мы можем провести параллель, где жизненные положения совпадают с явными свойствами мира. Интересная конструкция (виртуальный макет указанной параллели) хорошо просматривается благодаря сети интернет.

    Немаловажную роль интернет-СМИ играют для детей и молодых людей с инвалидностью. Именно через интернет они познают окружающий мир. Несмотря на ограниченные физические возможности, они желают быть активными в социуме, стремятся к образованию и самореализации. Позитивные интернет ресурсы являются оптимальной средой для оптимизации новых стереотипов общества в отношении указанной категории населения.

    Поэтому, сегодня на медиа возложены главные задачи по поводу решения проблемы дискриминации инвалидов в таких областях как доступ финансовым операциям, транспортным и информационным услугам. То есть, трактуя термин относительной истины, мы предполагаем совпадение реальности с объективным миром, практической и познавательной деятельностью.

    Интернет-соединение или двигатель мысли

    Психология, которая в свою очередь выявила поведенческие реакции человека (воспитание, личностные предпочтения), также помогла человеку познать себя и мир вокруг. Есть даже специфические опросники, дающие четкие ответы касательно перспектив на будущее. Однако популярность этой литературы все равно не позволяет без сложностей ее приобрести. Различные сайты во всемирной паутине размещают бесплатные тесты онлайн, предлагающие варианты для разных возрастов, пола или семейного положения.

    Многие студенты во время экзаменационной поры могут найти необходимые ответы касательно того или иного предмета. И в большинстве случаев им не приходится бежать в библиотеку и делить учебник, выданный на двоих. С другой стороны, всевозможная информация прекрасно сохраняется, переносится на носителях, что очень выгодно и удобно для всех нас. Мобильные технологии отлично поддерживают обновления браузеров и предлагают оптимальные версии пользовательского интерфейса. Вы только наслаждаетесь преимуществами сетей революционного поколения, не так ли?

    Относительная истина

    Потенциал человека неисчерпаем (хотя агностики охотно спорят с этим утверждением), а значит, подходы к познанию достаточно индивидуальны. Каждый день мы сталкиваемся с чем-то новым, слышим удивительные вещи, пробуем неизведанные вкусы, восхищаемся усовершенствованной техникой и испытываем не всегда знакомые чувства. От нас зависит, как мы воспринимаем мир, как конкретизируем события, как применяем диалектизм и объективизм, как творчески рисуем будущий план действий.

    Что же касается интернета, то это средство передачи и приема информации. Как распорядитесь ею Вы: отнесете к порокам человеческого общества или отведете ей роль ведущей, качественной и полезной – решать Вам.

    Познавайте себя, открывайте окна в мир, будьте независимы в своих суждениях и тогда Вы сразу поймете авторитет виртуального пространства. Вы не просто почерпнете нужную информацию, но и с легкостью воспользуетесь ею в любой удобный момент, ведь знание есть сила.