Open
Close

Называется веер. История японских вееров

Добрый день, дорогие мои читатели. Хочу рассказать вам сказку про Радугу. Очень она мне понравилась, когда пришла и постучалась. Я открыла ей дверь и впустила. Можете попробовать повторить опыт малыша у себя дома)

Высоко-высоко в небе, на большом и красивом облаке жила Радуга.

Была она большой домоседкой. С облака её выманить было довольно трудно.

Выходила она из своего облачно-пушистого домика только после дождя. Чуть только покажется Солнышко, как она уже прыгает по последним капелькам дождика, смотрит на своё отражение и смеётся. Такая хохотушка! Через всё небо протягивает свои разноцветные полоски. А всего полосок семь. Радуга, глядя на них, ещё и считать училась, когда была совсем маленькая. Первая полоска – красная, вторая – оранжевая, третья - желтая, четвертая – зеленая, пятая – голубая, шестая – синяя, седьмая – фиолетовая. Всего семь полосок.

Какая красота. Радуга! Я так её люблю! — говорили люди на земле, поднимали головы и улыбались, глядя на неё.

Но вот однажды, прыгая после дождя по капелькам воды, Радуга не заметила, как допрыгала до маленькой дождевой тучки.

Ой! – она не успела остановиться и влетела внутрь.

Как тут было темно и страшно. Светились только молнии, которые связками висели под потолком. Радуга хотела быстро выскочить назад, к Солнышку и своим друзьям людям. Но перед самым её носом дверь сама захлопнулась, и Радуга услышала чей-то злой хохот.

Ха, ха, ха! – смеялась злая колдунья. А это была именно она. Колдунья жила в туче и очень не любила Солнышко, а, заодно, и хохотушку Радугу.

Вот теперь я буду смеяться! – сказала она. – Никуда ты отсюда больше не выйдешь!

И колдунья посадила Радугу в сундук.

Когда следующий раз прошёл дождь, а потом выглянуло Солнышко, все завертели головами в поисках Радуги. Но её не было. И на следующий раз повторилось то же самое. И ещё, и ещё. Люди недоумевали, что случилось, почему Радуга после дождя больше не появляется.

И только один мальчик догадался, что с его любимой Радугой случилась беда.

Он думал, думал, как же её помочь. Он ведь даже не знает где она, и какая беда с ней случилась.

Солнышко! – закричал мальчик, выбежав на улицу. — Может быть, ты знаешь, куда Радуга пропала?

Давно я её видело, — задумалось Солнышко, — в последний раз, когда мы с ней играли, она очень быстро убежала вон туда.

И Солнышко показало в сторону темной дождевой тучи. Освещенная яркими солнечными лучами, туча мрачно переливалась и светилась недобрым светом.

Без волшебства и колдовства тут, точно, не обошлось, – подумал мальчик.

Вернувшись домой, он сел на стульчик и задумался. Как же спасти своего друга – Радугу?

И тут он вспомнил о маленьком стишке, который он для Радуги сочинил, вспомнил, как они играли…

Мальчик налил в стакан воды, принес зеркальце и белый листок бумаги. Усевшись перед открытым окном на самое освещенное место, он начал читать своё заклинание и колдовать:

Солнца луч в окно вошёл,

Чашку на столе нашёл.

Он в водичке преломился,

От неё же отразился,

В Радугу преобразился!

Проговаривая слова заклинания, мальчик исполнял всё сказанное. Он опустил зеркальце до половины в воду, повернув его к Солнышку так, чтобы его лучи, отразившись от зеркала, попали в воду. С другой стороны чашки он поставил лист бумаги, чтобы убедиться, что всё получилось правильно.

Когда он закончил говорить, на листке бумаги засветилась маленькая Радуга.

Увлечённый своим делом, мальчик не заметил, что за окном вдруг потемнело. Туча разрослась и закрыла почти всё небо

Ага! Тебе не нравится моё заклинание! – закричал он, посмотрев в окно. – Значит, оно действительно работает!

Мальчик побежал к другому окну, где туча ещё не успела закрыть Солнышко. Там он поставил чашку на подоконник и снова начал читать заклинание:

Солнца луч в окно вошёл,

Чашку на столе нашёл.

Он в водичке преломился,

От неё же отразился,

В Радугу преобразился!

На последних словах за окном загрохотало. Мальчик посмотрел в окно и увидел, что туча разломилась надвое, из неё посыпались молнии, и хлынул дождь. Туча таяла на глазах. Когда она растаяла вся, и дождь прекратился, через всё небо протянулась яркая семицветная радуга.

Ура! — закричал мальчик. – Мы победили злую колдунью! Мы растопили тучу! Ура!

Радуга тоже кричала там, наверху: «Ура!». Только на земле её не было слышно. Зато, все радугу увидели и очень обрадовались, что, наконец, она вернулась.

Никто и не знал, что она побывала в плену у злой волшебницы. Только Радуга и мальчик знали об этом. Но они никому не сказали, а только понимающе улыбнулись друг другу.

Информация для родителей: Радуга - короткая поучительная сказка Натальи Корнельевны Абрамцевой, в которой рассказывается о том, почему так редко появляется радуга. Сказка «Радуга» читается на одном дыхании и обязательно понравится детям от 3 до 7 лет.

Читать сказку Радуга

Небо голубое с солнцем золотым - это здорово! Весело и красиво. И белые облака тоже хороши. А золотые крапинки звёзд? А сверкающий дождь? А мягкий нежный туман? Чудеса, да и только! Мы-то, конечно, не считаем, что это чудеса. Привыкли. Знаем, что и дождь прольётся, и звёзды замигают, и солнце непременно встанет вовремя. Правда, иногда мы всё-таки удивляемся и даже восхищаемся. Тем восхищаемся, тому удивляемся, что нечасто видим. Вот радуга. От края до края света встала яркая разноцветная дуга. Семь полос, семь лент светятся, сияют. Красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая. Увидев такую радугу, мы зовём друг друга, даже загадываем желания. Но это редко бывает. Чаще радуга показывается нам маленьким обрывком разноцветной, но не яркой ленточки. Мы и этому рады. Потому что забыли те давние-давние времена, когда каждое утро начиналось с того, что зажигалась яркая, во все небо радуга.

Раньше солнца вставала радуга. До позднего вечера вместе с солнцем светила людям. Привыкли люди к радуге. Наверное, чересчур привыкли. А потому, когда у неё случилась беда, люди ничего и не заметили. А произошло вот что. Жил-был один человек. Обыкновенный человек. Его красивый дом стоял в чудесном саду. Человек жил хорошо, всем был доволен. Но вот однажды утром зазвонил его телефон и сказал что-то очень обидное. Хотя нет. Телефон не звонил. Ведь дело-то давнее. Телефонов тогда не было. Скорее всего, обидные слова принесла телеграмма. Но вряд ли. Телеграфа тогда тоже не было.

Обида нашла человека как-то проще. Он что-то вспомнил. Или что-то ему показалось. Или в словах кого-то из близких почудилось то, чего и в помине не было. Так или иначе, стало человеку обидно и горько. Казалось, случилось что-то непоправимое. Вышел человек в сад. И встретили его, как и вчера, и позавчера, и раньше, красные розы, оранжевые ноготки, жёлтые золотые шары, зелёная трава, голубые незабудки, синие колокольчики, фиолетовые тюльпаны. Цветы радостно повернулись к человеку. Но человек был не совсем тот, что вчера. А скорее, совсем не тот. Обида затуманила ему глаза, а раздражение разбудило несправедливость и злые слова. Необыкновенно яркие красные розы услышали от человека, что он так старательно за ними ухаживает, что просто стыдно им быть такими бледными. Оранжевым ноготкам человек сказал, что они слишком оранжевые, что маленьким цветкам неприлично быть яркими. А жёлтые золотые шары оказались виноваты в том, что сколько их ни тряси, не упадет ни одной золотой монетки. Только зря называются золотыми. Зелёную траву человек упрекнул в том, что она лохматая-косматая, хотя раньше считалось, что трава просто густая и пышная. Голубым незабудкам человек сказал, что скромность - это хорошо, но не до такой степени, чтобы разглядеть было трудно. Синие колокольчики оказались виноваты в том, что не умеют звенеть так же, как серебряные колокольчики-звоночки на дверях дома. Фиолетовым тюльпанам человек сказал, что, сажая их луковицы, хотел, чтобы выросли белые цветы, а потому, оказавшись фиолетовыми, тюльпаны очень огорчили, а может, даже обманули его.

В общем, для всех цветов, неизвестно откуда, взялись у человека недобрые слова. В конце концов, окинув взглядом цветы, человек сказал ещё несколько слов:
- Да и какая от всех вас польза? Выполоть вас! С корнем вырвать надо, а двор асфальтом залить!
Человек и сам зажмурился, услышав собственные страшные слова. А цветы… Цветы и трава так испугались, что мгновенно потеряли свои яркие чудесные краски и стали серого цвета. Цвета серых мышей или даже крыс.
Солнце вздрогнуло, увидев, что случилось, вздрогнули лёгкие облака, застыло небо, радуга качнулась. Ты ведь помнишь, что в те давние времена радуга каждый день сияла. Нужно было что-то делать. И быстро! Пока зажмурившийся человек не открыл глаза. Пока не увидел, что серыми стали цветы. Людям нельзя видеть серые цветы - это очень, очень опасно…

И тогда семицветная радуга в один миг бросила свои яркие ленты цветам: розам - красную, ноготкам - оранжевую, золотым шарам - жёлтую, траве - зелёную, незабудкам - голубую, колокольчикам - синюю, тюльпанам - фиолетовую.
Цветы стали ещё прекраснее. А человек, уже, конечно, открывший глаза, стал прежним. Таким как вчера, позавчера, раньше. Его собственные злые слова будто окатили его ледяной водой, в которой растворилась обида и несправедливость. Осталась, правда, лёгкая головная боль. Но она скоро пройдет. Человек попросил у цветов прощения.
- Ах, что вы! Ах, о чём вы!- сказали добрые цветы.- Все бывает.

И человек снова стал жить хорошо…
А как радуга? Плохо… Чуть заметны бледные полосы - следы от подаренных цветам ярких лент. Почти весь свой цвет потеряла радуга. И заболела. Ведь сила радуги в её цвете. Как больной человек сжимается в комочек под одеялом, так заболевшая радуга сжалась в маленькую бледно-цветную ленточку и спряталась в облаках. Люди ничего не заметили. Ведь у них остались солнце и луна, звёзды и дождь, туман и северное сияние, облака и ещё столько чудес, что не счесть.

…Прошло много лет, очень много времени. А время, говорят, все лечит. Радуга стала поправляться. Когда чувствует себя получше, встаёт дугой, высокой, яркой. Когда сил поменьше, появляется ленточка маленькая. Ненадолго, но всё-таки старается показаться людям. Ведь поняли люди, наконец, что радуга им очень нужна.

Беседа с детьми "Откуда берётся радуга?"

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Отгадайте мою загадку.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три -

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно - это радуга. А что такое радуга?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Давайте посмотрим.

Воспитать демонстрирует фотографию радуги.

Дуга просматривается на фоне дождевой завесы. Радугу мы можем наблюдать в той стороне небосвода, которая противоположна солнцу, но солнце не должно закрываться облаками. Чаще всего, такое явление мы можем наблюдать летом, во время так называемых «грибных» дождей.
Воспитатель : А где еще мы можем увидеть радугу?
Ответы детей.
Воспитатель : правильно, радугу еще можно увидеть около фонтана или водопада.
Демонстрация фотографий.

Воспитатель : Ещё радугу мы можем назвать цветовым спектром. Что такое спектр, как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель : Спектр - это разноцветная полоса, получающаяся при прохождении светового луча через стеклянную призму. Вот смотрите, это призма.
Воспитатель показывает детям призму.
Воспитатель : призма- это предмет, способный разложить луч света на составляющие, т.е. на цвета.
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что радуга также присутствует во многих народных приметах, связанных с предсказанием погоды. Вот например, радуга высокая и крутая предвещает хорошую погоду, а низкая и пологая - плохую.
Воспитатель : А кто из вас может назвать, какие цвета у радуги?
Ответы детей.
Воспитатель : Молодцы! Давайте мы с вами выучим фразы, с помощью которых вы сможете в любое время нарисовать радугу.
* Как Однажды Жак-Звонарь Головой Сломал Фонарь.
* Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам создать свою радугу.
Эксперимент.
Нужны : Ёмкость, наполненная водой, фонарик, зеркало, лист белой бумаги.
Дети садятся вокруг ёмкости, воспитатель показывает ход эксперимента.
Опыт : в ёмкость наливаем воду и кладем на дно зеркало. Направляем на зеркало свет фонаря. Отраженный свет нужно поймать на бумагу, на которой должна появится радуга.
При возможности дети могут попробовать сами поймать радугу. Воспитатель им в этом помогает.
Объяснение опыта: Луч света состоит из нескольких цветов; когда он проходит сквозь воду, то раскладывается на составные части - в виде радуги.
Воспитатель : Ну, что вам понравился эксперимент?
Дети делятся своими впечатлениями. Для закрепления порядка цветового спектра, в свободное время, с детьми можно нарисовать радугу.

Хочу предложить "Игру между делом, на ходу" для детей, которые уже немного говорят, которая помогает правильно сформировать понятие цвета в зрительном восприятии.

Вот и прошли те дни, когда вы сидели со своим малышом дома. Теперь он стал совсем взрослым и пошел в детский сад, а на вас обрушилась целая куча новых дел: рано утром подъем, работа, не забыть завести малыша в детский садик, а вечером - с работы опять за ребенком, ужин, сон и так каждый день с самого начала... Конечно, еще в этом списке не хватает: стирки, уборки, глажки, магазины и кухня, кухня, кухня... Ни о каких "умных" и требующих времени игр речи в таких ситуациях быть не может. Только на сказки перед сном и остается время. Нам бы в сутках - хотя бы 48 часов!

Поэтому всю надежду многие мамочки возлагают на добрых мамочек - воспитательниц в детском садике. Но хорошо, если группы маленькие. Да, занятия там проводятся по плану, но ведь этого совсем мало. Поэтому, дорогие мамочки, давайте постараемся уделять хотя бы один часик в день, (это может быть время, пока вы идете домой из садика, из магазина, в выходной день или праздник) самому дорогому, что у нас есть - нашим любимым деткам. Многие мамочки, начитавшись, кучу публикаций о развитии детей до трех лет, думают: "А ведь моему ребенку уже три и мы еще не все умеем и знаем, неужели все упущено?" Не переживайте, у вас еще много времени, ведь психика ребенка до 6 лет настолько легко поддается обучению, что вы сможете очень быстро наверстать упущенное. А я хочу предложить "Игру между делом, на ходу" для детей, которые уже немного говорят, которая помогает правильно сформировать понятие цвета в зрительном восприятии. Ее можно проводить везде: во время прогулки, а я предлагаю заняться этой игрой на кухне (пока мамочка готовит обед или ужин, - малыш с помощью красок и кисточки знакомиться с цветами радуги). Семь цветов, которые должен знать, уметь находить и называть ребенок: красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый - семь цветов радуги.

Для нас, взрослых, есть одна очень хитрая подсказка - вы, наверное, уже знаете, как легко можно запомнить эти цвета? По первым буквам слов: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан". Но для наших малышей этот способ запоминания не годится, т.к. звуковой анализ еще не развит. Для малыша лучше всего подойдут стихи.

Красный

Красная редиска выросла на грядке.
Рядом помидоры - красные ребятки.
Тюльпаны красные - бравые солдатики,
С красными гвоздиками хороводят в садике.

Оранжевый

Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится -
На лисий хвост похожа,
Оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук,
И огурцы зеленые,
А за рекой зеленый луг
И листики зеленые.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Синий

В синем море - островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок-
Синий, синий василек.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она,
На столе в красивой вазе около окна.

А теперь "Сказка - игра", для которой понадобятся только кисточка и краски, думаю, что это всегда найдется в каждом доме. Эта игра формирует у детей представление о том, что, смешивая три основных цвета в разных пропорциях, можно получить почти все цвета радуги.

Сказка

В одном сказочном царстве, разноцветном государстве жили-поживали два брата. Младший работал маляром, красил дома, раскрашивал все улицы, деревья, всегда ходил веселый и приветливый. Люди очень радовались работе младшего брата, им было приятно видеть голубое небо и белые облака, первую зеленую травку, серебристый дождик и яркую, многоцветную радугу на небе. Малыш, а твой мир, твое "государство" разноцветное? А дома в твоем городе/ поселки кто покрасил? Видел ли ты в небе радугу? А старший брат всегда ходил угрюмый, ничего его не радовало, он очень завидовал младшему из-за того, что люди любили его самого и его работу, и мечтал отомстить. И вот однажды, когда младший из братьев отправился в соседнее королевство раскрашивать замок, старший пошел к злой колдунье и попросил ее стереть с предметов все цвета, уничтожить всю работу младшего брата, да так, чтобы никто не смог эти чары снять.

Хорошо, - ответила ему колдунья. - Я сделаю так, как ты хочешь. Я заколдую твое царство, я выкрашу его в серый цвет, и люди забудут, что когда-то оно было разноцветным, и никто не сможет его расколдовать, пока они сами не вспомнят, что есть разные краски. Малыш, скажи, пожалуйста, а когда небо бывает серым? (когда на нем тучи, когда идет дождь). А другие предметы когда-нибудь становятся серыми? (в темноте, когда их плохо видно). Подумай, весело ли будет жить в серой стране? С тех пор в этой стране после долгой ночи наступило хмурое утро. Люди перестали обращать внимание друг на друга, они стали чаще ссорится. Бесцветный мир их не радовал. Но как ни старалась злая колдунья, стереть воспоминания о красочном мире у людей ей так и не удалось. Дети же сразу почувствовали, что они лишились чего-то прекрасного. Среди них нашелся один мальчик, который решил понять, почему вокруг так мало радости. Он отправился в путь по серому царству-государству и по дороге расспрашивал всех, кто ему встречался, не знают ли они, отчего это люди живут так скучно? Но люди в ответ пожимали только плечами. Однажды мальчик набрел на старую хижину, где жил одинокий слепой старец, и спросил его:

Дедушка, а ты не знаешь, почему в нашем царстве-государстве все люди живут так скучно? Почему все такие злые?

Слушай, сынок, - промолвил старец,- я расскажу тебе, как люди жили раньше, и что случилось потом. В те времена я был помоложе и работал придворным маляром - красил замки и дома в красивые оттенки. Я очень любил свое ремесло, потому что оно приносило людям радость. Один заморский король даже пригласил меня, чтобы я расписал его замок в разные цвета. А, когда я вернулся домой, то чуть не умер от горя: труд всей моей жизни пропал. Все дома, да и все вокруг стало серым, а люди как будто стали чужими. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели от слез. Самое дорогое, что у меня осталось - это три мои краски, привезенные издалека.

Дедушка, покажи мне их, пожалуйста, - робко попросил мальчик. Старик нащупал узелок и достал дощечку с красками. А теперь, малыш, прежде чем я продолжу сказку, нарисуй на своем листочке эти три цвета (синий, желтый и красные круги). Мальчик не мог оторвать взгляд от ярких нарядных красок. Старик почувствовал это. Он стал рассказывать, какие еще бывают краски, и какого цвета все вокруг. Затаив дыхание, мальчик слушал.

Я знал, - продолжал старик, - что тебе понравятся эти краски. Из этих красок можно сделать любой цвет. Бери их, и ты сможешь вернуть людям радость. Долго я ждал этого часа. Старик вздохнул и заснул вечным сном. Мальчик поплакал и решил, что нужно поскорее исполнить последнее желание доброго мастера: сделать мир счастливым и разноцветным. Но вот беда: старичок рассказал, какими красками что раскрасить, а как их смешать, показать не успел. Мальчик совсем не умел обращаться с красками, поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, он отправился на необитаемый остров. "Здесь-то я и потренируюсь", - решил он. На солнышко он брызнул желтой краской, как и учил его старичок. Солнышко заулыбалось. Песку тоже достался желтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия. В море он капнул синей краски, и оно ожило. Теперь очередь дошла до дерева с апельсинами, которое стояло на острове. "Что же делать, как получить оранжевый цвет для апельсина?! - подумал мальчик, глядя на краски. Малыш, давай поможем мальчику. Как получить оранжевый цвет? (Смешать желтый и красные цвета). Давай и мы сделаем то же самое.

Выкрасив апельсины, мальчик стал смотреть на листья деревьев. Тут он легко догадался, как получить зеленый цвет, и смешал две краски. Какие две краски смешал мальчик? (Правильно, желтую и синюю). Смешай и ты свои краски и закрась кружок зеленым цветом. Затем мальчик нечаянно капнул синей краской в красную, и они смешались. "Ничего, - решил он,- этим цветом я выкрашу себе брюки". Малыш, давай, и мы смешаем синюю и красную и посмотрим, какой цвет у нас получится. Кружок этого цвета мы поместим между красным и синим. "А теперь, - решил мальчик,- смешаю-ка я все три краски, какие у меня есть, - желтую, синюю, красную". Он пробовал несколько раз, добавляя больше то одной краски, то другой. И, о чудо! У него получались разные оттенки коричневого, серого и даже черного цвета. Мальчик легко подобрал цвет для ствола пальмы. Сейчас мы тоже попробуем смешать эти три цвета. И сделаем это в среднем кружочке. Юный художник решил покинуть остров, но увидел, что небо осталось безжизненно-белым. "Нет, сюда такой синий цвет, как у моря, не подойдет, - размышлял мальчик. Как же сделать небо нежно голубым? Я смешиваю разные краски, но не один оттенок не подходит. От бессилия мальчик заплакал. Прозрачная слеза капнула на палитру с синей краской. Краска растеклась и стала нежно-голубой. Малыш, а что будет, если в любую краску добавить немного воды? (они станут светлее). Осветли все краски и нарисуй ими колечки вокруг всех наших разноцветных кружочков.

Вот такая вот забавная сказка. Она немного длинноватая, но вы сами можете придумать ей любой сюжет. Таким способом моя старшая дочка выучила все цвета (но ей больше нравилось, когда во время прогулки я сочиняла сказку и мы в парках, на бульварах находили все эти цвета). Моему маленькому Сереженьке 1 год 11 месяцев: он все понимает, и пока совсем не говорит, однако он очень любит мои сказки, внимательно их слушает, пытается рисовать красками. И я, надеюсь, что он также скоро сможет распознавать все цвета радуги. Дорогие мамочки, уделяйте хоть немного внимания каждый день своим деткам, и вы увидите, сколько счастья и радости будет в глазах у вашего малыша. Крепкого здоровья вам и вашим деткам.

Комментировать статью "Сказочная история о семи цветах радуги"

Сказочная история о семи цветах радуги. Мальчик совсем не умел обращаться с красками, поэтому "Нет, сюда такой синий цвет, как у моря, не подойдет, - размышлял мальчик. он все понимает, и пока совсем не говорит, однако он очень любит мои сказки...

Обсуждение

Я рисовать не люблю, максимум - это цветочки на спецификации по углам таблицы на работе)))
а по детям: старший не рисовал вообще, но любил раскрашивать;а вот Вовка такой, прям точь как Ваши. Только как пару месяцев стал рисовать, до этого сплошная абстракция, разукрашивать любил...мимо фигур и чтоб МНОГО ЯРКОСТИ было, в том числе и за пределами альбома. Кстати, рисовать начал параллельно, как заинтересовался лего, хотя с 3 лет ему предлагала -игнорил. А еще у нас в почете космический песок, он его как пластилин пользует, лепит мелочи мизерные, потом их грузит и развозит по квартире)

Я терпеть не могу рисовать. Сама могу нарисовать кривое солнышко и пальму:) так что ждать чего-то большего от Сони трудно. Она обожает рисовать красками, но исключительно каляки маляки. Просто водит кисточкой по бумаги из стороны в сторону, потом другой цвет накладывает. Нарисовать что-то это из серии на луну слетать. Рисует человечков правда. Как из фильма ужасов. Мы по вечерам с мужем ржем, но её хвалим конечно. Особенно когда она маму ну очень длинноногую рисует:))
Я вообще не заморачиваюсь. Но я и не считаю что это там как-то влияет на моторику. Когда просит даю рисовать (пару раз в день), но сидеть с ней и пытаться нарисовать дом - это для меня было бы самоубийством!

Вот пазлы вместе сделать - пожалуйста!

21.06.2016 14:32:31, От юкгерл

Культурный центр ЗИЛ с 26 декабря 2014 года по 4 января 2015 года представляет новогоднюю ёлку «Неточка и Рождество» для детей и их родителей. Каждое представление состоит из музыкального спектакля и интерактивной программы для детей. За 40 минут до начала спектакля гости окажутся на большой игровой площадке, представляющей собой предновогодний город с заснеженными, уютными улицами и оживленной центральной площадью. Детей встретят местные жители – жонглер, скрипач, дворник, бургомистр...

В декабре* и в январе** в Государственном Геологическом музее, что на Моховой, у вас будет уникальная возможность совместить приятное с полезным ­ принять участие в Новогоднем «Приключении маленькой Звездочки», а также посетить постоянную экспозицию музея. И, что еще более прекрасно, все это ­ по одному билету, дающему также право на получение сладкого подарка! Идеальное Новогоднее празднество для ценителей камерной атмосферы. Небольшой уютный зал, в котором будет проходить праздник, даст...

Аудиосказка. Для малышей. Изучаем цвета. Сказочный канал. Изучаем цвета. Все цвета радуги и дополнительно белый, черный, серый, розовый, малиновый. На примере кошечки изучаются цвета. Ссылка на видео: [ссылка-1] Красивые иллюстрации, приятная озвучка, наслаждайтесь:) Не забывайте ставить "лайки" и подписываться на наш канал [ссылка-2] Мы в ВК: [ссылка-3]

Непоседливость малышей не знает границ: они постоянно находятся в движении и игре, удержать их на одном месте становится делом весьма непростым. Любящие родители пытаются развивать ребенка не только с помощью игр и забав, но и с юных лет прививают малышам определенные навыки: усидчивость, терпение и аккуратность. Хорошим подспорьем для них служат детские раскраски. Раскраски для малышей: от простого к сложному Эксперты утверждают, что ребенок готов к началу работы с раскраской в возрасте...

17 июля в прокат выходит анимационный фильм «За тридевять земель». Это невероятная история о приключениях юного кролика Йохана. В поисках своей мамы он попадает в далекое Царство Пернатого Короля, откуда нет пути назад. От судьбы не уйдешь: теперь Йохан должен сам позаботиться о спасении не только своей мамы, но и всего королевства. Но разве можно понимать все тонкости жизни и играть по ее правилам, когда ты еще так молод? За тридевять земель» задумывался его создателями как сказочная история...

Маленькая девочка просыпается в совершенно белой комнате и начинает знакомиться с окружающими ее предметами. А потом она обнаруживает дверь в другой, яркий мир. Так начинаются ее приключения в мире разноцветных красок. Авторы планируют создать историю и про про фиолетовый цвет, а по окончании проекта, когда Алиса познакомится со всеми цветами радуги, будет выпущена детская книга.

В Москве состоялась презентация кукол сказочной школы проекта Ever After High, в рамках которой гостям была представлена инсталляция в виде школы-замка с 5 ключевыми куклами-персонажами бренда, состоялась премьера мультфильмов первого сезона, а также фирменной песни бренда. Ever After High – это история о школе, в которой учатся дети известных сказочных персонажей. Основной сюжет закручен вокруг понятия судьбы – обязательно ли повторять судьбу родителей, можно ли выбрать свой путь и как...

Книги для детей до 3-х лет. 1. Потешки, песенки, прибаутки, пестушки (такие маленькие стишки, сопровождающие жизнедеятельность ребенка: как едим, как одеваемся, как умываемся...). 2. Русские народные сказки о животных (Колобок, Теремок, Репка, Рукавичка, Курочка Ряба, Заюшкина избушка...) 3. В. Сутеев "Сказки и картинки". 4. "Рифмы матушки Гусыни" в переводе Чуковского и Маршака. 5. К. Чуковский Сказки и стихи. 6. С. Маршак Стихи, песни, загадки. 7. Агния Барто циклы стихов...

Обсуждение

1. Г. Х. Андерсен «Сказки» («Гадкий утёнок», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», «Волшебный холм», «Новый наряд короля», «Дорожный товарищ», «Принцесса на горошине», «Дочь болотного царя», «Калоши счастья», «Маленький Клаус и Большой Клаус», «Русалочка», «Огниво», «Сундук-самолет», «Старый дом», «Суп из колбасной палочки», «Дюймовочка», «Штопальная игла», «Дикие лебеди» и др.).
2. П. П. Ершов «Конёк-горбунок».
3. Р. Киплинг «Сказки».
4. Сергей Аксаков «Аленький цветочек».
5. В. Катаев «Цветик-семицветик».
6. Джоэль Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» («Как оживить сказку», «Братец Лис и Братец Кролик» и другие).
7. Ян Экхольм «Тутта Карлссон Первая и единственная», «Людвиг Четырнадцатый» и другие.
8. Г. Остер «Вредные советы», "Бабушка удава".
9. В. Бианки «Лесные были и небылицы», «Муравьишка» и другие.
10. Братья Гримм «Сказки» («Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши», «Бабушка Метелица», «Король-лягушонок или Железный Генрих», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Синяя Борода» и другие).
11. Дж. Родари «Приключения Чиполлино», «Путешествие Голубой Стрелы», «Джельсомино в стране лжецов».
12. Т. И. Александрова «Домовенок Кузя».
13. Д. Хармс «Стихи для детей», «Плих и Плюх».
14. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
15. Кир Булычев «Приключения Алисы» («Путешествие Алисы», «Заповедник сказок», «Миллион приключений», «Конец Атлантиды», «Подземная лодка», «Алиса и крестоносцы», «Война с лилипутами»).
16. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи - Длинный чулок», «Эмиль из Леннеберги».
17. Анне Вестли "Мама, папа, 8 детей и грузовик".
18. Алан Александр Милн «Винни Пух и все-все-все», "Баллада о королевском бутерброде".
19. А. Волков «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка».
20. «Азбука» Стихи и сказки о буквах и звуках.
21. Н. С. Жукова «Букварь».
22. М. Салье «Сказки тысячи и одной ночи» (семь путешествий Синдбада-морехода, повесть о скитаниях принца, ставшего нищенствующим дервишем, история о Медном городе, Абдаллах Земной и Абдаллах Морской, Абу Кир и Абу Сир, сказка об Ала ад-Дине и волшебном светильнике, истории о яйце птицы рухх и сокровищах пирамид и другие).
23. Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король».
24. Е. Шварц «Сказки» («Сказка о потерянном времени»).
25. Шарль Перро «Сказки» («Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька»).
26. С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
27. Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит или туда и обратно».
28. Усачёв А. «Умная собачка Соня».
29. Саша Чёрный "Дневник Фокса Микки".
30. А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка»
31. Л. Пантелеев «Буква «ты», «Фенька», «Две лягушки» и др.
32. Б. Житков «Что я видел», «Рассказы о животных», "Про Пудю", "Как я ловил человечков", "Что бывало"
33. В. Гаршин «Лягушка-путешественница» и др. сказки
34. К. Грэм «Ветер в ивах»
35. В. Чаплина «Питомцы зоопарка»
36. И. Бабич «Мои знакомые звери»
37. В. В. Голявкин «Тетрадки под дождем»
38. Юрий Сотник «Как я был самостоятельным»
39. Юрий Коваль «Приключения Васи Куролесова»
40. Михаэль Энде «Бесконечная история», «Джим Пуговка и машинист Лукас», «Джим Пуговка и Чертова Дюжина», «Момо или Сказка о похитителях времени».
41. Мира Лобе «Городок Вокруг - да – Около»
42. Томин Юрий «Шел по городу волшебник»
43. Владимир Железников «Жизнь и приключения чудака»
44. Юз Алешковский «Кыш и Двапортфеля».
45. А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».
46. Памела Треверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы».
47. Отфрид Пройслер «Сказочные повести» («Крабат: Легенды старой мельницы», «Гном Хёрбе Большая Шляпа», «Гном Хёрбе и леший», «Маленькая баба-яга», «Маленькое привидение», «Маленький водяной», «Разбойник Хотценплотц и перцовый пистолет»).
48. Н. Носов «Фантазёры», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне», «Витя Малеев», «Приключения Коли и Миши».
49. Коллоди К."Приключения Пиноккио"
50. Толстой А. Н. "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
51. Данько Е.Я. "Побежденный Карабас".
52. Кумма А., С. Рунге. "Вторая тайна Золотого ключика: Новые приключения Буратино и его друзей".
53. Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал».
54. Эсфирь Эмден «Дом с волшебными окнами».
55. Монтейру Лобату «Орден желтого дятла».
56. Альберт Иванов «Приключения Хомы и Суслика».
57. Аркадий Хайт «Приключения кота Леопольда».
58. Кротов Виктор «Червячок Игнатий и его друзья», «Червячок Игнатий и его открытия».
59. Крессида Коуэлл «Как приручить дракона».
60. Ирина Токмакова «И настанет весёлое утро».
61. Аким Я. Стихи для детей
62. Асбьернсен "Норвежские сказки"
63. Благинина, Елена Александровна стихи для детей
64. Балинт, Агнеш "Гном Гномыч и Изюмка"
65. Гаршин В. "Лягушка-путешественница".
66. Георгиев, Сергей «Ёлки-палки или Фельдмаршал Пулькин», "Один мальчик, одна девочка", «Кошачье заклинание», «Похищение бриллианта `Нуф-Нуф`», «Пузявочки».
67. Долинина, Наталья "Мой капитан", "Лембой", "Чуча", "Как тесен мир", "Мы с Сережкой близнецы", "Потерялась девочка".
68. Дружков, Юрий "Приключения Карандаша и Самоделкина"
69. Журавлева, Елена "Фунтик" и другие книги
70. Заходер, Борис «Стихи для детей».
71. Кристиан Пино «Сказки».

Появление новых, красочных изданий новогодней и рождественской тематики накануне зимних праздников стало уже хорошей, издательской традицией. Выбор тематических книг огромный! Но найти достойную книгу не так то уж просто. Рипол в этом году выпустил 2 замечательные книги-истории в открытках. История Рождества. Стихи, открытки, поздравления. Альбом для семейного чтения Книга История Рождества. Стихи, открытки, поздравления. Альбом для семейного чтения - купить книгу история рождества...

Цель этой игры - научиться развязывать и завязывать бантики-узелочки. Как сделать игрушку? Нам будет нужен кусок материала, которым мы обтягиваем твердую основу: пластик, фанера, картон. Предварительно на материал нашиваем ленточки, веревочки. Можно взять 7 веревочек всех цветов радуги: - красный - оранжевый - желтый - зеленый - голубой - синий - фиолетовый Этого будет уже достаточно, чтобы ребенок учился завязывать узелки. Идею можно креативно дополнить, обогатив картинку какими-то...

Буйство красок в интерьере детской комнаты - это весело и всегда поднимает настроение. Все цвета радуги привнесут в комнату радость и детских смех. Стены фисташкового или лимонного цветов, такие же яркие шторы, обилие узоров и изящные мелкие детали, все это превращают детскую в сказочную страну счастья и радости.

Зачем же нам каштаны? Ну, как зачем, каштаны, как и желуди – это прекрасный природный материал для всевозможных поделок. Кроме того, каштан очень приятный на ощупь и с ним любят играть малыши всех возрастов, развивая попутно мелкую моторику рук. Мы придумали массу развивающих игр с каштанами! А еще семя каштана и желудь мы посадили в горшочек. Посмотрим, что вырастет Детские поделки из каштана Свежие семена очень податливые и мягкие. При помощи ножа можно вырезать всевозможные фигурки и...

– А почему он... цветной? Разве бывают цветные города!? – На Арктическом побережье бывают, – ответила Алена, как ни в чем не бывало, и поплотнее запахнула куртку. – Тут мало света, понимаешь? Полярная ночь! И ярких красок не хватает! Глаза устают очень, люди болеют! Анадырь раньше тоже весь серый был, а потом, когда новый губернатор пришел, стали его раскрашивать. (с) Татьяна Устинова «Где-то на краю света» С наступлением первых теплых дней так хочется сменить обстановку, посмотреть ранее...

Обсуждение

Читайте только доброе, а не это
Уважаемые родители, в наше время особенно сложно воспитать ребенка,
среди разнообразия информации очень сложно выбрать то, что будет
действительно полезно ребенку, что научит его добру и воспитает в нем
настоящего Человека. Здесь собраны только добрые и интересные материалы
(фильмы, мультфильмы, передачи, песни и литература), которые помогут вам в воспитании.
Добрый летний день всем посетителям сайта! Думаю, не ошибусь, если напишу, что в определёный момент все любящие родители начинают обучать своих детишек грамоте. И перед нами встаёт ответственная задача - выбрать не только яркую и красивую, но и качественную азбуку с доступой подачей материала для самых маленьких. Чтобы вовлечь малыша в завораживающий мир буквенных знаков, а не надолго отбить охоту заниматься. Я покупала детям несколько азбук, разных авторов, с разной методикой обучения. А...

Сказочная история о семи цветах радуги. 7 я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

Обсуждение

Вот знаете я 10 летний рёбенок, все говорят что мне мама рисует, а это я рисую. Если вы хотите научить ребёнка красиво рисовать: возьмите его руку и проводите его рукой то что надо и он сам всему научится, покупайте ребёнку много раскрашек, вот и весь рецепт. Моя мама мне так и делала

16.01.2017 23:17:58, Мини ферри

У нас никаких оценок по изо не ставят (может, пока). Сын очень любит школьное изо и труд, скорее всего, учительница хорошая. Он даже на бисероплетение к ней ходит заниматься:) Я-то вижу, что рисует Илья средненько, если не сказать хуже...Но бывают в жизни интересные повороты. Вчера нас вызвали в наш бывший садик за дипломом и наградой. Сегодня ходили забирать. Оказалось, поделку или рисунок сына отправляли на международный конкурс детского творчества "Экология-2004", занял 2 место:)))) Вот уж никогда бы не подумала, что его работы можно на конкурс выставлять... Но тем не менее:)) Теперь я уже не буду так скептически оценивать его рисунки...
Если ребенок не поет или не рисует, значит он плохой?
Мой ребенок (ему сейчас уже 6,5 лет) только сейчас начинает работать по образцу. Рисует пока только ужасными каракулями. Зато любит рисовать по точкам, только-только сейчас научились практически не выходить за пределы контура во время раскрашивания.

Уж не знаю, кто Вам сказал, что раз не умеет рисовать, то обязательно глупенький, но такое определение неоправдано. Я вообще никогда не умела рисовать, ни в детстве, ни сейчас. Однако школу я занончила с медалью, и институт с красным дипломом.

Умение рисовать - не показатель. Но если хочется его развивать, то это уже другой вопрос.

У моего (почти 6) только сейчас стали получаться предметы отдаленно их напоминающие:) дом, дерево, человечек. Хотя рисует чуть ли не с года:) С умственными способностями, по-моему, это никак не связано, связано, скорее, с недостаточным владением рукой, мы начинали с простых фигур - круг, квадрат... Было бы по-больше времени, глядишь и успехи были бы лучше:) к сожалению, не успеваю, но моя свекровь стала заниматься с ним по прорисям для дошкольников и сдвиги наметились:)

18.04.2001 02:36:13, Vika