Open
Close

Большая мечеть шейха зайда абу даби. Белая мечеть абу даби

В
конце 1940-х годов в Управлении
технических служб ЦРУ был
организован отдел, занимавшийся
разработкой химических и
бактериологических средств,
предназначенных для воздействия
на психику человека. С 1951 года
его возглавлял доктор
химических наук Сидней Готтлиб.
Молодой и талантливый ученый, он
был человеком настойчивым и
своеобразным. Каждый день
вставал в пять утра, сам доил коз,
пил козье молоко и выращивал на
своем участке для продажи
рождественские елки. Помощники
называли д-ра Готтлиба
гуманистом.

Готтлиб занимался изучением
возможности военного
использования препарата ЛСД. В
начале 1953 года он был поставлен
во главе «Программы
исследований тайного применения
химических и биологических
веществ». В апреле того же года
Директор ЦРУ Аллен Даллес
утвердил ее название — проект «MK-Ultra».
Последний получил гриф «Совершенно
секретно» и не подлежал какой бы
то ни было ревизии даже со
стороны финансовых органов ЦРУ.

Важнейшей частью программы,
длившейся с 1953 года до конца 60-х
годов, было испытание и
разработка химических,
биологических и радиологических
средств, пригодных для
использования в тайных
операциях с целью контроля над
поведением человека. Сюда
включались радиация, электрошок,
различные методы из области
психологии, психиатрии,
социологии, антропологии,
графологии, раздражающие
средства и полувоенное
оборудование.

Задача проекта, в частности,
заключалась в разработке такого
препарата, при помощи которого
можно было бы повлиять не только
на поведение, но и на убеждения
человека, в основе подрывая его
лояльность «потенциальному
противнику». Другими словами,
вопрос ставился так: сможет ли
ЦРУ с помощью таких препаратов
делать шпионов. Для этого
изучались химические вещества
биологического происхождения (яды
змей, насекомых, моллюсков,
грибов), вирусы и бактерии,
вызывающие оспу, холеру,
сибирскую язву и другие
заболевания, синтетические
химические препараты.
Соответственно, программа «МК
Ультра» имела ряд подпроектов (Ультра-1,
Ультра-2 и т.п.).

Основной упор был сделан на
испытания различных вариаций
ЛСД, который был сильнее и
эффективнее в несколько тысяч
раз мескалина, и в миллион раз
гашиша.

Изучалась информация по
следующим вопросам:

1) расстройство памяти;

2) дискредитация человека его
поведением;

3) изменение сексуальных
привычек;

4) методы выпытывания информации;

5) внушаемость;

6) создание у человека чувства
зависимости и др.

Испытания проходили как в
лабораторных условиях, так и в
бытовой обстановке, включая
введение химических препаратов
ничего не подозревающим лицам.
Так, для наблюдения за
поведением людей после
непреднамеренного употребления
наркотиков сотрудник ЦРУ,
проводящий испытание,
устанавливал контакт с
намеченным «объектом», выбрав
его наугад в баре. Затем человек
приглашался на конспиративную
квартиру, где ему вводился
подмешанный в напитки или пищу
наркотик. Затем за ним наблюдали
из смежной комнаты, используя
прозрачное стекло и магнитофон.

Ученые ЦРУ анализировали
возможность подсыпать какое-то
количество ЛСД в городскую
водопроводную сеть, чтобы
привести жителей города в «безмятежное
состояние» и заставить их забыть
о необходимости защищаться.

Известно, что в середине 50-х
годов в Нью-Йорке совместно с
отделением специальных операций
армии США была проведена
операция «Большой город». С
помощью специальных устройств,
вмонтированных в автомобиль,
распылялся особый порошок и газ
на протяжении 120 км. Эксперимент
преследовал цель выявить
поведение людей, попавших в полосу
— зону отравления,
зафиксировать факт и степень
отравления, гибели, стойкости,
концентрации газа, влияния дождя,
тумана и т.п.

Чтобы не привлекать внимание
широкой общественности, в том
числе и медиков, ЦРУ, подыскав в помощники
известных профессоров,
рассредоточило отдельные
исследования в соответствующие
для этих работ университеты,
клиники и исправительные
заведения. Известно, что
эксперименты, имеющие отношение
к проекту «МК Ультра»,
проводились в Бостонском
госпитале, на медицинском
факультете Иллинойского
университета, в Колумбийском,
Оклахомском и Рочестерском
университетах и т.д.

Всего за 11 лет были заключены
контракты с 80 учреждениями, в том
числе с 22 колледжами и
университетами, 12 госпиталями и
клиниками, 3 исправительными
учреждениями. Воздействию
препаратов было подвергнуто
более 5 тыс. гражданских и
военных лиц. Количество
душевнобольных и заключенных,
над которыми проводились опыты,
не известно. За гибель своих
подопытных ни один ученый ЦРУ
так и не понес наказания.

Некоторые подпроекты программы
«МК Ультра».

  1. Испытание
    различных наркотиков и ЛСД
    на конспиративных
    квартирах — руководитель
    Джордж Уайт.
  2. В
    федеральном наркологическом
    реабилитационном центре в
    Лексингтоне (штат
    Кентукки) ЦРУ испытывало
    вызывающие галлюцинации
    средства на наркоманах, в
    качестве поощрения за участие
    в испытаниях больным
    предоставлялись их
    излюбленные наркотики
  3. «Mk search-2»/«Поиск-2»
    — ряд работ по контракту с
    Балтиморской лабораторией, а
    также с биологической
    дабораторией в Форт–Детрике
    — поставка ЦРУ биогенов для
    срочных оперативных нужд.
  4. Разработка
    новых и совершенствование
    старых отравляющих веществ.
    Возглавлял проект известный
    промышленник, глава ряда
    американских фирм, он же
    занимался производством и
    других редких химических
    веществ. Фамилия
    промышленника в документах
    ЦРУ засекречена по настоящее
    время.
  5. Разработка
    новых химических препаратов.
    Доктор Джеймс Хамильтон,
    психиатр из Сан-Франциско имел
    прямой доступ к исследованию
    подопытных (использовались
    только заключенные) в
    Калифорнийском медицинском
    центре в Вакавиле.
  6. Доктор
    Карл Пфейффер занимался
    экспериментами на заключенных.
    Он информировал ЦРУ о
    разработках, об изготовлении и
    испытаниях действия
    наркотических средств на мозг
    человека.
  7. Нейрохирург
    из Национального института
    здоровья доктор Мэтленд
    Болдуин занимался
    бихевиористикой. Он лично
    ведал стадией «терминальных
    экспериментов» —
    экспериментов, в которых
    подопытных доводили до
    предела физической и
    психологической выносливости.
  8. Доктор
    Чарльз Гетинтер испытывал
    различные наркотики, их
    воздействие на умственные
    способности человека.
  9. «Субпроект-68»
    — информация засекречена по
    настоящее время.

    Промывание мозгов


    В сентябре 1950 года
    газета «Майами Ньюз»
    опубликовала сенсационную
    статью под заголовком «Тактика
    промывания мозгов». С тех пор
    этот термин — «брейн уошинг» —
    прочно вошел в международный
    лексикон. Эдвард Хантер, автор статьи и оперативник ЦРУ
    в области пропаганды, прикрытием которого служила журналистская деятельность, позже опубликовал целую серию книг
    и статей на эту тему. Он образовал свой термин из китайского выражения «си-нао» («чистить разум»), не имевшего
    в Китае никакого политического оттенка.

    Технику промывания
    мозгов ЦРУ разрабатывало
    сначала в рамках проекта «Синяя
    птица», затем — «Артишок», а с 3
    апреля 1953 года секретные работы
    получили новое кодовое
    наименование — проект «МК-Ультра» .
    Цель экспериментов стала куда
    более зловещей: не просто
    оказать влияние на человека, а
    кардинально перестроить его
    образ мыслей.

    Инициаторам этой программы к
    тому же не давали покоя случаи «коренного
    перерождения» американских
    солдат, попавших в плен в ходе
    корейской войны. Они начинали
    вовсю порочить и чернить
    правительство США и его политику.
    Их выступления через каналы
    радиопропаганды Севера, как
    сообщали с фронта, «были полны
    риторики Москвы и Пекина».

    Более того, по возвращении из
    плена на родину эти некогда
    патриотичные молодые люди не
    находили себе пристанища,
    распространяя листовки в
    поддержку Северной Кореи, и даже
    требовали вернуть их
    коммунистам.

    К концу корейской войны 70% американских
    военнопленных, число которых в Китае достигало 7190 человек,
    либо признались в совершении преступлений, либо поставили свои подписи
    под призывами прекратить войну в
    Азии. 15% полностью сотрудничали с китайцами, и только
    5% стойко сопротивлялись нажиму. Поведение американцев контрастировало
    не в их пользу по сравнению с поведением англичан, австралийцев, турок и
    других военнопленных ООН, среди которых коллаборационизм встречался
    редко, хотя, как показали исследования, с ними обращались примерно так
    же плохо, как с американцами.
    Американский президент,
    общественность страны были
    обескуражены и требовали
    объяснений. В том числе и от ЦРУ.

    Сейчас «корейский синдром»
    хорошо изучен, его описание
    можно встретить едва ли не во
    всех учебниках по психологии
    влияния. А тогда столь «неестественную»
    трансформацию мало кто был
    склонен объяснять просто
    переоценкой личностных
    ценностей. Объясняли другим —
    коммунисты якобы завладели
    тайной перерождения личности,
    здесь что-то нечисто.

    Директор ЦРУ Аллен Даллес лично
    занялся выявлением мотивов
    отказа американских парней
    воевать в Азии. Был привлечен
    всемирно известный невролог
    Гарольд Вольф, которому в конце
    1953 года было предложено заняться
    исследованием методов «промывания
    мозгов».

    Начались поиски «нечистой силы».
    Причем порой в буквальном смысле:
    были привлечены и специалисты
    оккультных наук. В ведомстве «плаща
    и кинжала» усиленно штудировали
    труды своих коллег из средних
    веков — святой инквизиции. Снова
    изучались работы нацистских
    психиатров-практиков в
    концлагерях.

    В больницах и тюрьмах врачи
    проводили секретные
    эксперименты, устанавливая
    воздействие на организм
    человека, таких наркотиков, как
    ЛСД и марихуана. ЛСД давал эффект
    временного помешательства
    подопытных. Но по окончании
    действия препаратов никаких
    радикальных сдвигов в их
    сознании не отмечалось. А нужны
    были именно такие изменения.

    Тогда Аллен Даллес прибегнул к
    помощи профессора Эвена
    Камерона. Психиатр и директор
    ЦРУ давно знали друг друга.
    Впервые они встретились в
    Нюрнберге осенью 1945 года во
    время процесса по делу немецких
    военных преступников. Камерон
    был направлен туда с
    единственной целью — определить
    перед началом суда психическое
    состояние Рудольфа Гесса,
    бывшего заместителя фюрера. Как
    пишет в своей книге Гордон Томас,
    между Камероном и Даллесом
    быстро установилось
    взаимопонимание.

    В свое время, спасаясь от
    ненастий «великой депрессии»,
    этот психиатр перебрался из США
    в Канаду, где позднее возглавил
    ведущую психиатрическую клинику
    в Монреале — «Мемориальный
    институт Аллана». Имея блестящее
    медицинское образование,
    Камерон не просто занимался
    изучением шизофрении. Он
    поставил перед собой задачу
    открыть механизм контроля над
    поведением человека.

    Он утверждал, что он может
    вызывать «дифференциальную
    амнезию», а это значит, что
    подопытный забывает то, что
    нужно забыть. Именно эти задачи
    преследовали «Артишок» и «Ультра».
    Камерон «обогатил» свою
    практику такими методами
    воздействия на психику, как
    многократное повторение фраз,
    вызывающих у больных приступы
    страха или наплывы неприятных
    беспокоящих воспоминаний,
    электрошок, лишение пациентов
    сна, или наоборот, длительное, на
    недели и месяцы погружение их в
    небытие посредством применения
    сильнейших снотворных. Это
    делалось с целью изменить
    личность пациента, начисто
    вытравить из его памяти все
    события биографии, лишить его
    старых привычек и убеждений,
    навязав новые.

    Сам Камерон писал: «Пациенты
    проходили три стадии курса. На
    первой они утрачивали большую
    часть памяти. Но при этом
    понимали, где они находятся и
    почему. На второй — они
    утрачивали представление о
    времени и пространстве, но еще
    старались удержать что-то в
    памяти. Правда, они уже были не
    способны ответить на такие
    вопросы, как «где я?» Подобное
    состояние их волновало, вызывало
    сильное беспокойство. На третьей
    стадии беспокойство исчезало.
    Наступало состояние полного
    забытья»

    Камерон определял изменение схемы поведения личности
    (паттерна) нормальных
    людей и шизофреников с помощью интенсивного электро-
    шокового воздействия, которое обычно сочеталось с длительным сном под
    воздействием снотворных препаратов.
    Таким образом, это был психиатр, согласный (причем крайне охотно)
    полностью стереть человеческий разум. Ранее,
    в 1951 г.. Морзе Аллен в рамках программы ARTICHOKE
    назвал это процессом «создания растения». Камерон оправдывал этот метод
    создания «чистой доски» (tabula rasa)
    своей теорией «дифференцированной амнезии»
    как метода лечения шизофрении, хотя он и
    не подтвердил ее какими-либо статистическими данными.
    Он просто утверждал, что после «полной амнезии» к человеку постепенно
    вернется память о нормальном поведении без его шизофренической
    составляющей. Камерон
    бездоказательно постулировал возможность «дифференцированной амнезии».
    Такая возможность применительно к
    человеку, который знает слишком много и которого можно
    заставить забыть то, что он знает, издавна была мечтой и
    целью программ ARTICHOKE и MKULTRA.

    От ЦРУ через подставную
    организацию «Общество
    исследования среды обитания
    человека» Камерон получил 19 тыс.
    долларов. Одновременно с
    субсидированием перед
    директором клиники были
    поставлены конкретные задачи.

    Нужно было добиться такого
    положения, чтобы «стереть»
    существующий стереотип
    поведения человека, а затем
    запрограммировать и ввести
    новый стереотип. Проще говоря,
    человек навсегда должен забыть
    все секретное и важное в своей «прошлой»
    жизни, работе и безропотно
    выполнять любые задания ЦРУ.

    Канадская газета «Лидерпост» в
    номере от 13 декабря 1980 года так
    описывала существо секретных
    исследований: «Камерон…
    применял воздействие
    электрошоком, в 75-100 раз
    превышающим нормальную дозу, в
    то время как пациентов часами
    заставляли слушать записанные
    на магнитофон команды…
    Бомбардировка слуха фразами-кувалдами
    сочеталась с вводом наркотиков,
    чтобы погрузить человека в сон
    длительностью более недели и
    таким образом заставить забыть,
    что его поведение было
    искусственно запрограммировано».

    Изменение паттерна, которому Камерон подвергал
    пациентов, начинались с 15-30 дней
    «сонной терапии». Как явствует из названия лечебного
    курса, пациенты спали почти сутками. По рассказам одного из больничных докторов, который давал пациентам то,
    что он называл «сонным коктейлем», один из врачей будил
    пациента трижды в день, чтобы вновь дать ему лекарство,
    состоявшее из 100 мг. торазина, 100 мг. нембутала, 100 мг.
    секонала, 150 мг. веронала и 10 мг. фенергана.

    Другой врач
    будил того же пациента два или три раза в день для
    «лечения» электрошоком. Этот доктор со своим помощником
    вкатывал в палату портативную машину, с помощью которой они производили
    местную анестезию и вводили мышечный релаксант, что позволяло
    предотвратить возникновение травм во время предстоящих судорог. Приложив
    электроды, погруженные в солевой раствор, помощник
    удерживал пациента, а врач включал электрический ток.
    При стандартной электрошоковой терапии пациент получал электрическую
    дозу напряжением 110 В на протяжении доли секунды один раз в день или
    через день. В отличие
    от этого, Камерон подвергал пациента воздействию током в течение периода
    в 20-40 раз большей длительности 2 и
    3 раза в день под напряжением до 150 В. Метод, названный по имени своих
    английских изобретателей методом
    Пейджа — Рассела, состоял из начального шока, продолжительностью в 1
    секунду, который вызывал основную
    судорогу, и 5-9 дополнительных шоков в середине первой
    и последующих судорог. Даже изобретатели метода, врачи
    Пейдж и Рассел, ограничивались одним ежедневным сеансом, причем они
    всегда прекращали его, как только пациент начинал проявлять «явное
    неприятие» или после того,
    как наступало «изменение поведения». Но Камерон приветствовал такие
    симптомы в качестве признака успешного
    лечения и полностью проводил всю программу.

    Частые вопли пациентов, раздававшиеся в госпитале,
    не удерживали Камерона и большинство его единомышленников от полного «изменения паттерна» пациентов. Другие
    пациенты позже вспоминали, как они застывали перед «спальными
    палатами», где проходило «лечение»; обычно они
    предпочитали перемещаться вдоль противоположной стороны коридора.

    По словам Камерона, это была комбинированная терапия, при которой
    электрошок и сон применялись от 15 до
    30 дней, а у некоторых пациентов — до 65 дней (причем
    в последнем случае их будили в течение трех дней в середине процесса
    лечения). Иногда, как в случае с Лорен Г.,
    пациенты пытались бежать, как только прекращали действовать
    применявшиеся препараты; в этом случае персоналу приходилось их ловить.
    Как вспоминает один из
    врачей, хорошо знакомый с методами Камерона, «особенно
    сложно было добиться того, чтобы во время лечения люди
    ходили». Этот врач рисует картину, когда оглушенные пациенты,
    неспособные заботиться о себе, бродили по госпиталю, мочась прямо на
    пол.

    В 1957 году Камерон занялся
    экспериментами по лишению
    сенсорных ощущений — сенсорной депривации *. Суть опытов
    заключалась в следующем.
    Подопытного помещали в
    маленькую комнату, надевали
    темные очки, закрывали
    специальными наушниками уши.
    Таким образом обеспечивалась
    полная изоляция от мира. После нескольких
    суток такой изоляции испытуемые начинали
    громко кричать и рыдать самым
    душераздирающим образом. В «тисках
    науки» могли держать от 40 часов
    до 35 дней, с последующим
    продолжением до 101 дня в
    несколько другой вариации. Оказалось, что
    методом изоляции можно сломить любого
    человека, независимо от его
    интеллигентности и силы воли. Позже этот
    метод активно стало использовать ЦРУ,
    помещая подозреваемых в шпионаже лиц в
    изоляцию с последующим сенсорным
    ограничением; после нескольких недель
    пребывания в изоляции заключенный, как
    правило, бывал сломлен и легко «кололся».

    *Сенсорная депривация (от лат. deprivatio
    потеря, лишение), сенсорная недостаточность
    или недогрузка системы анализаторов, наблюдаемая у человека в условиях
    изоляции или при нарушении работы основных органов чувств. С явлением Д.
    встречаются космонавты, спелеологи и др. Чтобы блокировать зрительные,
    слуховые, осязательные и др. стимулы, человека можно поместить в
    насыщенный солевой раствор, температура которого близка к температуре
    тела. Камера должна быть затемнена и изолирована от внешних шумов.
    Кратковременная сенсорная изоляция создает благоприятные условия для
    расслабления и отдыха, погружения во внутренний мир. Длительное
    (несколько дней) пребывание в изолированной камере приводит к появлению
    галлюцинаций, расстройству памяти, лишает человека самоконтроля и
    контроля над окружающим миром.

    В предложении, которое он сделал ЦРУ, Камерон заявил, что
    он будет испытывать кураре, южноамериканский
    яд для стрел, который при использовании в большом количестве убивает,
    парализуя внутренние органы. В нелетальных дозах кураре вызывает
    частичный паралич, который
    блокирует эти органы, но не прекращает их функционирования. Согласно
    сделанным Камероном записям, сохранившимся в Американской
    психиатрической ассоциации,
    он вводил пациентам кураре при одновременном ограничении сенсорных
    восприятий; возможно, это делалось с
    целью еще больше их обездвижить. Камерон тоже испытывал ЛСД в сочетании с
    психическим стимулированием, а также использовал другие методы.

    В 1964 году по неизвестным
    причинам Э. Камерон прекратил
    свои занятия. В 1967 году, в возрасте 66 лет, он
    умер, поднимаясь в горы. Американский
    психиатрический журнал напечатал длинный,
    полный всяческих похвал некролог и дал его большой
    портрет. Еще через 10 лет, в1977 году газета «Нью-Йорк
    Таймс» публично вскрыла тайные
    связи ЦРУ США с психиатрической
    клиникой в Монреале. После этих
    разоблачений девять бывших
    пациентов клиники обратились в
    суд с иском к ЦРУ.

    Более десяти лет после
    обличительной статьи в «Нью-Йорк
    Таймс» ЦРУ отказывалось
    признать свою ответственность
    за эксперименты Камерона.
    Наконец в октябре 1988 года под
    напором неопровержимых
    доказательств и требований
    канадской и американской
    общественности, не дожидаясь
    приговора суда, новый директор
    ЦРУ Уэбстер распорядился «договориться»
    с пострадавшими. Им было
    выплачено три четверти миллиона
    долларов.http://psyfactor.org/cia6.htm

. Моё небольшое расследование о Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро - культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы.

Мэрилин Монро действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть Мэрилин Монро - первая из череды "загадочных смертей знаменитостей" в поп-культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия до сих пор неизменна - "возможное самоубийство".

Ранние годы

У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» Мерилин вспоминает, что когда мать забирали в психлечебницу «она кричала и смеялась».

В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостьей в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. Мерилин вспоминала, что некоторые приемные родители относились к ней жестоко, а в трех семьях она подвергалась насилию. Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Грэйс МакКи и её муж Эрвин Саллиман "Док" Годдард. “Док” неоднократно насиловал маленькую Норму, вынудив ее сбежать оттуда.

В другом случае, когда она была в средней школе, Норма была отправлена в дом ее двоюродной бабушки в Комптон, штат Калифорния. Там, один из сыновей двоюродной бабушки оскорбил ее и избил, вынудив снова сбежать. Вот еще один рассказ о злоупотреблении:

"Она рассказала как ее жестоко избили в одной приемной семье за то, что она коснулась "плохой части "своего тела. Другой, более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец она называется г-н Киммел (Мэрилин указывала, что это было его не настоящее имя) попросил ее прийти к нему в комнату и запер за собой дверь. Он обнял ее. Она отбивалась ногами изо всех сил. Но он сделал то, что он хотел, сказав ей, чтобы была хорошей девочкой и молчала.

Когда он отпустил ее, он протянул ей монету и сказал ей, чтобы она купила себе мороженое. Она бросила монетку в его лицо и побежала рассказать приемной матери о случившемся, но женщина ее даже не слушала. Норма Джин пошла в свою комнату и всю ночь проплакала. Девочка чувствовал себя постоянно грязной и принимала ванны и подолгу стояла под душем. Такие неоднократные попытки почувствовать себя чистым через душ или ванну - типичное поведение для жертв насилия.

Мэрилин начала заикаться после инцидента, потом заикание проходило, но периодически возвращалось после вновь пережитого стресса. Когда она рассказывала в одном интервью о насилии, она начала заикаться. (Daily Mail, "The magic red sweater that turned ‘Norma Jeane, string bean’ into Marilyn Monroe”)

"Некоторые дети живут в приемных семьях или с приемными родителями, или в детских домах, или домах опекунов и попечителей. Там эти дети живут милости ради и не связаны со взрослыми чувствами любви, они фактически никому не нужны, поэтому эти типы детей часто продаются, чтобы стать управляемыми рабами спецслужб ". (Фриц Спрингмайер, "The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave")

Психологические травмы детства сделали впоследствии Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность - все данные для Бета-программирования. (Бета – программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.)

Контакты с оккультным Голливудом

Прежде чем стать известной, Норма Джин выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе "Бурлеск" в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном Лавеем, создателем Церкви Сатаны.

В ту пору Лавей работал тапером (он сменил множество профессий - от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах. Судьба свела их в одном из "театров для мужчин" в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро.

В первый же вечер знакомства Монро и Лавей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол.

Монро не знала, что Лавей был тесно связан с проектом MK-Ультра и стала одним из его "Котят"- рабов. (Т.е. он находил подходящих "жертв" и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям).

В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Лавей провозгласил свою бывшую любовницу "сатанинской мадонной 21 века".

Биограф Лавея, Бланш Бертон, пишет: "Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня - страстная, порочная, соблазнительная, красивая ".

Примерно в тоже время у Лавея была "интрижка" с Джейн Мэнсфилд.

Джейн Мэнсфилд с Антоном Лавеем

У Мэрилин и Джейн много общего.

Обе блондинки, "секс-бомбы", обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве, Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро. Обе умерли не дожив до сорока... Всё так неспроста...

Путь к славе

Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку.

Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали "культурному сдвигу" Голливуда в сторону сексуализации.

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп-культуре.

Норма использовала псевдоним несколько лет, но лишь в 1956 году она официально меняет свое имя на Мэрилин Монро.

Мужья Мэрилин

Трёх этих мужчин невозможно не назвать счастливчиками, ведь все они были избранниками Мэрилин Монро. За каждого из них она вышла замуж, но только двоих из них она любила, и лишь один искренно любил её.

Первым мужем неотразимой Мэрилин стал Джим Догерти. За него Монро вышла сразу после своего шестнадцатилетия – 19 июня 1942 года. Со стороны Мэрилин это был брак по расчёту, поскольку она не любила Джима и не хотела возвращаться в приют. Благодаря замужеству она смогла покинуть то место, которое больше всего её тяготило, и переехать к Джиму.

Вторым мужем Мэрилин был экс-бейсболист Джо Ди Маджо. Казалось, что этот брак заключён на небесах, их называли «Мистер и миссис Америка» и они были абсолютно счастливы вместе.

Но этот союз продержался всего 9 месяцев. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете (ещё бы, ведь в те годы она была хороша как никогда!) и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года.

Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны.

В течение более 20 лет Ди Маджо носил цветы на могилу Мэрилин и именно в день похорон они хотели вновь сочетаться законным браком (Мэрилин умерла 5 августа 1962 года, а свадьба была назначена на 8 августа 1962 года, именно тот день, когда Монро была похоронена). Джо Ди Маджо никогда не считал её звездой, а относился к ней, как к простой, но невероятно любимой женщине.

Третьим и последним мужем красавицы был драматург Артур Миллер. С Миллером актриса познакомилась ещё в 1950 году, но лишь спустя год после развода Мэрилин они встретились вновь. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником по жизни.

Но ничто не спасло их брак – ни безграничная любовь Мэрилин, ни её уважение к Артуру, т.к. он всегда считал её просто глупышкой, и неоднократно говорил ей об этом, а себя мнил умнейшим человеком того времени. Они развелись в январе 1961 года.

Под влиянием психиатров

После свадьбы с Миллером круг общения Мерилин Монро резко сужается и становится ограничен мужем, преподавателем актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Маргарет Хоенберг, Марианн Крис и Ральфом Гринсоном.

Студия Ли Страсберга считалась чуть ли не главной фабрикой по производству актеров в Америке - через нее прошло немало известных имен (Марлон Брандо, Пол Ньюман, Деннис Хоппер).

Кстати, эти люди унаследовали ее состояние: Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %, матери досталась ежегодная рента в 5 тысяч долларов.

Ли Страсберг

Мэрилин начала общение с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они стали оказывать колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, взяв на себя практически все аспекты самого её существа.

Многие из друзей и коллег Мэрилин видели, как это происходило, но считали, что неуместно и неловко говорить об этом, и были бессильны что-либо сделать. Пока Мэрилин была замужем за Артуром Миллером, Миллер тоже начал высказывать эти опасения Мэрилин.

В различных биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что Мэрилин не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были "психологи" и манипуляторы.

Мэрилин была постоянно под контролем.

В последний год своей жизни у Мэрилин стало ослабевать действие программирования, исчезла вера в помощь Страсберга, и она стала говорить ему, что не нуждается в его контроле. Мэрилин намеревалась изменить свое завещание." ("Loving Marilyn, Who Owns Marilyn’s Things?")

Еще одним доказательством чрезмерного контроля жизни Мэрилин является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон первым нашел тело Монро, в ночь, когда она умерла. Что он делал ночью в ее доме?

Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день.

Травмирование

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин обследоваться в психиатрической клинике Payne Withney. События, которые там произошли - шокировали, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известная кинозвезда. Но в то же время не было ничего удивительного, ведь она была контролируемым рабом. Вот то, что произошло в психиатрическом отделении:

Доктор Крис отвезла Мэрилин к белому кирпичному зданию больницы-Weill Cornell Medical Center в Нью-Йорке, с видом на Ист-Ривер на 68-ой улице. Одетая в шубу, под именем Фэй Миллер, она подписала бумаги на входе, но оказалась, что она идет в сопровождении не к месту отдыха как ей сказали изначально, а ее привели в «мягкую» комнату в закрытом психиатрическом отделении.

Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стучала в стальные двери, тем больше персонал психиатрической клиники верил, что у нее был действительно психоз. Ей угрожали надеть смирительную рубашку, у нее отобрали одежду и вещи. Её принудительного искупали в ванне и оставили в больничном халате.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин пишет необыкновенно длинное, на шесть страниц, письмо своему психиатру Ральфу Гринсону, ярко описывая свое тяжелое испытание: "В клинике Payne Withney не было никакого сочувствия ко мне, все было очень плохо: меня посадили в "клетку" (из цементных блоков), куда помещали пациентов с тяжелыми формами расстройств (я чувствовала, что я находилась в какой-то тюрьме за преступление, которое я не совершала, я была под замком... На дверях окна были расположены так, что пациенты могут быть видны все время, кроме того, на стенах везде - кровавые следы от насилия. "

Психиатр пришел и провел ей медицинское обследование, включая проверку грудь на образования. Она возражала, сказав, что у нее было полное обследование менее месяца назад, но это не остановило его.

Когда ей еще и отказали в просьбе воспользоваться телефоном, Монро охватил полнейший ужас. Тогда она решила пустить в ход актерские способности. «Я взяла идею из своего фильма «Можно входить без стука»… Я взяла стул и со всей силы ударила им… по стеклу. Мне пришлось много стучать, чтобы добыть маленький кусочек стекла – потом я… тихонько села на кровать с осколком в руке, дожидаясь, когда они придут. Они пришли, и я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как психу, то и буду вести себя как псих».

После этого «два дюжих мужчины и две здоровенные женщины» взяли ее на руки и все вчетвером отнесли ее в лифт, поехав на седьмой этаж больницы. ("Я должна сказать, что по крайней мере, они имели порядочность нести меня лицом вниз. ... Я просто тихо плакала всю дорогу" , - пишет она.)

Ей приказали снова принять ванну - вторую после прибытия, а потом пришел главный администратор, чтобы допросить ее. "Он сказал мне, что я очень больна и была очень больна в течение многих лет."

Доктор Крис, которая обещала прийти к ней на следующий день после ее "заключения", не явилась". ("Мэрилин и ее Монстры" , "Vanity Fair" )

" История Хирурга" - это текст, написанный Мэрилин Монро в виде поэмы в поликлинике, где она описывает действия своих "наставников": Ли Страсберга и Маргарет Хоенберг (доктор Х). В то время как некоторые считают эту историю воспоминанием какого-то кошмара, другие исследователи утверждают, что это и есть описание МК-Ultra сессии контроля над разумом.

"Лучший лучших хирург - Страсберг
Вскрывает меня, я не возражаю, поскольку доктор Х
Подготовила для меня анестезию
А также есть диагноз
Я согласна с тем, что должна быть сделана операция
Меня заставляют вернуться к жизни
и говорят, что вылечить меня от этой страшной dis.. легко
Что, черт возьми, это - (dis..)?
Страсберг вскрывает меня, после докторр Х дает мне анестезию,
Тем самым утешая меня -
Все в комнате белое, на самом деле я даже не могу никого видеть,
Вокруг только белые объекты –
Они вскрыли меня – Страсберг и Хоенберг
А там - ничего нет, абсолютно ничего нет -
Страсберг глубоко разочарован, и даже больше -
Поражен, что он сделал такую ошибку.
Он думал, что во мне происходило
Гораздо больше...
Вместо этого не было абсолютно ничего -
Лишенный всего человек чувствует себя вещью-
Единственное, что высыпалось – мелкие опилки, как из тряпичной Куклы Энни.
Опилки рассыпались по всему полу и столу
И доктор Х озадачена.
Потому что вдруг она понимает, что это
Новый тип корпуса…
Пациент... полон пустоты.
Мечты и надежды Страсберга для спектакля пали.
Мечты и надежды доктора H о постоянном
Психиатрическом лечении не оправдались –
Артур разочарован - сдавайтесь".

В этой странной и тревожной истории, Монро описывает как ее усыпили (или наркотики?), "вскрытие" психиатрами. Она видит только белое -это может относиться к сенсорной депривации - методу, используемому в МК-Ультра программировании.

После того, как ее "вскрыли", врачи обнаружили только "мелкие опилки" "как из Тряпичной куклы Энни". Это типичные слова в МК-раба, который полностью потерял связь со своей истинной личностью. Мэрилин воспринимает себя как "пустую" куклу. Новый тип корпуса, внутри пустой.

По словам бывшего мужа Мэрилин, Джо Ди Маджио, "История хирурга" описывает технику контроля над разумом, таких как сенсорная депривация и действие диссоциативных наркотических препаратов.

Ди Маджио видит в этом сумбурном повествовании рассказ из реальной жизни Мэрилин Монро, ее повествование о методах контроля Страсберга и доктора Маргарет Хоенберг и употреблении наркотиков, о прохождении сессии с этим врачебным дуэтом в 1955 году под предлогом «уничтожения блоков в актерской технике».

Их методика состояла в погружении в болезненные воспоминания детства Мэрилин Монро. Врачи объяснили, что это необходимо для того, чтобы сделать ее Великой актрисой.

Врачи убеждали, что исследования необходимы Мэрилин, чтобы помочь ей. Монро сначала растерялась, впоследствии она написала эту поэму “Хирург” в подробностях, впоследствии исправляя свои же собственные подробности.

Это была умственная работа ”,- писал в воспоминаниях Ди Маджио. “Ее не физически разрезали, но воздействовали мысленно . Это не имело никакого отношения к актерской игре , это было чистое и простое надувательство для установления тотального контроля за сознанием. Кроме того, контроль за сознанием с помощью наркотиков был только одним аспектом в этом . Чем наивнее и неувереннее были актеры, тем сильнее была власть Ли над ними. Чем известнее и успешнее были эти актеры, тем важнее становилось чувство власти для Ли. В Мэрилин Монро он нашел идеальную преданную жертву ».

Ли Страсберг уже везде называет себя Доктором, в 1965 году выпустил книгу “Strasberg At The Actor’s Studio: Tape Recorded Sessions”.

Еще один малоизвестный факт - две неудачные беременности Мэрилин. Выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидышей - обычная практика в МК-Ультра.

Отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979 (Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания):

стр. 77 – "Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня..., и я никогда не увижу его снова". «После того, как у Мэрилин все же родился один здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для своих дальнейших извращенных действий...».

Стр. 134 – «Операция по программированию была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде... [Мэрилин сказала] "Возвращение в ту больницу кошмар... Боль? Что есть боль?". Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы Монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.

«У Мэрилин дома повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения.

Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя у многих жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, создавая для себя тем самым привычную атмосферу.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами... В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

Стр. 29 – «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин... Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».

Стр. 32 – «Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне... Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Таким образом женщина была рабыней без собственной жизни».

Стр. 33 – «Ей [Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио. Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности...».

Стр. 43 – «Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Сама Мэрилин говорила, что у нее не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».

Стр. 70 – «Вы можете сходить куда-нибудь", – уверяла её я (Лена). "Куда-нибудь во всём мире", "С кем?", – спрашивала она печально. "С кем? С самой собою?". "Мр. Миллер, ваши друзья…", "Какие друзья? У меня никого нет". Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».

Стр. 71 – «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: "Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто... Проститутка". Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать...

Стр. 135 – "Я нашла Мэрилин в маленькой безликой комнате. Она выглядела очень угнетенной и подавленной, тем более, что в комнате не было ни цветов, ни картин, ни фотографий или каких-нибудь других знаков, показывающих что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Представьте только, что великой актрисе, такой как Мэрилин, дают бесцветную комнату и никаких цветов или чего-нибудь, что могло бы ободрить ее".

Стр. 137 – «Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров... Они тщательно обследуют её».

Стр. 193 – «Родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: "Я имею право иметь семью". И на следующей странице: "Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра... По крайней мере, Вы жили с родственниками". Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже рабыню «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».

Стр. 199 – "Мэрилин демонстрировала изумрудное зеленое платье за $3000. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха по аналогии с Волшебником страны Оз" (эта сказка и мультфильм является основой программирования для маленьких детей программы Монарх).

Стр. 202 - "Франк... подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин" .

стр. 205 - "Помимо ее вечеров с Франком [Синатрой], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня"

Президентская модель


На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире - Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель - это самый высокий "уровень" Бета-рабов.

"Президентские модели" были и есть, они используются для крупных артистов и политиков, как игрушки, запрограммированные на выполнение различного рода действий по указке своих "хэндлеров". Предположительно Мэрилин Монро была первым монарх-Бета-рабом, кто достиг статуса Celebrity". (Адам Горайтли, "Интерпретация глазами Кубрика С широко закрытыми")

"Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их контроль над разумом будет работать. Они боялись, что что-то может пойти не так с Президентом, и общественность легко заметит обман" (Фриц Спрингмайер «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

19 мая 1962 года Мэрилин поёт “С Днём Рождения, мистер Президент” на 45-летии Кеннеди. Знойный голос, обтягивающие платье и… ничего под ним...

Поверьте, это было умышленно показано всему миру – кто «обслуживает» Президента.

Высокий уровень монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди. Президентская модель определялась наличием бриллиантов.

Соответствующий факт: на платье, которое было надето на Монро во время пения "С Днем Рождения, мистер Президент" нашито более 2500 стразов (кстати, на Сплетнике был прекрасный пост про это платье).

Был ли это способ определить ее сразу как президентскую модель?

Точно известно, что за улыбкой и сиянием драгоценных камней скрывался очень сложный период жизни Мэрилин. Президентское выступление было на самом деле одним из ее последних публичных выступлений, так как она была найдена мертвой менее чем через три месяца...

Медленное падение

«Последние месяцы жизни Мэрилин были охарактеризованы с непредсказуемым поведением, интимными отношениями с известными лицами (JFK, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо, и т.д.) а также с некоторыми женщинами» . (Тони Джеррис, "Мэрилин Монро: Мой маленький секрет" ).

Она все больше проявляет признаки серьезного психического расстройства.

В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты.

"Мэрилин не могла позволить себе эмоции, когда она должна была спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в этом бизнесе. Она должна была защитить себя, выключая эмоции - как будто она играет роль, чтобы удалить себя от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные, дорогостоящие магнаты владели ее телом, она не жила. Она рассказывала мне, когда она пришла домой уставшей после дня съемок ей позвонил влиятельный старик, который, как она выразилась, потом «ползал по ее коже». Через некоторое время она будет стоять больше часа под душем (совсем как в детстве), смывая весь этот ужас. Она так хотела смыть весь ужасный опыт, но ей приходилось терпеть снова и снова". (Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я»).

В последние месяцы своей жизни, Мэрилин очень трудно работалось, ее поведение заставило её наблюдателей беспокоиться. Во время съемок ее последнего завершенного фильма, «Неприкаянные», Монро возобновила потребление снотворного и алкоголя. Сьюзен Страсберг, приятельница Монро, позже описала ее как "смертельно раненую". Монро была доставлена в клинику Лос-Анджелеса, где она была госпитализирована на десять дней. Газеты сообщили, что она была на грани смерти, хотя природа ее болезни не была раскрыта, просто было указано, что с ней работают психиатры ".

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме с роковым названием «Что-то должно случиться», но она так плохо играла и она была ненадежна - часто пропускала съемки, то в конечном итоге, была уволена за что подала в суд на студию "20th Century Fox" иск на полмиллиона долларов. Режиссер фильма Генри Вайнштейн заявил, что во время съемок поведение Мэрилин было ужасающим.

"Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытывают тревогу, несчастье, предчувствия, но у нее был просто первобытный ужас ". (Энтони Саммерс, "Богиня")

Последняя фотосессия

В конце июня 1962 года, Мэрилин позировала на фотосессии для журнала Vogue фотографу Берту Штерну. Шесть недель спустя она была найдена мертвой. Есть что-то, что настораживает в тех образах, которые мы видим: чувственная, но слегка увядающая Монро, выпившая и с глазами, утратившими свой блеск. Эта фотосессия оказалась знаковой...

Штерн решил включить в свою книгу «Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting» фотографии Мэрилин, которые были им перечеркнуты, потому что он посчитал их плохими. Как оказалось, Мэрилин будет “вычеркнута” из жизни несколько недель спустя своими обработчиками, которые посчитали ее жизнь неудовлетворительной…

Знала бы она, что будет с ней всего через несколько недель после этого снимка... Этот красный платок на лице и закрытые глаза символически изображают жертву Мэрилин в индустрии...

Фотосессия прошла в отеле Bel Air и, как описывал Штерн, было выпито много алкоголя. Также, в ходе сессии, Мэрилин и фотограф стал близки...

Эта фотосессия, снятая в самый сложный момент ее жизни - после “выкидыша”, развода, вынужденного пребывания в психиатрическом отделении, всех видов насилия, хорошо запомнится. Мэрилин с годами становилась все более чувственной... Однако, как и другие МК-рабы, она не дожила до 40 лет.. Страницу с ее жизнью перелистнули...

Ее смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в своей спальне в ночь на 5 августа 1962 года В то время как ее смерть была классифицирована как "вероятное самоубийство" из-за "острого отравления барбитуратами". Есть действительно большое количество фактов, указывающих на убийство, но правду о ее смерти мы никогда не узнаем. С кончиной Мэрилин, большое количество других знаменитостей потеряли свои жизни при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знает о темной стороне индустрии развлечений, принцип работы оккультной элиты стал совершенно ясен.

В случае Мэрилин столько улик было уничтожено, что трудно не верить в их сокрытие.

Джек Клеммонс, первый офицер полиции, который прибыл и изучил место смерти, посмел утверждать, что он считает, что она была убита. Многие другие детективы сказали тоже самое, но обвинения в убийстве не были выдвинуты.

Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года, её тело лежало обнажённым на кровати лицом вниз (фото из полицейского архива).

Три человека были в доме Мэрилин в момент ее смерти: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон, и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг. Расследование в связи со смертью Мэрилин показало, что доктор Гринсон позвонил в полицию через час после того, как доктор Энгельберг признал ее мертвой. Поведение троих присутствующих было очень странным. В Вики описана часть событий той роковой ночи.

Было много нестыковок,откровенно странных событий, которые происходили в тот вечер:

Полиция была вызвана, более чем через час после того, как обнаружили Монро была найдена мертвой;

Комната была прибрана горничной и после смерти было заменено постельное белье;

Тело после смерти переворачивали, на теле имелись свежие кровоподтеки - возможные следы борьбы;

В комнате было несколько бутылочек с таблетками, но не было воды, чтобы запить таблетки;

Стеклянный стакан позже был найден на полу, но ранее при обыске его там не было;

Слова свидетелей менялись несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая), Юнис Мюррей, покидает страну и ее слова никогда больше не подвергались сомнению.

"Патологоанатом доктор Томас Ногучи, не мог найти никаких следов капсул, порошка, похожего на нембутал, в желудке или кишечнике Монро, указывая, что лекарства, которые по предположению, ее убили, она не глотала. Монро была найдена лежащей лицом вниз. Цианоз (посинение слизистых оболочек) признак того, что смерть наступила очень быстро, например от инъекции, но и следа от укола обнаружено не было. Ногучи попросил токсиколога сделать анализ крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые показали бы, как именно препараты попали в систему Монро. Тем не менее, токсиколог, после осмотра тела, не счел нужным делать такой анализ, поэтому органы были уничтожены без рассмотрения.

Ногучи позже попросил фото тела, но на медицинских фотографиях синяки и кровоподтеки исчезли, что делало невозможным дальнейшее расследование причин смерти.

Отчет токсикологии показывает высокий уровень содержания нембутала (38-66 капсул) и хлоралгидрата (14-23 таблетки) в крови Монро. Такого количества было достаточно, чтобы убить более 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию в качестве источника смертоносного препарата.

Сейчас дополню, не вставилась большая часть....

Коронер доктор Теодор Керфи курировал все вскрытие. Больше никаких версий причин

Сравнить это произведение искусства, созданное в XX веке, можно только с прекрасной белой жемчужиной. Она переливается на солнце, красива в ночи, прекрасна на закате. Чудо света, да и только!

Приятный бонус только для наших читателей - купон на скидку при оплате туров на сайте до 28 февраля:

  • AF500guruturizma - промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFT1500guruturizma - промокод для туров в Таиланд от 80 000 руб

До 10 марта действует промокод AF2000TUITRV, который дает скидку 2 000 руб на туры в Иорданию и Израиль от 100 000 руб. от туроператора TUI. Даты заезда с 28.02 до 05.05.2019.

После первых впечатлений, остающихся от грандиозной внешней оболочки, удивляться уже как будто нечему. Ошибаетесь. Внутри ещё роскошнее, чем снаружи. Люстра, внесённая в книгу рекордов Гиннеса за свои размеры, висит под центральным куполом и освещает главный молельный зал. Есть и другие люстры «попроще»:

  • германские из золота
  • хрустальные люстры, изготовленные в Австрии Сваровски
  • итальянские люстры из стекла

На полу этого зала лежит ковёр, так же занесённый в книгу рекордов благодаря своим размерам. Ковёр соткан по эскизу иранского художника Али Кхагили из 35 тонн шерсти, 12 тонн хлопка в течение 2 лет 1200 ремесленниками.

На знаменитой стене кибла освещение очень тонко подчёркивает красоту мозаики из золота и стекла. Там записано традиционной каллиграфией куфи 99 качеств Аллаха.

Как себя вести

С уважением отнеситесь к традициям этого народа. Дабы не осквернить священные чувства, необходимо знать правила поведения на территории. Об этом можно узнать перед посещением храма. Одежда должна быть скромной соответственно. У мужчин руки и ноги должны быть закрыты. Женщинам при входе обязательно выдают шейлы (чёрный платок) и абаи (чёрный халат в пол). После каждой женщины всё это стирается, гладится и вешается на плечики. При входе в мечеть есть полочки для обуви. Там вы разуваетесь, оставляете свою обувь, на обратном пути выходите тут же и забираете. Экскурсии здесь проводятся совершенно бесплатно.

Как добраться самостоятельно

Для начала правильно на английском языке определимся куда едем - Sheikh Zayed bin Sultan Al Nahyan Mosque. В Дубае неподалёку от станции метро Al Ghubaiba есть автовокзал с одноимённым названием. От него каждые полчаса отходят рейсовые автобусы до автостанции в Абу-Даби. Стоимость билета на одного человека $6,8. Полтора часа езды и вы на месте. Смотрите, чтобы на автобусе была зелёная полоса. Такие автобусы все проходят мимо мечети. Но, чтобы не ошибиться, лучше садитесь в автобусы с номерами 32, 44, 54. Билет стоит $1,1 на человека. Выходите на остановке Zayed Mosque. В общем, сами увидите это великолепие. Мимо не проедете.

Побывав в мечети шейха Зайда , которая находится в Абу-Даби , и, обнаружив здесь толпы иностранных туристов с открытыми от восхищения ртами, я поняла, что красота Тадж-Махала просто меркнет на фоне этого белого чуда. Мечеть, носящая название первого президента ОАЭ - шейха Зайда Бин Султана Аль Нахьяна, олицетворяет собой единение верующих мусульман разрозненных когда-то эмиратов.

Белая мечеть располагается на территории островного Абу-Даби, напротив отеля Fairmont, в котором мы и остановились. Здание площадью 17000 кв. метров , что равняется примерно пяти футбольным полям, одновременно вмещает около 40 тысяч верующих, и более 20 тысяч мраморных плит, украшенных полудрагоценными камнями, включая аметисты, лазуриты и жемчуг.

Готовясь к поездке в Абу-Даби, я просмотрела множество фотографий мечети, но, поверьте, ни одна из них не выражает всю красоту и величие этого шедевра.

Мы подошли к мечети примерно в час дня, и в это время шло молитвенное служение, во время которого никого, кроме мусульман не пускают. Пришлось немного подождать, зато мы вдоволь нагулялись вокруг. Заодно зашли в здешний туалет, который оформлен также красиво и богато, как и остальная мечеть: вход, например, выложен цветной мозаикой. Для нас было необычно, что у входа в туалет необходимо разуться)).

Мечеть шейха Зайда открыта для всех желающих, причём не только для мусульман! Ежедневно с 10 часов утра в мечети организуются бесплатные экскурсии. Женщинам совершенно не придётся переживать из-за того, как нужно одеться, потому что у входа в мечеть соответствующую одежду выдают. Как только я подошла ко входу, секьюрити очень вежливо спросил, хочу ли я зайти внутрь, а затем указал на женскую раздевалку. Когда я оказалась в раздевалке, я чуть было не упала от удивления, увидев практически новые чёрные абайи разного размера в целлофановых пакетах. Сразу второй раз их никто не одевает, а сбрасывают в специальный отсек, после чего везут, я так думаю, в химчистку. Мужчинам можно и не заморачиваться вовсе - достаточно брюк и футболки, единственное исключение - шорты.

Особенно хочу отметить идеальную чистоту везде! Даже во внутреннем дворе мечети я смогла ходить босиком, ничуть не побрезговав. Такое впечатление, что здесь всё натирают до блеска круглосуточно.

На территории этого комплекса есть мавзолей, где покоится тот самый шейх Зайд, благодаря которому ОАЭ стали богатейшим государством мира. Заметив у меня фотоаппарат, охрана сказала, что мавзолей фотографировать нельзя, но всё же один снимок усыпальницы я сделать успела).

Это часы, показывающие время по исламскому календарю .

Внутри мечеть шейх Зайда не менее восхитительна, чем снаружи.

Стена Кибла высотой 23 и шириной 50 метров украшена так, чтобы молящиеся не отвлекались. Здесь представлены 99 имён Аллаха , для которых использовали традиционную каллиграфию и искусную подсветку. А ниша в центре сделана из 24-каратного золота и мозаичного золотого стекла.

Основной молитвенный зал украшен самым огромным в мире ковром ручной работы, вес которого составляет 47 тонн.

Здесь же имеется гигантская люстра диаметром 10 метров, а высота её составляет 15 метров. Она была изготовлена в Германии и декорирована несколькими тысячами камней Сваровски.

Все рисунки в мечети выложены натуральными природными камнями разного цвета.

Гиды настоятельно советуют приезжать к мечети в вечернее время , чтобы увидеть невероятное сооружение в ночной подсветке. Поэтому мы ещё раз вернулись, чтобы увидеть это своими глазами.