Open
Close

В чем помогает киприан. Чудотворная икона священномученику киприану и мученице иустинье

К сожалению, сегодня у многих из нас есть проблемы. Некоторые мы вполне сносно можем решить сами, а другие кажутся столь сложными, что поправить положение своими силами, кажется, невозможно. Особенно часто такие ситуации встречаются в любви. Привороты, заговоры, проклятия - чего только не встретишь. А потом наступает прозрение… Людям, которые хотят сохранить свою следует открыть для себя, что такое и Устинье, которая поможет буквально выбраться из Тьмы, окутывающей сердце. Отметим, что это вполне реальные люди, которые жили в третьем веке нашей эры. Но обо всем по порядку!

Святой Киприан и Устинья: молитва им помогает от порчи, сглаза и др. Почему?

Довольно часто мы не особенно хорошо можем себе представить, к кому и зачем обращаемся с молитвой. А еще некоторым кажется, что Церковь вообще не признает колдовства и разного рода темной магии. Да и как просить о помощи кого-то непогрешимого, кто, вроде бы, и не понимает, что вас гложет? Что же, начнем с того, что Киприан некогда был… колдуном, а Устинья (Иустина) как раз таки была объектом его магических упражнений! Следовательно, и Устинье точно отправится к тем, кто просто отлично поймет ваши страхи и проблемы!

Суть преданий о Киприане и Устинье состоит в следующем. Талантливый и умный юноша Киприан, который жил в Антиохии, стал самым что ни на есть верным и способным приспешником дьявола, который даровал ему силу. Колдун творил черные дела: развращал, отравлял, убивал. К нему обратился некий Аглаид, который просто не помнил себя от желаний обладать девицей Устиньей. Сложность состояла в том, что она, хоть и была дочерью языческого жреца, отринула идеалы родителей и всей душой поверила в Иисуса Христа. Поэтому все притязания Аглаида ее мало волновали.

Но тот совсем обезумел от неутоленного желания. И решил во что бы то ни стало совратить неприступную девушку. За чем и пришел к Киприану, который ничем не гнушался в достижении целей. Выходит, молитва Киприану и Устинье - по сути, обращение к тем, кто на себе испытал действие силы дьявола.

Киприан приготовил какое-то снадобье, которым надо было обрызгать дом Устиньи, что и сделал Аглаид. По идее, девушка должна была воспылать к нему страстью. Но не тут-то было! Как только Устинья поняла, что с ней происходит, она обратилась к Иисусу Христу. И магия не оказала действия!

Конец истории

Надо признать, это раззадорило Киприана, он просто превзошел себя, пытаясь поработить Устинью. Но вера девушки была столь велика, что она выстояла, а Киприан усомнился в силе дьявола. Впоследствии Устинья и Киприан погибли мученической смертью за свою веру. Так вот, искренняя молитва Киприану и Устинье способна помочь тогда, когда вас так и тянет совершить что-то плохое, попросить о помощи сатану. Вера в Бога и его силу поможет противостоять искушению!

Как должна быть прочитана молитва святому Киприану и Устинье?

Святые мученики Киприан и Устинья

15 октября Православная Церковь отмечает день памяти святых мучеников Киприана и Иустинии.

Святые священномученики пострадали в Никомидии, при Диоклетиане, в 304 году.

Сказание о святых мучениках Киприа не и Иустинии существует с глубокой древности. Жили они в конце III — начале IV века.

Отечеством Киприана , как предполагается, была Антиохия, в северной части Сирии.

Известно, что Киприан обучался философии и волхвованию в языческой Греции и в Египте и удивлял всех своими познаниями в тайных науках, путешествуя по разным странам и совершая перед народом всевозможные “чудеса”. Прибыв в свой родной город Антиохию, он поражал всех своими способностями.

В то время здесь жила дочь языческого жреца — Иустиния .

Она уже была просвещена христианской верой, первое понятие о которой получила случайно, услышав слова о Христе из уст диа кона, проходившего мимо дома ее родителей в то время, как она сидела у окна. Молодая язычница постаралась больше узнать о Христе, первая весть о Котором так глубоко запала в ее душу. Иустиния полюбила ходить в христианскую церковь, слушать слово Божие и наконец приняла святое Крещение. В скором времени она убедила своих родителей в истине христианской веры. Языческий жрец, приняв Крещение, посвящен был в сан пресвитера и дом его сделался благочестивым христианским жилищем. Между тем Иустиния, обладавшая замечательной красотой, обратила на себя внимание одного богатого языческого юноши по имени Аглаид . Он просил ее стать его женой, но Иустиния, посвятив себя Христу, отказалась от брака с язычником и тщательно избегала даже встречи с ним. Он, однако же, настойчиво преследовал ее. Видя неуспешность всех своих стараний, Аглаид обратился к знаменитому волхву Киприану, думая, что все доступно его таинственному знанию, и просил волхва подействовать своим искусством на сердце Иустинии. Киприан, надеясь получить богатое вознаграждение, действительно употребил все средства, которые мог почерпнуть в науке волхвования, и, призвав на помощь бесов, пытался склонить Иустинию на брак с полюбившим ее юношей. Ограждаемая силою своей всецелой преданности единому Христу, Иустиния не поддалась никаким ухищрениям и соблазнам, оставаясь непреклонной. Тем временем в городе появилось моровое поветрие. Распущен был слух, что могущественный волхв Киприан, которому не удаются его волхвования, мстит целому городу за противодействие Иустинии, наведя на всех смертельную болезнь. Перепуганный народ приступил к Иустинии как к виновнице общественного бедствия и убеждал ее удовлетворить волхва — выйти замуж за Аглаида. Иустиния успокоила народ и в твердом уповании на помощь Божию обещала скорое освобождение от губительной болезни. И действительно, как только она помолилась Богу своей чистой и крепкой молитвой, болезнь прекратилась. Эта победа и торжество христианки были одновременно полным посрамлением Киприана, считавшего себя могущественным волхвом и похвалявшегося знанием тайн природы. Но это же послужило и ко спасению человека, одаренного сильным умом, который главным образом по заблуждению растрачивался на недостойное употребление.

Киприан понял, что есть нечто высшее, чем его знания и таинственное искусство, чем та темная сила, на помощь которой он рассчитывал, стремясь поразить непросвещенную толпу. Он понял, что все это — ничто перед познанием Того Бога, Которого исповедует Иустиния. Увидев, что все его средства бессильны против слабого существа — молодой девушки, вооруженной только молитвой и крестным знамением, Киприан постиг значение этих двух действительно всемогущих орудий.

Он пришел к христианскому епископу Анфиму , рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры, чтобы подготовиться к единому истинному пути, открытому Сыном Божиим, и затем принял святое Крещение.

Через год он был поставлен иереем, а потом епископом, между тем как Иустиния была посвящена в диакониссы и поставлена начальницей общины христианских дев. Одушевленные пламенной любовью к Богу, Киприан и Иустиния много послужили распространению и утверждению христианского учения.

Это навлекло на них гнев противников и гонителей христианства. Получив донос о том, что Киприан и Иустиния отвращают народ от богов, правитель той области Евтолмий схватил их и повелел истязать за веру во Христа, которую они непоколебимо исповедали. Затем он отослал их к римскому императору, бывшему в то время в Никомидии, по приказанию которого они были усекнуты мечом.

Священномученик Киприан и мученица Иустиния почитались уже древней Церковью. Святитель Григорий Назианзин говорит о них в одной из своих проповедей. Императрица Евдокия, супруга византийского императора Феодосия Младшего, около 425 года написала в их честь стихотворение. “От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному,— воспевает Церковь в кондаке святым мученикам,— показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною, с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша”.

Архимандрит Макарий (Веретенников) «Домашнее благочестие и защита от чародейства». Защита от чародейства.воскресенье)

Я хочу подарить Вам самую сильную молитву от колдовства и порчи, что есть у меня. Я никогда и нигде не видела этой молитвы напечатанной. Берегу эти листочки как зеницу ока вот уже более десяти лет. Всегда, когда знаете, что на Вас и Вашу семью колдуют, читайте каждый день эту молитву святому, называя имена тех, за кого просите. За ребёнка можно читать над его головой. Взрослые читают сами. Если резко изменился климат в семье или здоровье, то не будет лишним почитать данную молитву священномученику Киприану.

Можно начитывать эту молитву священномученику Киприану на воду и давать против порчи.

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут. Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: «Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана». Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя. Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие. Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею. Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею. Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени. Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы. Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек. Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства. Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи. Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя). Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: — «Оссаина Сыну Давидову — от младенец вопиющих Ти, слышай» Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых. Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: «Держите и держатся — решите и разрешатся», тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя). Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его. Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар. Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится! Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится! Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится! Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится! Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится! Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится! Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы. Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей. Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: — молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется. Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы. Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии. Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Да, молитва святому Киприану от порчи и колдовства очень большая, но и польза от неё огромная.

а ещё

Рекомендуют прочитать эту молитву 40 раз (без перерыва), перед иконой, вокруг поставить свечи (4 штуки - крестом), сесть в середине креста, приготовить рядом 2 блюдца (одно пустое), а второе с с горохом или фасолью (40 горошин, по мере прочтения - горошины перекладывается из одного блюдца в другое), вокруг креста из свечей святой водой делается круг на полу. Свечи (восковые) ставятся на блюдечки, рядом кладутся запасные свечи. По мере прогорания свечей, не сходя с места можно их заменять.

После прочтения молитвы 40 раз, 3 дня ничего нельзя брать или отдавать лично никому...

из разных источников инета

В III веке в царствование римского императора Декия жил в Антиохии языческий мудрец, знаменитый волхвователъ Киприан. Он умилостивил жертвами самого князя тьмы, отдал ему во власть всего себя, и тот дал ему в услужение полк бесов и обещал поставить князем по исхождении из тела. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовской силой. Обратился к нему однажды юноша по имени Аглаид, сын богатых и знатных родителей. Однажды увидел он девушку Иустину и поразился ее красотой, и стал с тех пор искать ее расположения и любви, она же отвечала ему отказом: "Жених мой - Христос; Ему я служу и ради Него храню мою чистоту".

Мученики Киприан и Иустина. Икона с житием, конец XVIII века. Россия

Вооружившись тайными знаниями и призвав на помощь нечистых духов, Киприан три раза посылал их соблазнить Иустину. Они внушали ей дурные мысли, разжигали в ней плотскую страсть, искушали льстивыми и лукавыми речами, но Иустина побеждала их постом, молитвой и крестным знамением, и посрамленные и устрашенные крестом Господним, они бежали с позором. Вознегодовал тогда Киприан и стал мстить Иустине за свой позор. Он наслал мор и язвы на дом Иустины и на весь город, как некогда диавол на праведного Иова.

Примечание МС. По другой версии, появление эпидемии в городе совпало с указанными событиями, и при этом был распущен был слух, что могущественный волхв Киприан, которому не удаются его волхвования, мстит целому городу за противодействие Иустинии, наведя на всех смертельную болезнь. После чего перепуганный народ приступил к Иустинии как к виновнице общественного бедствия и убеждал ее удовлетворить волхва - выйти замуж за Аглаида.

Она же усердно молилась, и бесовское наваждение прекратилось. После такой перемены люди стали прославлять Христа, а Киприан прозрев, отрекся от дел диавола, исповедал все местному епископу Анфиму, отдал ему на сожжение все свои книги и умолял совершить над ним святое крещение,

Эта победа и торжество христианки были одновременно полным посрамлением Киприана, считавшего себя могущественным волхвом и похвалявшегося знанием тайн природы.

Но это же послужило и ко спасению человека, одаренного сильным умом, который главным образом по заблуждению растрачивался на недостойное употребление. Киприан понял, что есть нечто высшее, чем его знания и таинственное искусство, чем та темная сила, на помощь которой он рассчитывал, стремясь поразить непросвещенную толпу. Он понял, что все это - ничто перед познанием Того Бога, Которого исповедует Иустиния.

Увидев, что все его средства бессильны против слабого существа - молодой девушки, вооруженной только молитвой и крестным знамением, Киприан постиг значение этих двух действительно всемогущих орудий. Он пришел к христианскому епископу Анфиму († 302; память 3/16 сентября), рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры, чтобы подготовиться к единому истинному пути, открытому Сыном Божиим, и затем принял святое Крещение. Через год он был поставлен иереем, а потом епископом, между тем как Иустиния была посвящена в диакониссы и поставлена начальницей общины христианских дев.

Одушевленные пламенной любовью к Богу, Киприан и Иустиния много послужили распространению и утверждению христианского учения. Это навлекло на них гнев противников и гонителей христианства. Получив донос о том, что Киприан и Иустиния отвращают народ от богов, правитель той области Евтолмий схватил их и повелел истязать за веру во Христа, которую они непоколебимо исповедали. Затем он отослал их к римскому императору, бывшему в то время в Никомидии, по приказанию которого они были усекнуты мечом.

Он вполне изменил свою жизнь, через семь дней после крещения его поставили во чтеца, через двадцать дней - в иподиакона, через тридцать - в диакона, а через год рукоположили в иерея. Скоро он был поставлен епископом и в этом сане проводил такую святую жизнь, что сравнялся со многими великими святыми.

Во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане Киприана и Иустину оклеветали, посадили в темницу, потом велели повесить святого и строгать ему тело, а Иустину - бить по устам и глазам. После этого их бросили в котел, но кипящий котел не причинил им никакого вреда. В конце концов, их осудили на усечение мечом.

Видя неповинную смерть мучеников, воин Феоктист объявил себя христианином и был казнен вместе с ними.

Священномученик Киприан и мученица Иустиния почитались уже древней Церковью. Святитель Григорий Назианзин († 389; память 25 и 30 января говорит о них в одной из своих проповедей. Императрица Евдокия, супруга византийского императора Феодосия Младшего, около 425 года написала в их честь стихотворение.

Священномученик Киприан и мученица Иустина. Миниатюра Минология на октябрь, середина XI века. Византия

"От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному,- воспевает Церковь в кондаке святым мученикам,- показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною, с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша".

Кипр можно назвать островом тысяч церквей. Больших и малых, древних и новых. Во многих из них хранятся мощи святых и людей, принявших мученическую смерть за Веру Христову.

Недалеко от Никосии, в деревушке Менико, находится Церковь Святых Киприана и Иустинии.

Она представляет собой двухнефную базилику с крестовыми сводами и впечатляющей колокольней:

Сегодня в церкви ведётся реконструкция в рамках ремонтных работ, которые начались в 2008 году. Более того, совместно с русскими агиографами, создается новое житие святых:

Согласно общественному совету, церковь была построена в XVI веке франками, в честь исцеления короля франков от лихорадки. Король вылечился от недуга, поклонившись святым и испив воды из источника. Это было в конце XII века, когда франки пришли на Кипр.

По сей день в северном алтаре находится чудотворный источник, выведенный во двор церкви, где можно пить или набрать с собой святой воды.

В церкви хранятся мощи Священномученика Киприана и мученицы Иустины, которые были перевезены сюда в 1298 году из Сирии:

Если вам нужно снять вред служителей злых духов, сглаз или порчу, то вам сюда. Святые отцы здесь проводят специальный молебен перед мощами святых.

Кем же были священномученик Киприан и святая мученица Иустина?

В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитый волхвователь по имени Киприан, родом из Карфагена.

Происходящий от нечестивых родителей, он ещё в детстве посвящён был на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. В десятилетнем возрасте он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп. Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых узнал многие тайны. Затем он пошёл в город Аргос, где служил некоторое время богине Гере и научился многим обольщениям у жреца её. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон. Двадцати лет от роду Киприан прибыл в Египет и в городе Мемфисе обучался еще большему чародейству и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеям и, научившись там звездочётству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии.

Так он стал великим чародеем и колдуном.

Многих он научил своему гибельному искусству: одних - летать по воздуху, других - плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем, как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, а он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти.

Жила в то время там же, в Антиохии, девица по имени Иустина.

Она происходила от языческих родителей: отцом её был идольский жрец по имени Едесий, а мать её звали Клеодонией. Однажды, сидя у окна в своём доме, сия девица, тогда уже пришедшая в совершенный возраст, случайно услышала слова спасения из уст проходившего мимо диакона по имени Праилия. Он говорил о вочеловечении Господа нашего Иисуса Христа - о том, что Он родился от Пречистой Девы и, сотворив многие чудеса, пострадал ради нашего спасения, воскрес из мёртвых со славою, вознесся на небеса, воссел одесную Отца и царствует вечно. Сия проповедь диакона пала на добрую почву - в сердце Иустины, и начала скоро приносить плоды, искореняя в ней терния неверия. Иустина захотела лучше и совершеннее научиться вере у диакона, но не осмелилась искать его, удерживаемая девическою скромностью.

Она тайно ходила в Церковь Христову и, часто слушая слово Божие, при воздействии на её сердце Святого Духа, уверовала во Христа.

В скором времени она убедила в сём и свою мать, а затем привела к вере и своего престарелого отца. Видя разум своей дочери и слыша её мудрые слова, Едесий рассуждал сам с собою: «Идолы сделаны руками человеческими и не имеют ни души, ни дыхания, а потому - каким образом они могут быть богами». Размышляя о сем, однажды ночью он увидел во сне, по Божественному соизволению, чудесное видение: видел он великий сон - светоносных ангелов, а среди них был Спаситель мира Христос, который сказал ему:

- Придите ко Мне, и Я дам вам царствие небесное.

Встав утром, Едесий пошел с женою и дочерью к христианскому епископу, по имени Онтату, прося его научить их Христовой вере и совершить над ними святое крещение. При сем он поведал слова дочери своей и виденное им самим ангельское видение. Услышав сие, епископ возрадовался обращению их и, наставив их в вере Христовой, крестил Едесия, жену его Клеодонию и дочь Иустину, а затем, причастив их Святых Таин, отпустил с миром.

Иустина же доблестно подвизалась в соблюдении заповедей Господних и, возлюбив Жениха своего Христа, служила Ему прилежными молитвами, девством и целомудрием, постом и воздержанием великим.

В то время жил в Антиохии юноша по имени Аглаид, сын богатых и знатных родителей. Он жил роскошно, весь отдаваясь суете мира сего. Однажды он увидел Иустину, когда она шла в церковь, и поразился её красотой. Дьявол же внушил дурные намерения в его сердце. Распалившись вожделением, Аглаид всеми мерами стал стараться снискать расположение и любовь Иустины. Она же отвечала ему:

Жених мой - Христос. Ему я служу и ради Него храню мою чистоту. Он и душу и тело моё охраняет от всякой скверны.

Получив такой решительный отказ, Аглаид вознамерился похитить Иустину. Однажды, когда Иустина возвращалась домой, Аглаид со своими сообщниками подстерегли девицу, схватили и попытались увезти, однако та оказала сопротивление, на крик сбежались соседи и отбили девицу у злодеев. Пристыженный Аглаид направился к Киприану в последней надежде добиться желаемого. Он пообещал жрецу много золота и серебра, лишь бы заполучить непорочную Иустину. Выслушав Аглаида, Киприан утешал его, обещая исполнить его желание.

Я сделаю так, что сама девица будет искать твоей любви и почувствует к тебе страсть сильнее даже, чем ты к ней.

- сказал он.

Отпустив домой обнадеженного Аглаида, Киприан призвал злого духа и поведал ему о своей заботе, на что дух ему ответил:

Нетрудное это для меня дело, ибо я много раз потрясал города, разорял стены, разрушал дома, производил кровопролития и отцеубийства, поселял вражду и великий гнев между братьями и супругами, и многих, давших обет девства, доводил до греха!

Бес передал Киприану волшебное снадобье и сказал:

Вот, возьми это и отдай тому юноше - пусть он окропит им дом Иустины. Увидишь, что сказанное мною сбудется.

Киприан передал дьявольский дар Аглаиду и научил его так, как рассказывал бес. Вскоре Аглаид уже стоял под домом Иустины, разбрызгивая колдовское зелье. Когда это было сделано, блудный бес вошел туда с разожженными стрелами плотской похоти, чтобы уязвить сердце девицы любодеянием, а плоть её разжечь нечистою похотью.

Иустина имела обычай каждую ночь возносить молитвы к Господу. И вот, когда она, по обычаю, проснувшись в третьем часу ночи, молилась Богу, то ощутила внезапно в своём теле волнение и бурю телесной похоти. В таком волнении и внутренней борьбе она оставалась довольно продолжительное время: ей пришел на память юноша Аглаид, у неё родились дурные мысли.

Но, по благоразумию своему, Иустина поняла, что эта борьба возникла в ней от дьявола. Тотчас она обратилась к оружию крестного знамения, прибегла к Богу с теплою молитвою и из глубины сердца взывая ко Христу, посрамила врага. Побежденный её молитвой, он бежал со стыдом, и снова настало спокойствие в теле и сердце Иустины. Пламя вожделения погасло, борьба прекратилась, кипящая кровь успокоилась.

Злой дух возвратился ко жрецу и с неохотой сообщил, что он ничего не достиг:

Я потому не мог одолеть ее, что видел на ней некое знамение, коего устрашился.

Тогда Киприан призвал второго беса. Тот пошел и сделал гораздо больше первого, напав на девицу с большею яростью. Но она вооружилась теплою молитвою и возложила на себя ещё сильнейший подвиг:

она облеклась во власяницу и умерщвляла свою плоть воздержанием и постом, вкушая только хлеб с водою. Укротив таким образом страсти своей плоти, Иустина победила дьявола и прогнала его с позором.

Узнав от второго беса, что и тот не справился с порученным злодеянием, Киприан призвал одного из бесовских Князей. Тот строго укорял прежних бесов за неискусность их в сем деле и за неумение воспламенить страсть в сердце девицы. Обнадежив Киприана и обещав иными способами соблазнить девицу, князь бесовский принял вид женщины и вошел к Иустине. И начал он благочестиво беседовать с нею, как будто желая последовать примеру её добродетельной жизни и целомудрия. Так, беседуя, он спросил девицу, какая может быть награда за столь строгую жизнь и за соблюдение чистоты. Иустина ответила, что награда для живущих целомудренно велика и неизреченна, и весьма удивительно, что люди ни мало не заботятся о столь великом сокровище, как ангельская чистота. Тогда дьявол, обнаруживая своё бесстыдство, начал хитрыми речами соблазнять ее:

Каким же образом мог бы существовать мир? Как рождались бы люди? Если бы Ева сохранила чистоту, то как происходило бы умножение человеческого рода? Поистине доброе дело - супружество, которое установил Сам Бог; его и Священное Писание похваляет, говоря: «Брак у всех честен и ложе непорочно». Да и многие святые Божии разве не состояли в браке, который Господь дал людям в утешение, чтобы они радовались на детей своих и восхваляли Бога?

Слушая сии слова, Иустина узнала хитрого обольстителя - дьявола и искуснее, нежели Ева, победила его.

Не продолжая беседы, она тотчас прибегла к защите Креста Господня и положила честное его знамение на своём лице, а сердце свое обратила ко Христу, Жениху своему.

И дьявол тотчас исчез с еще большим позором, чем первые два беса.

В большом смущении возвратился к Киприану гордый князь бесовский. Киприан же, узнав, что и он ничего не успел, сказал диаволу:

Ужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не смог победить девицу? Кто же из вас может что-либо сделать с этим непобедимым девическим сердцем? Скажи мне, каким оружием она борется с вами, и как она делает немощною вашу крепкую силу?

Побежденный силою Божией, дьявол неохотно сознался:

Мы не можем смотреть на крестное знамение, но бежим от него, потому что оно, словно огонь, опаляет нас и прогоняет далеко.

Киприан вознегодовал на дьявола за то, что он посрамил его и сказал:

Такова-то ваша сила, что и слабая дева побеждает вас!

Тогда дьявол, желая утешить Киприана, предпринял еще одну попытку: он принял образ Иустины и пошел к Аглаиду в надежде, что, приняв его за настоящую Иустину, юноша удовлетворит своё желание, и таким образом ни его бесовская слабость не обнаружится, ни Киприан не будет посрамлен. И вот, когда бес вошел к Аглаиду в образе Иустины, тот в несказанной радости вскочил, подбежал к мнимой деве, обнял её и стал лобызать, говоря:

Хорошо, что пришла ты ко мне, прекрасная Иустина!

Но лишь только юноша произнес слово «Иустина», как бес тотчас исчез, не будучи в состоянии вынести даже имени Иустины. Юноша сильно испугался и, прибежав к Киприану, рассказал ему о случившемся.

После сего Киприан начал мстить за свой позор и наводил своим волхвованием разные бедствия на дом Иустины и на дома всех родичей ее, соседей и знакомых. Он убивал скот их, поражал рабов их язвами, и таким образом ввергал их в чрезмерную печаль. Он поразил болезнью и саму Иустину, так что она лежала в постели, а мать ее плакала о ней. Иустина же утешала мать сою словами пророка Давида:

Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

Не только на Иустину и её сродников, но и на весь город, по Божию попущению, навел Киприан бедствия, вследствие своей неукротимой ярости и большого посрамления. Появились язвы на животных и различные болезни среди людей; и прошел, по бесовскому действию, слух, что великий жрец Киприан казнит город за сопротивление ему Иустины. Тогда почетнейшие граждане пришли к Иустине и с гневом побуждали ее, чтобы она не печалила более Киприана и выходила замуж за Аглаида, во избежание еще больших бедствий из-за нее для всего города. Она же всех успокаивала, говоря, что скоро все бедствия, причиняемые при помощи бесов Киприаном, прекратятся. Так и случилось.

Когда святая Иустина помолилась усердно Богу, тотчас все бесовское наваждение прекратилось. Все исцелились от язв и выздоровели от болезней.

Когда совершилась такая перемена, люди прославляли Христа, а над Киприаном и его волшебною хитростью издевались, так что он от стыда не мог уже показаться среди людей и избегал встречаться даже с знакомыми. Убедившись, что силы крестного знамения и Христова Имени ничто не может победить, Киприан пришёл в себя и сказал дьяволу:

О, губитель и обольститель всех, источник всякой нечистоты и скверны! Ныне я узнал твою немощь. Ибо если ты боишься даже тени креста и трепещешь Имени Христова, то что ты будешь делать, когда Сам Христос придет на тебя? Если ты не можешь победить осеняющих себя крестом, то кого ты исторгнешь из рук Христовых? Ныне я уразумел, какое ты ничтожество - ты не в силах даже отомстить! Послушавшись тебя, я, несчастный, прельстился и поверил твоей хитрости. Отступи от меня, проклятый, отступи, ибо мне следует умолять христиан, чтобы они помиловали меня! Следует мне обратиться к благочестивым людям, чтобы они избавили меня от гибели и позаботились о моем спасении! Отойди, отойди от меня, беззаконник, враг истины, противник и ненавистник всякого добра!

Услышав это, дьявол бросился на Киприана и хотел его убить, но вспомнил Киприан о том, как Иустина боролась с бесами и воскликнул:

Боже Иустины, помоги мне!

Затем, подняв руку, перекрестился, и дьявол тотчас отскочил от него, как стрела, пущенная из лука.

Собравшись с духом, Киприан стал смелее и, призывая имя Христово, осенял себя крестным знамением и упорно противился бесу, проклиная его и укоряя. Дьявол зарычал, как лев, и вскоре бежал.
Киприан взял все свои чародейские книги и пошёл к христианскому епископу Анфиму. Упав к ногам епископа, он умолял оказать ему милость и совершить над ним святое крещение, отдал ему свои книги на сожжение. Видя его смирение, епископ научил его и наставил святой вере, а затем повелел ему готовиться к крещению. Книги же его сжег пред всеми верующими гражданами.

Узнав о сем, святая Иустина возблагодарила Бога, раздала много милостыни нищим и сделала в церковь приношение. Киприана же на восьмой день епископ поставил в чтеца, на двадцатый в иподиакона, на тридцатый в диакона, а чрез год рукоположил во иереи.

Киприан вполне изменил свою жизнь, с каждым днем увеличивал он свои подвиги и, постоянно оплакивая прежние злые деяния, совершенствовался и восходил от добродетели к добродетели. Скоро он был поставлен епископом и в этом сане проводил такую святую жизнь, что сравнялся со многими великими святыми.

И вот многие нечестивцы пришли к правителю Евтолмию, владевшему теми странами, и клеветали на Киприана и Иустину, обвиняя их в том, что они враждебны к богам, царю и всяким властям - что они смущают народ, обольщают его и ведут вслед за собою, располагая к поклонению распятому Христу. При сем они просили правителя, чтобы он за сие предал Киприана и Иустину смертной казни! Выслушав просьбу, Евтолмий велел схватить Киприана и Иустину и посадить их в темницу. Затем, отправляясь в Дамаск, он и их взял с собою, для суда над ними. Когда же привели на суд узников Христовых Киприана и Иустину, он спросил Киприана:

Зачем ты изменил своей прежней славной деятельности, когда ты был знаменитым слугою богов и многих людей приводил к ним?

Святой Киприан рассказал правителю, как узнал немощь и обольщение бесов и уразумел силу Христову, которой бесы боятся и трепещут, исчезая от знамения честного креста, а равно изъяснил причину своего обращения ко Христу, за Которого обнаруживал готовность умерет ь.

Мучитель не воспринял слов Киприана в своё сердце, но не будучи в состоянии отвечать на них, велел повесить святого и строгать его тело, а святую Иустину бить по устам и очам. Во все время долгих мучений, они непрестанно исповедовали Христа и с благодарением претерпевали всё. Затем мучитель заключил их в темницу и пробовал ласковым увещанием вернуть их к идолопоклонству. Когда же он оказался не в силах убедить их, то повелел бросить их в котёл. Но кипящий котёл не причинил им никакого вреда, и они, будто в прохладном месте, прославляли Бога. Видя сие, один идольский жрец, по имени Афанасий, сказал:

Во имя бога Асклипия, я тоже брошусь в сей огонь и посрамлю тех волшебников.

Но едва только огонь коснулся его, он тотчас умер.

Мучитель испугался и, не желая более судить их, послал мучеников к правителю Клавдию в Никомидию, описав всё случившееся с ними. Сей правитель осудил их на усечение мечом. Когда они были приведены на место казни, Киприан попросил себе времени для молитвы, ради того, чтобы прежде была казнена Иустина: он не хотел, чтоб Иустина испугалась при виде его смерти. Она же радостно склонила свою голову под меч и преставилась к Жениху своему, Христу. Видя неповинную смерть сих мучеников, некто Феоктист, присутствовавший там, очень сожалел о них и, воспылав сердцем к Богу, припал к святому Киприану и, лобызая его, объявил себя христианином. Вместе с Киприаном и он тотчас был осужден на усечение.

Так они предали свои души в руки Божии. Тела же их лежали шесть дней непогребенными.

Некоторые из бывших там странников тайно взяли их и отвезли в Рим, где и отдали одной добродетельной и святой женщине, Руфине, родственнице Клавдия Кесаря. Она похоронила с честью тела святых Христовых мучеников Киприана, Иустины и Феоктиста. При гробах же их происходили многие исцеления и по сей день люди приезжают в Церковь Святых Киприана и Иустинии в Менико за помощью против колдовской и нечистой силы.

Молитвами их да исцелит Господь и наши болезни телесные и душевные!

Молитва Киприану и Устинье от колдовства, сглаза и порчи

Порчи и сглаза боится каждый человек, даже тот, кто скептически смотрит на колдовство. Эти магические воздействия характеризуются сильнейшим отрицательным энергетическим посылом в сторону жертвы и разрушительным образом влияют на её жизненную программу, а порою оканчиваются и летальным исходом. Мощным средством защиты от негативного колдовства, порчи и сглаза является православная молитва Киприану и Устинье (Иустине).

По каким признакам распознать порчу и сглаз

Под влиянием порчи или сглаза в жизни пострадавшего резко начинаются дурные перемены. В первую очередь, они затрагивают самочувствие, здоровье и характер человека, затем начинает ухудшаться и общее положение дел, неприятности следуют одна за другой. Очень важно не упустить этот момент и распознать своевременно у жертвы симптомы негативного колдовского воздействия. Порча и часто проявляют себя в виде следующих признаков:

  • регулярные и не проходящие головные боли и слабость;
  • чувство усталости и бессилия;
  • регулярные болезни, не поддающиеся традиционному медикаментозному лечению;
  • постоянное чувство тревоги, неуверенность;
  • голоса в голове, призывающие к совершению страшных поступков;
  • внезапные и беспричинные приступы агрессии, злости, неадекватность;
  • потеря интереса к жизни;
  • депрессивное состояние, когда окружающий мир начинает видеться лишь в мрачных тонах;
  • конфликты и ссоры с близкими и родными. Жертва отдаляется от друзей, начинает в них видеть врагов, и тянется к своим врагам;
  • развитие пагубных привычек (пристрастие к алкоголю, наркотикам, беспорядочные половые связи);
  • как из рога изобилия, на человека начинают сыпаться неприятности.

Сглаз и порча могут быть очень сильными – под влиянием некоторых таких обрядов пострадавший даже может угаснуть за считанные секунды, резко и неожиданно для всех окружающих его людей. Избежать этого поможет молитва Киприану и Иустине, защищающая от любых видов темного колдовства.

Защитная молитва Киприану и Иустине

Молитва, направленная Киприану и Иустине, помогает молящемуся получить поддержку высших сил и защитить себя от влияния черной магии. Это одновременно и надежный невидимый щит, и мощное оружие, которое беспощадно сражает любое колдовство. Молитвенный текст также оказывает хорошее исцеляющие воздействие на человека, уже ставшего жертвой порчи или сглаза. Доказательство эффективности молитвы Киприану и Иустине – многочисленные свидетельства тех, кто испробовал её действие на себе и своих близких.

С помощью о защите от злых чар обратиться можно как к самому священномученику Киприану, так и к Киприану и Иустине совместно.

Молитва Киприану от порчи и сглаза

Защитные силы этой молитвы повысятся в разы, если после её произнесения исполнитель обратится к визуализации и представит максимально красочно и детально, как его покидают темные силы.

Молитва Киприану и Иустине для защиты от колдовства

Молитвенный текст, адресованный священномученику Киприану и мученице Иустине, произносится на утренней заре, когда солнце начнет восходить из-за горизонта. Слова исполнитель должен повторить 7 раз, стоя лицом к дневному светилу:

После семикратного прочтения молитвы, молящийся должен умыться проточной водой и произнести:

“Смываю с водой сглаз, порчу и темное колдовство. Как с лица вода уйдет, так и следом всё плохое. Аминь!”

Такой ритуал можно выполнять в течение нескольких недель – вплоть до наступления облегчения. Для закрепления результата рекомендуется произносить также молитву “Отче наш” – утром и вечером, по несколько раз, несколько недель подряд.

Старинная молитва для защиты от темных сил Киприану и Иустине

Обращаться к Иустине и Киприану с просьбой оберегать от темного колдовства можно ещё с одной молитвой. Текст этот, характеризующийся особенной силой, дошел к нам из глубокой старины. Читать его нужно, лицом повернувшись к востоку, не меньше 12 раз в день, в течение нескольких недель. Наибольший эффект будет достигнут при чтении в предрассветное время. Слова молитвы:

В этом видео можно прослушать онлайн еще одну молитву от нечистой силы этим святым:

Если от сглаза страдает ребенок

Негативное колдовское воздействие, к сожалению, коснуться может не только человека взрослого – нередко от него страдают и дети, особенно до 7-летнего возраста (в первые 7 лет своей жизни маленькие детки наиболее уязвимы).

Чаще всего ребенок может пострадать от сглаза, причем в большинстве случаев он происходит непреднамеренно. Обезопасить малыша поможет защитная молитва, направленная Киприану. Её произносить должна родственница по женской линии (мама, бабушка, тетя или сестра). Дитя в процессе произнесения молитва должно сидеть на руках у исполнительницы обряда. Текст читать нужно трижды:

Для лучшего результата защитный молитвенный текст следует читать 1 раз в неделю, несколько недель подряд. Эти же слова можно применять как молитву от сглаза ребенка, если существует подозрение на его наличие. В таком случае обряд исполняется ежедневно, пока кроха не выздоровеет.

Из жизнеописания Киприана и Иустины

Почему с молитвой о защите от зависти, порчи, сглаза и любого негативного колдовства принято обращаться именно к мученикам Киприану и Иустине? Ответом на этот вопрос является биография святого Киприана и Иустины.

Киприан, будущий великомученик и святой, с 7 лет воспитывался в обществе язычников-чернокнижников, знакомился с азами темного чародейства (колдовства). В итоге, к 30 годам он стал мастером черной магии, умелым колдуном. Киприан служил силам зла, этому же обучал и всех желающих, получил славу душегубца. Люди обращались к нему с просьбами о магическом воздействии и были готовы выложить за его работу любую сумму денег.

В том же городе жила праведная христианка Иустина. Была она чиста и невинна, регулярно посещала храм, соблюдала все каноны Церкви и себя называла Христовой невестой. Позарился как-то на нее богатый человек, но Иустина была непреклонна. Богач обратился к Киприану за помощью, попросил приворожить её. Колдун делал всё возможное, подсылал к Иустине бесов и даже самого дьявола, подвергал страшным страданиям и опасностям её родственников, но его попытки ни к чему не привели. Девушка продолжала молиться Богу и просить у Него защиты, а Господь оберегал праведную христианку.

Когда же до Киприана дошло понимание того, что Иустина не отречется от Всевышнего, он разорвал все свои связи с хозяином тьмы, сжег все чародейские книги и обернулся в христианскую веру, усердно молился, просил у Творца прощения за все свои грехи. Он написал много христианских трудов, всю оставшуюся жизнь славил Господа.

Святые отказывались поклоняться языческому идолу, из-за чего вынуждены были попасть под преследование и вынести немало мучений и страданий за свою веру. В конце концов, их казнили, после чего на улицу выкинули их тела. Мертвых Киприана и Иустину тайно вывезли в Рим и там предали земле. На могилах Киприана и Иустины до сих пор продолжают совершаться чудеса.

Спасибо за молитву, пригодится! У меня маленький ребенок, очень боюсь всяких сглазов, теперь знаю, как его защитить.

Благодарю за молитвы! Сейчас они мне очень необходимы. На работе появилась новая сотрудница, невзлюбила меня с первого дня. В последнее время начала находить у себя на рабочем столе странные предметы (иголки, соль и прочее), резко ухудшилось здоровье, дела пошли наперекосяк. Подозреваю, что без магии здесь не обошлось… Буду молиться!

Подозреваю, что и в моей жизни без участия темных сил не обходится. Постоянно возникают неприятности, непредвиденные обстоятельства. Попробую молиться этим святым. Я только теперь из статьи узнала об Киприане и Иустине, раньше к ним не обращалась. Думаю, что они мне помогут.

© 2017. Все права защищены

Неизведанный мир магии и эзотерики

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Православная молитва священномученика Куприяна и Устиньи от колдовства и порчи

Темные колдовские силы никогда не дремлют, они пытаются совратить любого смертного, обмануть и превратить его земной путь в сплошной ад. Поэтому необходимо научиться защищать себя и своих близких от их нападок. Молитва Киприану и Устине от колдовства, их предстательство о просящих перед Всевышним – это сильнейшая защита от дьявольских козней. Молитва священномученикам обладает невероятной силой и вызывает трепет у бесовских сил.

Молитва Куприяна и Устины от нечистых сил

Вычитывать молитвы от колдовства, порчи и сглаза рекомендуется после чистосердечной исповеди, Причастия Святых Христовых Тайн и благословения священника на молитвенный труд.

Перед началом чтения молитвословий следует избавиться от отвлекающих внимание звуков в квартире, исключить размышления о повседневных проблемах и уверовать в помощь с Небес. Главное в молитве – искренняя и сильная вера.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Тем же и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Господи Иисyсе Хpисте, Сыне Божий, огpади мя святыми Твоими Ангелами и молитвами Всепpечистыя Владычицы нашея Богоpодицы и Пpиснодевы Маpии, силою Честнаго и Животвоpящаго Кpеста, святаго Аpхистpатига Божия Михаила и пpочих Hебесных сил безплотных, святаго Пpоpока и Пpедтечи Кpестителя Господня Иоанна, святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, священномyченика Кипpиана и мyченицы Иyстины, святителя Hиколая аpхиепископа Миp Ликийских чyдотвоpца, святителя Льва епископа Катанскаго, святителя Иоасафа Белгоpодскаго, святителя Митpофана Воpонежскаго, пpеподобнаго Сеpгия игyмена Радонежскаго, пpеподобнаго Сеpафима Саpовскаго чyдотвоpца, святых мyчениц Веpы, Hадежды, Любови и матеpи их Софии, святых и пpаведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойномy pабy твоемy (имя молящегося), избави мя от всех навет вpажних, от всякаго колдовства, волшебства, чаpодейства и от лyкавых человек, да не возмогyт они пpичинить мне некоего зла.Аминь.

Когда следует обращаться к Киприану и Иустине

Если есть воля и милость Божия, то молитва к праведникам способна творить чудеса. Важное условие: просящий и тот, за которого просят молитв, должны быть крещены в православии. Иначе Киприан и Иустина не смогут даровать милость исцеления человеку, который не принял Христа в своем сердце. Молить священномучеников о защите следует в тех случаях, когда нужно:

  • выдворить болезни тела, полученные в результате наведенной порчи или других магических ритуалов;
  • когда душа терзается приворотом или отворотом (чувство любви кажется замаскированным);
  • избавиться от сглаза, специально или невольно наведенного;
  • для защиты ребенка, семьи, дома, если они подвергаются атакам бесов;
  • ради исцеления жертвы колдовства, утратившей способность здравомысления.

Как распознать порчу

Призывать помощь небесных покровителей необходимо при наличии следующих признаков:

  • в семействе полнейший разлад, постоянная ругань между близкими людьми;
  • несчастья «сваливаются» на человека: он теряет деньги, затем исчезают драгоценности, далее грядет сокращение на работе, воры разоряют квартиру, в доме происходят возгорания;
  • домочадцев часто мучают ночные кошмары;
  • в квартире не приживаются домашние питомцы;
  • в роду часто случаются смерти (особенно по причине одинакового недуга или умирают люди одного пола).

Священномученики Киприан и Иустина обязательно заступятся за молящихся и их родных, им по силам разбить адское бесовское воинство.

Описание жизненного пути

В Антиохии жил философ Киприан. С малых лет он был отдан родителями на служение языческому божеству Апполону. По достижении 7 лет мать его отдала чародеям, чтобы те обучили мальчика колдовской премудрости. В возрасте 10 лет он был отправлен на гору Олимп, где готовился ко жреческому служению. Там находилось огромное число идолов, в которых обитало бесовское воинство. Здесь паренек обучился наводить ненастье, поворачивать вспять ветер, вредить фруктовым садам, насылать недуги и горести на человечество, вызывать призраков, поднимать покойников из могил и разговаривать с ними. К 15 годам он постиг множество бесовских тайн и ушел в Аргос, а к 30 годам он в совершенстве владел разнообразными приемами злодеяния, научился звездочетству, душегубству и стал верным рабом князя ада. Царь тьмы дал Киприану в помощь полк бесов. Души многих людей погубил Киприан, обучая гибельному волхвованию: они парили по воздуху, шагали по воде, взмывали в облака на белоснежных ладьях. К нему обращались люди за помощью во вражде, мщении, зависти.

Всевышний не хотел смерти души Киприана и соизволил спасти великого грешника. А дело было так…

Жила в Антиохии девушка Иустина, ее предки тоже были язычниками. Однажды девушка случайно услыхала разговор диакона с одним из прихожан о спасении души, вочеловечивании Христа, о Его рождении от Пречистой Девы и вознесении на небеса после страшных страданий ради спасения рода человеческого. Сердце Иустины сжалось, душа постепенно прозрела. Девица пожелала научиться вере. Она тайком приходила в Божью обитель и со временем уверовала во Христа. Вскоре она убедила в сем своих родителей, которые умолили христианского епископа крестить их в православии. Отец Иустины был назначен в чин пресвитера. Полтора года прожил Едесей в добродетели, после чего он мирно завершил свой земной путь. Иустина всей душой возлюбила Христа – Жениха Небесного, служила ему девством, пламенным молением, постничеством и строгим воздержанием. Но силы тьмы, видя добродетели девицы, причиняли ей великие беды.

В том же граде жил в роскоши и мирской суете юноша Аглаид. Встретив Иустину, он был поражен ее красотой, тут же похотливые намерения взыграли в его душе. Он пытался обольстить девицу, уговаривал стать его супругой, говорил лестные речи, преследовал абсолютно везде, где бы не проходил ее путь. Целомудренная Иустина отвечала лишь одно: «Мой Жених – Христос». Аглаид решил насильно похитить девушку с помощью безрассудных друзей и однажды подстерег на улице и силком затащил в свое жилище. На отчаянные крики девушки сбежались люди и освободили девственницу от нечестивца. Аглаид задумал новое злодеяние: он пришел к Киприану за помощью, посулил взамен крупные суммы злата и серебра. Тот обещал помочь и призвал к себе духа, способного распалить страсть к парню в Иустинином сердце. Бес спокойно вошел в дом и попытался уязвить девичью плоть.

Иустина, как обычно, ночью молилась и внезапно почувствовала в своем тебе бурю плотской похоти. Тут же у нее возникли греховные мысли и она вспомнила о воздыхателе Аглаиде. Но осеклась, поняв, что похоть случилась в ее целомудренном теле от беса. Она взмолилась Христу о помощи. Господь помог и сердце девушки успокоилось, а диавол вернулся к Киприану с плохими новостями.

Тогда чародей решил отправить к девице более крепкого и злобного беса. Он яростно напал на Иустину, но она снова взмолилась Всевышнему, воздерживалась, строжайше постилась и вновь победила диавола.

В третий раз Киприан послал искусного бесовского князя, который принял женский образ. облачился в дамскую одежду и вошел к Иустине. Хитрыми речами он старался соблазнить девицу, но она узнала злобного обольстителя и тотчас осенила себя Крестом, помолилась Спасителю и диавол тотчас исчез.

Опечаленный Киприан решил отомстить деве и наслал беды на ее дом, на родных и близких, соседей и знакомых, убивал скотину, поражал тела недугами и язвами. Бедой был объят весь город, люди знали причину великой казни. Они уговаривали Иустину выйти замуж за Аглаида и спасти народ. Но девица успокоила их, помолилась Богу и тотчас люди выздоровели, а над волшебством Киприана сильно насмехались. В порыве злости он напал на беса, затем диавол бросился на Киприана и попытался убить его. Мужчина вспомнил о том, что бесы ужасно боятся Крестного Знамения, он, едва живой, осенил себя Крестом. Диавол зарычал, подобно льву, и удалился.

Тогда чародей отправился к епископу и умолил совершить над ним Таинство Крещения. Киприан исповедал ему собственные злодеяния и отдал на сожжение чародейские талмуды. Епископ Анфим научил его православной вере и видя сердечную преданность Христу, немедленно крестил.

Киприан вскоре стал чтецом, а затем был рукоположен в младший сан священничества. В дальнейшем он стал епископом и провел в святости остаток жизни, заботясь о верующих. Иустину он поставил в диакониссы, а вскоре поручил ей быть игуменьей монастыря. Многие язычники, благодаря Киприану, приняли православную веру, тем самым служение идолам стало прекращаться.

Во времена гонений на христиан Киприан и Иустина были оклеветаны и посажены в тюрьму. Мужчину велено было повесить и строгать его тело, а деву приказали бить по лицу и глазам. После адских мук их бросили в бурлящий котел с кипятком, который, на удивление, не причинил людям вреда. Тогда они были преданы на усечение мечом. Тела мучеников были вывезены в Рим и с честью похоронены, а в ХIII веке их перевезли на Кипр. При гробах священномучеников случалось множество исцелений людей, с верою притекавших к ним.

Молитвами их да исцелит Господь и наши болезни телесные и душевные! Аминь.

Икона «Киприан и Устинья»: как молиться, значение и чем поможет

Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал. Подписывайтесь на канал, смотрите видео.

Есть святые, к которым люди обращаются в любой ситуации и есть те, которые отвечают только за определенные сферы жизни человека и помогают решать только некоторые проблемы. В основном к ним обращаются в храмах или дома. Часто это делают перед ликами святых. Среди таких выделяют и икону Киприана и Устиньи.

Святые мученики

В православии есть большое количество сильных молитв, которые направлены к святым. Но не стоит забывать о том, что часто их использовать нежелательно. Основными причинами их применения могут стать ситуации, когда Вам нужна помощь святых для защиты от зла и врагов. многие часто спрашивают о том, о чем молятся иконе Киприана и Устиньи? Зачастую к ним обращаются с такими просьбами:

  • снять порчу,
  • защитить от нападения врагов,
  • уберечь человека от опасности,
  • защитить от бесовских проделок.

Частое использование сильных молитв может привести к тому, что возникнет параноидальное ощущение присутствия темных сил, ведьм и прочей нечисти. Именно для защиты от них используют чудотворную икону Киприана и Устиньи.

Этих святых относят к одним из почитаемых в православии. К ним часто обращаются за помощью в различных ситуациях. Сказания о них ходят не только по русской земле, но и далеко за ее пределами. Жили они в 3 веке на землях недалеко от Сирии. Еще с рождения Киприан был уникальным ребенком. Появился он на свет в семье идолопоклонников и чародеев. Еще с самого детства родители вводили его в таинство темных дел, посвящали во все тонкости черной магии. Парень рос, ездил по свету и совершенствовал свои навыки.

Дошло до того, что равных ему по силе не было. Ходили слухи о том, что он даже встречался с князем тьмы и тот сказал, что Киприан станет его восприемником. Вооружившись всеми необходимыми знаниями, он начал творить страшные дела и наносить вред окружающим ему людям. Он мог:

  • управлять стихиями,
  • насылать порчу,
  • изводить людей до смерти,
  • вызвать падеж скота,
  • приносить хвори людям,
  • вызывать умерших и заставлять их говорить и прочее.

Всего этого люди боялись и старались обходить его стороной. Но были и такие, которые не боялись и приходили к нему за тем, чтобы он помог им решить свои грязные дела. Так в городе Антиохия, где жил Киприан, была девушка Устинья. Она была красива и чиста. Родители ее были идолопоклонниками. И девушку старались преклонить на свою сторону. Однажды она услышала проповедь монаха о Господе и она тронула сердце девушки.

С тех пор Устинья приняла решение о служении Богу. Она начала посещать храм и слушать проповеди. Вскоре ей удалось переубедить родителей и они также приняли христианство. Но жил в этом поселке и сын богатых родителей. Парень, который имел все, чего только мог пожелать. И вот захотел он поразвлечься с девушкой. Но получил отказ. Тогда он решил ее украсть и взять силой.

Но опять же таки ничего у него не вышло. Тогда разгневанный пошел к Киприану и попросил сделать так, чтобы она сама начала бегать за ним. Черный маг пообещал ему и тот обнадеженный ушел домой. Трижды посылал к деве бесов злодей и трижды ей удавалось устоять перед их искушениями. Помогала ей в этом вера в Господа и его заступничество. Тогда решил он сам прийти к ней. Но и он ушел опозоренным. Тогда сказал, что все равно будет по его и начал мучить девушку болезнями, напастями.

Потерпала не только она, но и родня, жители города. Но она не сдавалась, а твердо знала, что скоро придет этому конец. Прошло совсем немного времени и злой чародей также поверил в Господа и перешел на его сторону. Благодаря ей он стал на путь истинный. Именно поэтому многие обращаются к иконе священномученика Киприана и Устиньи для защиты от негативного влияния со стороны.

Икона и молитва святым

Значение иконы Киприана и Устиньи объясняется тем, что они являются заступниками от бед, человеческих посягательств и прочих негативных проявлений. В храмах можно услышать молитву иконе Киприана. Многие ждут от него помощи в решении магических дел. День памяти – 15 октября.

«О, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте.

Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Помните, что важнее всего не слова, а то с какими помыслами Вы произносите молитву.