Open
Close

Омега латинская буква. Символ омега



Король Артур

«...На рисунке мы приводим изображение креста с гробницы, считаемой сегодня за гробницу короля Артура. Надпись на нём представляет большой интерес. Можно считать её написанной по-латински: "Здесь покоится..." и так далее. В то же время можно считать, что начинается надпись с греческого слова NICIA, то есть, НИКЕЯ, или НИКА, что означает по-гречески ПОБЕДИТЕЛЬ. Далее, чрезвычайно любопытно посмотреть, как в надписи представлено имя короля Артура. Мы видим, что записано оно так: REX АRTU RIUS . То есть, ЦАРЬ ОРДЫ РУС или ЦАРЬ РУССКОЙ ОРДЫ . Обратим внимание, что ART и RIUS отделены друг от друга, записаны, как два отдельных слова… Позднее, по-видимому, начиная с XVIII века, имя короля стали записывать уже по-новому, как ARTURIUS, соединяя вместе два слова, ОРДА и РУС. И, тем самым, слегка затуманивая довольно ясное русско-ордынское происхождение этого имени-титула...»


Славяно-Арии в давние времена проживали на территории туманного Альбиона и оказали определяющее влияние на культуру и обычаи тамошнего народа. В последние годы это вынуждены были признать и историки Соединённого Королевства...

В 2004 году Голливуд выпустил в мир новую версию истории о всемирно известном короле Артуре - главном герое древнего британского эпоса, легендарном вожде бриттов, который разгромил завоевателей-саксов в V веке н.э. Версия Антуана Фукуа, режиссёра фильма «Король Артур» , потрясла зрителей неожиданной трактовкой канонического сюжета.

В фильме король Артур и рыцари Круглого стола состоят на службе у Рима и являются неким спецназом, охраняющим самые западные границы римской Империи в провинции Британия от набегов саксов. Наиболее же шокирующей деталью в сюжете фильма явилось происхождение знаменитых рыцарей. Они оказались «варварами» -сарматами из степей Северного Причерноморья .

Наверное, не стоит говорить, что такая крамольная интерпретация всем привычных исконно британских событий была воспринята на Западе, да и в России с негодованием. Критики поместили фильм в разряд «клюквы», наравне с псевдоисторическим «Гладиатором». Их реакцию вполне можно понять. С детства ведь все воспитывались на том, что король Артур и его рыцари Круглого стола, волшебник Мерлин и Владычица Озера являются аборигенами туманного Альбиона и исключительной собственностью британской истории. Кажется, что нет ничего более английского, а для более просвещённой публики - кельтского, чем легенды о загадочном городе Камелоте и волшебном мече Экскалибуре.

А что же мы видим в фильме? Сплошное издевательство над «священными» символами Британии. Благородные английские рыцари носят «варварское» сарматское военное облачение, исповедуют свою «варварскую» веру и не менее «варварским» образом выкрикивают перед атакой свой боевой клич «РУ-У-У-С!»

Есть от чего прийти в недоумённое раздражение.

Однако, отрешившись от эмоций, негодующие критики всё-таки вынуждены были признать, что реальных, документальных подтверждений существования короля Артура нет . Сведения о нём не сохранились ни в государственных указах, ни в прижизненных хрониках или частных письмах. Впрочем, о многих событиях тех «тёмных» столетий до нас дошли лишь разрозненные слухи, записанные с чужих слов многие века спустя. Вот и артуровская история в том виде, в котором мы её знаем, была окончательно оформлена в 1139 г. (более чем через 500 лет после предполагаемых событий), когда епископ Гальфрид Монмутский завершил «Историю королей Британии» в двенадцати томах, два из которых были посвящены Артуру. Именно там он впервые был назван королём.

Несмотря на то, что для подавляющего большинства британцев мысль о том, что легенды о короле Артуре имеют своей основой мифы сарматских племён из Северного Причерноморья, является почти святотатственной, именно английские историки опровергли традиционную версию.

В 2000 году в Нью-Йорке и Лондоне была опубликована книга Скотта Литтлтона иЛинды Мэлко (L. Malcor and S. Littleton) «Из Скифии в Камелот: основательный пересмотр легенд о короле Артуре рыцарях Круглого Стола и Святом Граале» (From Scythia to Camelot: Radical Reassessment of the Legends of King Arthur, the Knights of the Round Table and the Holy Grail) . Книга вызвала настоящий фурор. Авторы исследовали параллели между легендарными эпосами древних британцев и нартов, которых исследователи возводят к древним обитателям Причерноморских степей: скифам, сарматам и аланам, и убедительно доказали скифо-сарматскую основу большинства основных элементов артуровского цикла.

Например, одним из ключевых элементов артурианы является культ меча: Артур извлекает его из камня, и поэтому признаётся полноправным королём Британии; меч ему дарит Владычица озера и затем снова получает его обратно, и т.д. Известно, что аланы поклонялись богу войны в виде меча, водружённого в землю, а меч Батраза, главного героя нартского эпоса, после смерти бросают в море, и его подхватывает рука, появляющаяся из волн. Образ короля Артура связан с символом дракона. Именно драконы использовались на штандартах воинственных сарматов и алан в качестве племенного символа.

Но когда славянские мифы могли проникнуть на территорию Британии?

Ответ на этот вопрос даёт доктор антропологии Кэмбриджского университета и этнограф Говард Рид (Howard Reid) . В 2001 году была издана его книга «Король Артур - король-дракон: как кочевник-варвар стал величайшим героем Британии» (Arthur the Dragon King: How a Barbarian Nomad Became Britains Greatest Hero) . Он изучил 75 первоисточников и пришёл к выводу, что легенды о короле Артуре, королеве Гвинерве, волшебнике Мерлине, рыцарях Круглого стола восходят к истории русов , проживавших в степях Северного Причерноморья. Рид обратил внимание на хранящиеся в петербургском Эрмитаже предметы с изображениями драконов; эти предметы были найдены в могилах воинов-кочевников Сибири и датируются 500 г. до н.э. Драконы, аналогичные сарматским, отмечены в иллюстрированной ирландской рукописи, написанной около 800 года. К слову сказать, Британская конница и сегодня называется драгунами (dragoons) .

Рид утверждает, что первые отряды высокорослых, светловолосых всадников , защищённых металлическими доспехами, под знамёнами с изображением драконов появились в римской армии на территории Британии в 175 г. Тогда около 5500 сарматов-наёмников прибыли на остров. Именно они и их потомки дали основу легенде об Артуре.

Известно, что ни кельты, ни бритты не имели профессиональной кавалерии, а русичи имели. Ещё в I веке нашей эры Плутарх красочно описывал тяжеловооружённую конницу, так называемых катафрактов, которые составляли ядро сарматских всадников: «...сами в шлемах и латах из маркианской, ослепительно сверкающей стали, кони же их в латах медных и железных».

Византийский энциклопедический словарь X века весьма подробно описывал боевую мощь катафрактариев. Ничего подобного не имели ни римляне, ни автохтонные племена туманного Альбиона в V, VI или даже в VII веках нашей эры. Катафракты не были известны в Европе до прихода туда восточных «варваров», а это означает очередное потрясение для поклонников рыцарских романов - истоки средневекового европейского рыцарства следует искать на востоке, в степях Северного Причерноморья.

Рид предполагает, что прототипом короля Артура мог быть вождь (король) алан (rex alanorum) Эохар (Eothar) или Гоар, который жил в V веке и был союзником римлян в Галлии в течение 40 лет. Кстати, автор примечает, что слово «алан», возможно, происходит от слова «арий» , которое означало «благородный» и которому сегодня придаётся некий расовый стереотип, удивительным образом совпадающий с описанием древних аланов, как высоких, статных блондинов со свирепыми голубыми или зелёными глазами.

К тому времени, когда римляне постепенно оставляли свои владения, сарматы (аланы) уже превратились во влиятельных землевладельцев, полностью сохранив при этом своё военное положение и влияние, сохраняя свою славу наилучшей кавалерии в мире. Сармато-аланы занимали высокое положение в Европе у власти вплоть до XII века. Среди них было много епископов и даже один святой по имени Алан. Это же имя носили многие благородные европейские фамилии. По крайней мере, до начала X века нашей эры графы Бретани назывались Alanus . Кстати говоря, Вильгельм Завоеватель , тот, который в XI веке завоевал Британию, утверждал, что его мать-бретонка вела своё происхождение от короля Артура, и пригласил бретонского графа Алана Рыжего (Alan the Red) возглавить его конницу в битве при Гастингсе, где сражались многие высокопоставленные вельможи, которые тоже носили имя Алан.

Французский историк Бернард Бахрах написал книгу «История Алан на Западе», в которой доказывал, что возникновением средневекового рыцарства Запад обязан, прежде всего, скифо-сарматам , роль которых в завоевании Европы в «тёмные» века игнорируется современными учёными, несмотря на то, что они длительное время проживали на территории современной Франции, вторглись в Италию, вместе с вандалами вошли в Испанию и покорили Африку. В книге он отмечает, что «…высшие круги средневекового общества рассматривали конную охоту с преследованием зверя, как главный вид спорта. Охота такого рода была частью жизни алан во времена их кочевья, и, возможно, став землевладельцами в период раннего средневековья в Европе, они продолжали охотиться на оленей и волков скорее ради удовольствия, чем для добычи пищи, как это было раньше» .

Стоит вспомнить, что и по сей день традиционной забавой английских аристократов является охота на лис.

На основе вышеприведённых аргументов серьёзных европейских учёных можно сделать однозначный вывод, который эти учёные сами сделать постеснялись, в силу политической ангажированности исторической науки. Этот вывод звучит очень просто: знаменитый английский король Артур был славянином - воином-сарматом, а вся Европа в древности говорила на русском языке и была заселена славянами, которые пришли туда из Южной Сибири после наступления похолодания.

Анкх с альфой и омегой как символ жизни. Изображение на фронтонном поле надгробного памятника. Фаюм, Египет, VI в.

Изображение Христа-Вседержителя (Пантократора), окружённого мандорлой. Крестьянский календарь. Австрия, 1913 г.

А и W. «Альфа» и «омега», первая и последняя буквы греческого алфавита, являющиеся символом Бога Сына, часто надписывались на пластинах для украшения стен или мебели, на щитах, книгах и других предметах. Их использование восходит к Откровению Св. Иоанна Богослова, где сказано: «Я семь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь…»

Символ начала, Первый Принцип из которого проистекают все вещи.

С Омегой - целостность, заключающую в себе все от начала до конца.

Как и АУМ индусов олицетворяет весь спектр звуков и бесконечность.

Иногда изображаются как орел и сова соответственно, день и ночь.

Хр-во - часто сочетание с крестом и ХР (см. Лабарум).

Альфа и омегл, первая и последняя буквы греческого алфавита. Они являк)тся символом Богл как начала и конца всего сущего. В искусстве они АССОЦИИРОвались С Первым и Вторым лицами Троицы. В Откровении Иоанна Богослова говорится (22:13 и в других местах): <Я есмь Альфа и Омега, начлло и конец, первый и последний. В раннем християнском искусстве эти буквы встречзются вместе с ХР (ХИ-РО)-МОНОГРАММОЙ. В живописи Ренессанса и более позднего времени их обычно можно видеть на титульном листе раскрытой книги, которую держит БОГ-ОТЕЦ. Наибо- лее распространенная форма омеги - вытянутая, нлпоминяю- щая латинскую букву Ж. Рукописныйзнак, образующий букву Ж, зяменяет омегу.

АЛЬФА И ОМЕГА -первая и последняя буквы греческо-го алфавита, созданного, согласно легенде, тремя богинями судьбы - мойрами (парками), символ эл-линской эпохи для Бога в качестве начала и для космоса в качестве конца. Основой такой символики является библейское изречение: “Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога” (Ис 44:6). То, что буквы, звуки и слова образуют элементы мироздания, характерно для образного мира поздней античности, причем эти буквы (греческие, как и древнееврейские) перешли в числовые величины. Этим были открыты двери всем космогоническим умозаключениям, которые потом составили ядро "умозрительного гносиса" в еврейском эзотерическом учении (каббала). В Откровении Иоанна Богослова (1:8) Создатель, "...Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель", характеризуется как "Альфа и Омега, начало и конец". Обе буквы часто использовались при украшении христианских могил, чтобы показать, что похороненный видел в Боге свое начало и свою последнюю цель. В средневековых изображениях Господа альфа и омега часто украшали лучезарный ореол справа и слева от его головы. Первая и последняя буквы греческого алфавита как таковые, символизирующие начало и конец всех вещей. В данном значении часто используются в романском искусстве. По форме альфа похожа на две окружности, признак Бога-создателя, в то время как омега напоминает факел, то есть огонь апокалиптического разрушения. С этой символикой также связаны изображения животных. На фронтисписе рукописи XII века Павла Орозиуса альфа и омега изображены в виде птицы и рыбы, т. е. верхней и нижней бездны. [КЕРЛОТ] .

Альфа и омега на кресте анх (символ жизни). Изображение на фронтонном поле надгробного памят-ника “Родиа” в Фаюме. Египет, 6 в. Альфа и омега на иконе Господа-Вседержителя (Пантократора) в мандорле. Австрия. Крестьянский ка-лендарь, 1913 г.

БРОКГАУЗ & ЭФРОН

Альфа (Alpha) - первая буква греческого алфавита, обозначающая краткий и долгий звук а; её название взято из финикийского языка, где называется aleph; ее форма происходит от первоначально иероглифического египетского образа бычачьей головы; в церковнославянских азбуках соответствующий звук носит славянское название аз что значит "я". Альфа, как символ, означает начало чего-нибудь, особенно часто употребляется в выражении "альфа и омега", т. е. начало и конец, означая вечность Бога Творца мира. Аlpha privativum в греческом языке называется такое a, которое произошло из первоначального n, стоит в первой части сложного слова перед согласными (перед гласными произносится an), соответствует латинскому in, немецкому un этимологически и по значению, а церковнославянскому не или вези - по одному только значению и служит для отрицания того понятия, которое заключается во второй части сложного слова. Alpha copulativum употребляется также в сложных греч. словах, происходить от sm-, соответствует по значению латинскому сum- или con-, немецкому mit, церковнославянскому съ или со и значит совместность. Примеры для alpha privativum: αχεφαλος, αμορφος; для alpha copulativum: αλοχος , αδελφος и т. д.

Первая и последняя буквы греческого алфавита. Созданы, согласно легенде, тремя мойрами (парками). Предполагается, что в них - ключ к таинствам Вселенной.

Подобно звуку АУМ индусов (см. ОМ), они олицетворяют весь спектр звуков, в том числе бесконечность.

"Символ эллинской эпохи для Бога в качестве начала и для космоса в качестве конца". Основой такой символики является библейское изречение: "Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис 44:6).

То, что буквы, звуки и слова образуют элементы мироздания, характерно для образного мира поздней античности, причем эти буквы (греческие, как и древнееврейские) перешли в числовые величины. Этим были открыты двери всем космогоническим умозаключениям, которые потом составили ядро "умозрительного гносиса" в еврейском эзотерическом учении (каббала).

Символ начала. Первый Принцип, из которого проистекают все вещи. Альфа и Омега представляют собой целостность, объединяющую все от начала до конца. Расположенные рядом, альфа и омега представляют временной цикл, где начало сливается с концом (см. Змея, Уроборос).

Символ начала и конца всех вещей. В данном значении часто используются в романском искусстве. По форме альфа похожа на две окружности, признак Бога-создателя, в то время как омега напоминает факел, то есть огонь апокалиптического разрушения. С этой символикой также связаны изображения животных. На фронтисписе рукописи XII века Павла Орозиуса альфа и омега изображены в виде птицы и рыбы, т. е. верхней и нижней бездны. Альфа и Омега иногда изображаются, соответственно, в виде орла и совы, дня и ночи. В христианстве их атрибутом может быть крест.

ХРИСТИАНСТВО

Символы Бога как начала и конца всего сущего. Ассоциировались с первым и вторым лицами Троицы.

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний" Апок.22.13

В Откровении Иоанна Богослова (1:8) Создатель, "...Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель", характеризуется как "Альфа и Омега, начало и конец". Обе буквы часто использовались при украшении христианских могил, чтобы показать, что похороненный видел в Боге свое начало и свою последнюю цель. В средневековых изображениях Господа альфа и омега часто украшали лучезарный ореол справа и слева от его головы.

В раннем христианском искусстве вместе с Хи-Ро-монограммой. Лабарум.

В ренессансной и более поздней живописи. Обычно изображались на титульном листе книги в рука Бога-Отца. Часто рукописный знак для буквы "W" заменяет омегу.

ПСИХОЛОГИЯ

Всеобщность

Символизируют единство, целостность пространства, времени и духа.

Изображаемые на христианских крестах, они напоминают о словах Христа «Я семь Альфа и Омега» (Откровение Иоанна Богослова); на могилах - знак принятия того, что Бог есть начало и конец.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Альфа и омега на кресте анх (символ жизни). Изображение на фронтонном поле надгробного памятника "Родиа" в Фаюме. Египет, 6 в. *?

Альфа и омега на иконе Господа-Вседержителя (Пантократора) в мандорле. Австрия. Крестьянский календарь, 1913 г. *? ?

Означает конец, законченность. Вместе с альфой олицетворяет совокупность всего, начало и конец всех вещей. Часто ее олицетворяет уроборос как символ совокупности.


Смотреть значение Омега в других словарях

Омега — ж. последняя буква греческой азбуки, означает конец. Аз семь альфа и омега.
Толковый словарь Даля

Омега Ж. — 1. Название последней буквы греческого алфавита.
Толковый словарь Ефремовой

Омега — омеги, ж. (греч. o mega - "о" большое) (книжн.). Последняя буква в греч. алфавите (W), обозначавшая долгий звук о. альфа и омега; от альфы до омеги - см. альфа.
Толковый словарь Ушакова

Омега?, ?, — последняя буква греческого алфавита. В переносном смысле"альфа и омега" - начало и конец.
Большой энциклопедический словарь

Альфа И Омега — - первая и последняя буквы греческого алфавита (ai-O)). Символизировали начало и конец какого-либо явления.
Исторический словарь

Омега — - последняя буква греческого алфавита. В переносном смысле «альфа и омега» - начало и конец.
Исторический словарь

"омега-квадрат" Распределение — распределение вероятностен случайной величины где Z (t) - условный винеровскии процесс. Характеристич. функция "О.-к." р. выражается формулой В математической статистике........
Математическая энциклопедия

Омега-непротиворечивость — свойство формальных арифметич. систем, означающее невозможность получения омега-противоречия. Омега-противоречием наз. такая ситуация, когда для некрой формулы (х).доказуема........
Математическая энциклопедия

Омега-полнота — - свойство формальных арифметич. систем, состоящее в том, что для всякой формулы (х).из выводимости формул, . . . ..., . . . следует выводимость формулы, где - константа,........
Математическая энциклопедия

Доппельгерц Актив Омега-3 — Доппельгерц актив Омега-3Фармакологические группы: БАДы — жиры, жироподобные вещества и их производные›› БАДы — витамины, витаминоподобные вещества и коферменты
Медицинские препараты

Зинаксин С Омега-3 — Зинаксин с Омега-3Латинское название
Медицинские препараты

Мульти-табс Интелло Кидс С Омега-3 — Мульти-табс Интелло Кидс с Омега-3Латинское название
Медицинские препараты

Омега Премиум Лайф Формула — ОМЕГА ПРЕМИУМ Лайф формулаЛатинское название
Медицинские препараты

Омега-3 Форте Норвегия — Фармакологические группы: БАДы — жиры, жироподобные вещества и их производные›› БАДы — витамины, витаминоподобные вещества и коферменты
Медицинские препараты

Омега В Квадрате — Измерение силы связи между переменными. Оно показывает пропорцию вариансы зависимой переменной и вариативности зависимой переменной. Оно несколько более консервативно,........
Психологическая энциклопедия

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец … Который есть и был и грядет…» (Откр. 1:8)

Символика окружает людей со всех сторон. Изучая знаки, человек расширяет свое сознание и может по-новому смотреть на мир.

Альфа

Альфа — символ рождения в греческом алфавите. В Сирийском, Критском и Синайском буква была перевернута и была похожа на рогатую голову быка в форме треугольника. В разных арамейских, палестинских и аттических вариантах она наклоняется в сторону и, в конце концов, доходит до нашей «А».

Греческий алфавит

В настоящее время греческий алфавит используется греческими диаспорами в Причерноморье России, Южной Италии и Южной Албании, а также некоторыми арумынами и мегленорумынами, цыганами, славянами и мусульманскими группами северной Греции.

Он также широко используется в науке. Например, в химии при обозначении органических соединений, в физике — многих констант, величин и другого, в астрономии — углов, фигур и плоскостей применяется символ альфа. В математике им обозначают, к примеру, синус угла.

Буквы греческого алфавита

В древности все буквы имели сакральный смысл.

Так, символы и другие буквы греческого алфавита имеют различное значение. Рассмотрим некоторые из них.

Альфа первоначально обозначала быка и предполагала уход за рогатым скотом, приумножение и правильное использование богатства.

Бета означала нарушение единства и обладала даже демоническими свойствами. В некоторых религиях ее отождествляют с вызовом Богу.

Символы альфа и бета являются первыми буквами греческого алфавита. Всего в нем насчитывается двадцать четыре буквы. В статье подробно рассматриваются лишь две из них.

Омега означает изобилие и богатство, апофеоз, удачное завершение дела. В числовом своем эквиваленте она означает «веру» и «господин». Таким образом, этот символ означает вне зависимости от вида религии.

Округлость омеги иногда интерпретируют как отверзшийся ад. Омега — это круг, альфа — символ, олицетворяющий циркуль, этот круг чертящий.

Стоит отметить, что циркуль и круг присутствуют как в масонстве, так и в даосизме.

Почему Христос использовал греческие буквы алфавита при выражении «Я есть Альфа и Омега...»?

Интересным является то, что в греческом алфавите нет буквы, соответствующей «В». Лишь «ипсилон» (Y) несколько напоминает ее по звучанию, но не соответствует полностью.

Любопытно, что арамейский и греческий алфавиты подобны. Видимо, они имеют некий единый праязык. Однако буквы, соответствующие друг другу до и после этого, в позиции с «В» отсутствуют, то есть арамейская «Вав» не имеет в аналога на той же позиции. Омега стоит лишь на последнем месте, а в еврейском (арамейском) алфавите — на шестом. Вспоминается, что Иисус, говоря на арамейском, почему то использовал в своей речи «Альфа и омега».

Дело в том, что мировосприятие эллинов состояло в первостепенном почитании духовного. Именно «Эль» (дух) является главным. Поэтому самая духовная буква «Альфа», символизирующая дух, стояла на первом месте, а самая плотская буква «Омега», возможно, постепенно в языке перешла в конец алфавита.

Тогда становится понятным, почему Христос использовал Ведь если бы он сказал на арамейском, то первая буква «Алеф» означала бы быка, то есть сказанное им означало бы «Я есть бык». Невольно приходит ассоциация с почитанием «золотого тельца».

Альфа и омега в денежных знаках

Если приглядеться к обозначениям денежных знаков, то становится видно, что они представляют из себя некие символы. Что же обозначают эти знаки? Ведь, придумывая валюту, авторы наверняка хотели ее процветания в будущем.

Альфа и омега как символ часто встречается во многих денежных знаках. Кроме них, можно найти следы инь и янь, число Пи и другое.

Явной альфой является стерлингов.

В американском долларе и израильском шекеле прочерчиваются линии инь и янь, а в китайской валюте — число Пи.

Может быть, стране, имеющей свой валютный символ в очертаниях Омеги, предстоит сыграть свою особенную роль?

Омега — символ в магии

Маги считают, что магия появилась тогда, когда человек научился прерывать бесконечность.

Пространство изначально состоит из нитей и их наполнителя, которые постоянно находятся в вибрации. Их можно слышать, воздействовать на них, изменяя звучание.

У каждого предмета имеется свой диапазон. При изменении его для чего-либо предмет может исчезнуть или превратиться в другой. Но это могут сделать лишь те, кто освободил свой Дух от вызова, который несет в себе символ Омега.

Изучающие же магию при помощи символов, знаков, звуков чувствуют вибрации в себе самом и таким образом имеют какую-то возможность влияния на мироздание.

Символ Омега является самым сложным. Он — единственный, который содержит полную матрицу десятичного кода. Другие символы предназначены для разрушения власти этого.

Каждый человек должен стремиться разрушить в себе его или овладеть им.

Омега состоит из «О», означающего единых Духа и Души и «Мега» — вызова. То есть вместе символ обозначает вызов, который принял Дух. Современное его значение может звучать как эволюция личности.

Символ является окончанием для всего. Познав его, человек должен преобразовать форму — свести концы и создать кольцо.

Он всегда применяется вместе с другими символами.

Альфа — символ в магии

У магов считается, что выражение «Я есть Альфа и Омега» можно сказать одним словом «Альфа», так как Альфа — символ Омеги в движении.

Приобретая свое направление, верхняя часть Омеги вытягивается и заостряется. Однако стабильный символ О не дает Омеге сжаться в нижней части. Разделяющая черта, вызванная внутренним напряжением, дает толчок к появлению Альфы. Только усилие воли человека способно его создать.

До тех пор, пока маг устремлен к чему-либо, и его действия подчинены этой цели, он может распоряжаться Альфой, и возможности его становятся безграничными.

«Я есть Альфа и Омега, первый и последний...» - это клятва магов, которую они дают сами себе и получают возможность применения магии, которая может быть использована как в конструктивных, так и в деструктивных целях.

У магов считается, что в случаях, когда Альфа-символ ставится рядом с Омегой, то они, противореча друг другу, не могут быть полезными и способны даже нанести вред.

Альфа и Омега — тайна символа

Знаменитое изречение Бога может быть расшифровано при помощи Пимандера — главного опуса герметического свода, привезенного монахом во Флоренцию из Македонии в пятнадцатом веке.

В нем раскрываются глубокие тайны разума и света.

За основу берутся некоторые постулаты о том, что Бог есть свет, находящийся в среде, не воспринимаемой нашим обычным сознанием, поэтому ее называют «Ничто» или «Тьма внешняя». Она окружает Бога, не имея ни начала ни конца. Бог-свет, напротив содержит все принципы и имеет начало и конец.

Бог-свет имеет границу, окружность, которая заполнена светом и в то же время не принадлежит ни ему, ни Тьме-внешней. В этом кольце заключена тайна зарождения числа с началом и концом, и из него появляется Омега.

Бог-свет, делая во Тьме-внешней петлю своими кольцами, размыкает круг внизу. Там зародится слово Божье.

Тьма-внешняя проникает в петлю, и возникают две тьмы — внутренняя и внешняя. При этом Тьма-внутренняя является Божественной и подвластна Богу. Здесь раскрывается тайна крещения. Иоанн очищал людей, сам будучи в воде. Так и Бог, находясь во Тьме-внешней, очистил себя и крестил. Суть креста в том, что он разделяет и продвигает к Богу, а любая нечисть его боится, так как при очищении исчезнет.

Два кольца, приближаясь во Тьме-внешней, превращают ее из беспредельной в предельную, а затем, соприкасаясь и частично пересекаясь при соединении вращательного и поступательного принципов, создают новое — прямолинейное движение или принцип триединства. В Омеге он раскрывается в виде спирали.

В материальном мире узел Омеги ярко виден в черных дырах во Вселенной. Материя по спирали засасывается в них, образуя или Тьму-внутреннюю.

Внутри Омеги образуется влажная природа, где рождаются бесчисленные формы и виды. Далее образуются энергии в хаосе (ад), после чего происходит равновесие, постоянство — энергии колеблются устойчиво, приводя к зарождению звука. И, наконец, мертвое оживает.

Появляются новые живые формы из живых звуков. Далее никакие формы больше не появляются, но остатки тьмы, соединяясь с отцом, порождают Дух Святой.

После того как Божественный свет наполнил верхнее пространство, образовав при этом треугольник, остальное пространство он может лишь освещать лучами. Фигуры в знаке, образующиеся при разделении живого от мертвого — Альфы, являются символами Божественного света.

Альфа и Омега — символ, при постижении которого открываются некоторые базовые тайны мироздания. Суть вещей и энергии, их сотворившие, видятся по-новому, и человек, обретая тайные знания, может открывать в себе новые способности.