Open
Close

Накшатры в Ведической астрологии. Уттара Ашадха

Уттара Бхадра Пада

Бывает, что не хочется жить, но это еще не значит, что хочется не жить. (Станислав Ежи Лец)

Уттара Бхадра Пада является двадцать шестой накшатрой от Ашвини. Управитель накшатры Сатурн. Накшатры Сатурна находятся полностью в водных знаках. Главным символом этой накшатры являются Близнецы — двойственность. Меркурий нича в данной накшатре. У человека могут быть брат или сестра, либо могут родиться близнецы. Если в данной накшатре находится управитель седьмого Бхава, то могут быть два мужа, управитель пятого Бхава — двое детей и т.д. Часто Близнецы изображаются как два человека в лодке, гребущие в разных направлениях. Если в Уттрара Бхадра Паде расположены Лагна, Лагнеш, Луна, то у человека может быть раздвоение личности. Либо один период жизни будет резко отличаться от другого, после того как произойдет какого — то переломного события.
Другой символ Уттрара Бхадра Пады – это человек с двумя головами. Этот символ говорит о том, что у рожденного могут быть проявлены два разных сознания, люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой очень много думают, часто меняют свою точку зрения, переживают, не могут принять решения. Проявления очень схожи с Пишаача йогой, когда в одном человеке живут два сознания. Человек может вести себя очень по разному, у него двойной стандарт мышления. Если у людей с акцентированной Пурва Бхадра Падой часто меняется имидж, то у людей с акцентированной Уттара Бхадра Падой меняется сознание, взгляды.
Еще один символ Накшатры — это «Задние ножки погребального ложа». Окончательная трансформация человека происходит в этой Накшатре. Она тесно связана с огнем. Огонь здесь, как средство освобождения от материального мира. Так в Пурва Бхадра Паде происходит сжигание всего материального, а в Уттаре Брадра Паде сжигание и глубинная трансформация сознания, сжигание мостов, которые связывают человека с материальной жизнью. В результате глубокой трансформации происходят изменения в тонком теле, что позволяет Душе получить более благоприятное рождение. События, связанные с Пурва Бхадра Падой, произойдут раньше, с Уттара Бхадра Падой – позже. Даже очень благоприятные события, связанные с этой Накшатрой, могут закончиться плохо.
Дэват накшатры Абхир Будхнья – Тот, кто идет из глубины. Это одна их одиннадцати форм Рудры. Это чудовище, идущее из очень большой глубины. Вода символизирует сознание человека. Это что — то, что проявляется из глубокого далекого прошлого, из прошлых жизней. В этой жизни все чудовища подсознания должны быть сожжены и трансформированы рожденным. Накшатра связана с водой, очень эмоциональная, важно не закрывать в себе эти эмоции. Абхир Будхнья символизирует космические воды, глобальные проблемы, тенденции. Люди переживают из-за глобальных проблем. События, происходящие под влиянием этой Накшатры, негативные, но действуют исцеляющее, переживание из-за этих событий несет трансформацию сознания. Планеты, попавшие в Пурва Бхадра Паду, несут важные уроки по соответствующим им сферам жизни.
Шакти Накшатры — Энергия вызывающая дождь — это ливни, потоки, что — то смывающие, уносящие. Дождь слез, смывающий негативные эмоции. Достаточно драматичная накшатра. Она располагается в двенадцатом Бхава Кала Пуруши. Двенадцатый Бхава – это сон, все, что происходит в темноте, что скрыто от посторонних глаз, но оказывает сильное влияние на человека, это темнота сознания, страх, идущий из далекого прошлого, человек боится чего — то необъяснимого. События, вызывающие страх натива, действительно произойдут в этой жизни. Сатурн, хозяин накшатры, обрывает все привязанности и создает ситуацию, когда человек абстрагируется от всего материального и предается ограничениям.
Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой зациклены на себе, имеют тягу к уединению, могут не иметь личной жизни. Склонны к деревенской жизни, в денежных делах их преследуют неудачи, или же они не умеет хранить деньги. У них очень сильная интуиция, они стремятся проникнуть в суть вещей, разобраться с первопричиной происходящих событий (в этом накшатра схожа с Мулой). Кроме стремления докопаться до истины, у этих людей есть еще дьявольская способность держать все в голове, делать расчеты. Они имеют ораторские способности, хорошо учатся, много работают, любят трудиться, стремятся во всем разобраться. Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой очень легко все получает, но за это все у них многое и отнимается. Эта Накшатра предупреждает о большой ответственности за все, легко полученное. Человеку, чтобы подняться духовно хотя бы на миллиметр, он должен осознать проводником каких сил он является, на чьей он стороне. Такие люди могут быть орудием космических сил, но главное для них - осознать кто они и на чьей стороне. Очень мудрые, могут оказывать психологическую помощь другим людям. Имеют интерес к смерти, могут работать в сферах, связанных со смертью. У этих людей мистические отношения с детьми либо нет детей, либо они появились каким — то странным образом, либо какие — то странные отношения с ними.
Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой страдают от каких — то зависимостей, их сложно понять: сегодня один человек, завтра другой. В них может проявляться коварство и хитрость, они мыслят совершенно иначе, чем другие люди. Очень много философов, писателей поэтов, людей, которые любят рассуждать. У этих людей патологическое стремление помогать другим людям, для того, что бы не решать свои проблемы. Уттара Бхадра Пада — это принесение в жертву акцентированных живых показателей. Если Уттара Бхадра Пада акцентирована Лагной, Лагнешем, Луной, то рожденный может приносить себя в жертву и забывать про свои интересы. Показатель идеализма и стремлений, практическое приложение которых либо неудачно, либо не приносит желаемых результатов. Утопичность. Синдром осчастливливания. Такой человек может вмешаться, куда не надо. Он часто нарушает свободный выбор других людей. Если данная Накшатра акцентирована в связи с седьмым Бхава, то супруг может принести себя в жертву или покончить с собой.
Очень сексуальная накшатра, связана с проблемами Кундалини. Может дать, как очень быстрый рост сознания, так и серьезные проблемы в жизни и деградацию, странности и сексуальные извращения.
Раху и Кету в Уттара Бхадра Паде, Пурва Бхадра Паде, Шатабхише – дают тяжелые болезни. То, что копилось много жизней, вылилось в настоящем времени в эти проблемы.
Накшатра может делать человека богатым.
Благоприятны: мистические дела, строительство, рытье, деятельность нескольких людей, все, что связано с сексом, с детьми, с искусством, финансовыми операциями, исследовательской деятельностью.
Неблагоприятны: путешествия, судебные процессы, контакты с врагами, принятие важных решений, давать и брать деньги в долг, для спекуляций, нельзя физически перенапрягаться.

Накшатра Уттара Ашадха находится на стыке созвездий Стрельца и Козерога и представлена четырьмя яркими звёздами на краю созвездия Стрельца. Легенды гласят, это часть Солнечной системы, где в незапамятные времена Боги одолели Демонов. Накшатра Уттара Ашадха находится под влиянием Вишведев (Все-богов) и олицетворяет божественное творение. Эти божества стоят в вечной готовности защитить всё хорошее и правильное, что есть во Вселенной.

Накшатра Уттара Ашадха находится под провидением Ганеши, бога мудрости и благополучия, изображаемого в образе человека с головой слона, укороченным левым и целым правым бивнями.

Символ - слоновый бивень, настил для ложа, ложе. Животный символ - самец мангуста.

Характер

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха находятся под влиянием слона и обычно обладают хорошей силой воли, чувством ответственности и агрессивной натурой. Как и рождённые под накшатрой Пурва Шадха, они обладают многими лидерскими качествами и начинают войну, когда брошен вызов. Также им свойственны проницательность, хорошие умственные способности, отвага и решимость.

Из-за связи со Вселенской истиной рождённые под накшатрой Уттара Ашадха олицетворяют все положительные черты всех предшествующих накшатр (смотри вступления к первой по двадцатую накшатрам) и, как правило, являются успешными и великодушными людьми, уважаемыми семьёй, друзьями и обществом. Они чисты сердцем, полны сострадания и глубоко духовны.

Внешность

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха обычно довольно красивы. У них, как правило, тело с правильными пропорциями, рост около среднего, широкий лоб и длинный нос. Они очаровательны и милы. У них обычно светлое лицо и налитые кровью глаза. У многих есть выступающие родинки на лице или талии.

Предназначение

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха, в большинстве своём, - учтивые люди с довольно скромной самооценкой. Они сохраняют позитивный настрой и думают над тем, что говорят. Они полны сострадания, и это ни в коем случае не нужно путать со слабостью.

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха - люди нехрупкие: они стойко стоят перед лицом неприятностей. Задумчивость, размышления, принятие решений - это всё про них. Они известны тем, что не спешат, когда делают выбор. Они весьма уважаемы и являются исключительными гуманистами.

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха с ранних лет берут на себя ответственность и склонны брать на себя больше, чем способны справиться. В вечной погоне за совершенством они могут довести себя до крайней степени усталости, прежде чем попросят помощи или отбросят необязательные задачи.

Профессия

Рождённые под накшатрой Уттара Ашадха - умны и склонны к большому успеху. Их погоня за совершенством предполагает не только большой труд, но великолепный результат. Их гибкость позволяет относительно легко справляться с возникающими на работе трудностями. Редко что мешает им получить признание, и обычно к 40 годам они достигают вершины своего успеха.

Семья

У рождённых под накшатрой Уттара Ашадха прекрасное детство, а отношения в браке приносят удовлетворение. Правда, у них могут возникнут трудности с созданием большой семьи в возрасте около 30 лет. Супруг часто имеет проблемы со здоровьем: не в каждом таком браке заводят детей.

Здоровье

Всяческие лёгкие заболевания, как правило, будут преследовать рождённых под накшатрой Уттара Ашадха: проблемы с пищеварением, заболевания глаз и дыхательной системы возможно станут нормой.

Здравствуйте, друзья!

Если разделить энергетические силы на светлые и темные, на дневной и ночной дозор, то Уттарашадха принадлежит к светлому направлению, божественному. Это та сила, которая побеждает тьму. Уттарашадха — это не просто рядовой воин или прапорщик, а лидер, поскольку эта накшатра связана с Солнцем, а Солнце не может быть где-то посередине или позади, оно всегда прорывается вперед.

Уттарашадха по многим параметрам является лидером, ее божество — это десять праведников или Вишвадевов и Ганеша, сын бога Шивы, покровитель знания, успеха, мудрости. Ганеше поклоняются миллионы людей, чтобы получить капельку благословения. Уттарашадха уже изначально получила благословения и солнечной династии и мудрецов и Ганеши, и через него бога Шивы.

Лидерство здесь также связано с тем, что часть накшатры находится в знаке Стрельца — а Стрелец это лидер, кентавр, получеловек-полулошадь. Мы знаем, что есть знаки зодиака, связанные с человеком, а есть с животными, но Стрелец — это объединение этих двух природ, поэтому Уттарашадха получает здесь большую силу.

Уттарашадха связана с Козерогом, для которого очень важна карьера, поэтому здесь присутствуют две лидерские энергии. Символ Уттарашадхи — это бивни слона, это своего рода королевский атрибут. Чем больше бивни, тем красивее и величественнее он смотрится, на таком слоне всегда путешествовали и шли в бой цари. Бивни связаны с победой, с битвой.

Бивни говорят о способности проникать не только в грубое, физическое тело, но и в тонкое, в сознание, это способность убеждать. Представьте, что вы выходите на поле, а против вас огромное стадо слонов, одетых в богатое убранство, всадники в царских коронах. Увидев такое, вы сразу поймете, еще даже не начиная бой, что лучше принять авторитет войска слонов.

Тотемное животное — лангуст, это единственное животное, которое может победить змею и не боится ее.

Люди, которые родились в первой части Уттарашадхи — воинственные, мудрые, энергичные, добиваются высокого положения в обществе, авторитета.

Вторая часть — это большие карьеристы, способны занять серьезное кресло в какой-то корпорации или в государственных учреждениях, такие люди должны посвятить себя служению чему-то большому.

Третья часть Уттарашадхи — это философы и революционеры, они часто меняют свое место в жизни и направление мыслей, поэтому не так много добиваются в жизни.

Четвертая часть Уттарашадхи — очень добрые люди, их власть держится на сердечности, милосердии, гуманности

Солнце в Уттарашадхе — это люди, которые обязательно займут определенное положение в обществе, будут руководителями, авторитетными людьми, для них лучше всего работать в государственных службах.

Луна в Уттарашадхе — ментальные проблемы, психологическое напряжение, сложности с матерью, но при этом достаточно структурированный ум для того, чтобы впитывать разную технологическую информацию.

Марс в Уттарашадхе — спортивные люди, благоприятно заниматься единоборствами, служить где-то в полиции или в армии.

Меркурий в Уттарашадхе — здесь есть интерес к эзотерическим знаниям, к астрологии, но информацию такие люди воспринимают достаточно квадратно, консервативно.

Юпитер в Уттарашадхе — люди становятся более эгоистичными и прохладными, они предпочитают занять материальное положение в обществе с помощью духовных взысканий и философий, то есть одно противоречит другому.

Венера в Уттарашадхе — предпочитают любовников или представителей противоположного пола на большом солидном автомобиле в красивом костюме и со значком депутата государственного масштаба. Предпочитают классические удовольствия.

Сатурн в Уттарашадхе — такому человеку придется много работать, добиваться положения в обществе медленно и постепенно, но с помощью своего труда он сможет заявить о себе.

Раху в Уттарашадхе — личности с легкостью занимают положение в обществе, способны истинные понятия заменить на суб-понятия или вообще перевернуть смысловую нагрузку того или иного предмета, поэтому они очень привлекательны в этом смысле для других.

Кету в Уттарашадхе — здесь есть неуверенность в себе, самокопание, чувство вины, интерес к наукам, которые рассказывают о саморазвитии.

На этом я закончу, изучайте астрологию, до свидания!

Вслед за Пурвашадой 21-ой по счёту идёт Уттара Ашадха .

Очень важным отличием Пурва Ашадхи от Уттара Ашадхи является то, что Пурва Ашадха курирует быструю победу, а Уттара Ашадх а - конечную.

Цитата от Варахамихиры : при анализе Джанма Кундали какого-то индивидуума Чандра в Уттара Ашадх е указывает на человека послушного, учёного в правилах добродетели, благодарного, у которого будет много друзей, который будет возвращать сделанное ему добро и будет всем нравится.

Уттара Ашадх а действует с востока (прим . Пурва Ашадха , действующая с запада и Пурва Ашадха - это начальная часть Ашадха Накшатры , а Уттара Ашадх а - последующая часть).

Эзотерическим символом Уттара Ашадхи является деревянное, жёсткое ложе. Дэвой , курирующим эту Накшатру , является Вишвадэва (Vishvadeva - Дэва , в ведической традиции включающий в себя десять начал, которые были сыновьями божества Дхармы ). Далее идёт перечень этих 10-ти божеств:

1) Васу (Vasu в переводе с санскрита означает "хороший");

2) Сатья (Satya в переводе с санскрита означает "правдивый, истинный");

3) Кратр (Kratr в переводе с санскрита означает "волевой");

4) Дакша (Daksha был специалистом по Яджнам и Пуджам , а также хранителем ритуалов);

5) Кала (Kala ) - Дэва , в ведической традиции курирующий время какого-то объекта и определённые отрезки времени вообще;

6) Кама в ведической традиции символизирующий желания человеческие (и их воплощение);

7) Дхрити (Dhriti в переводе с санскрита означает "прощающий");

8) Куру (Kuru ), бог предков в ведической традиции;

9) Пурурава (Pururava ), божество, олицетворявшее собой изобилие;

10) Мадрара (Madrara ), бог счастья и радости.

Шакти - это "неизбежная" победа в жизни, конечный успех во всём, что было начато в период её активизации. Как это не странно, такая благоприятная Граха как Гуру в Уттара Ашадх е находится в состоянии Ничча (5° Макара ), скорее всего , потому, что в данной Накшатре из-за её исключительной благоприятности Гуру просто не может проявить свои положительные свойства, т.к. они в ней не нужны. У Уттара Ашадхи первая Пада находится в Дхану и три последующие Пады в Макаре . Накшатра очень благоприятна (особенно для тех, кто родился в её первую Паду , т.к. Гуру , курирующий Дхану (и соответственно первую Паду Уттарашады ), - это куратор Дхармы и благодати человека вообще), т.к. Вишвадэва - это Дэва , включающий в себя 10 интегрально связанных между собой аспектов и охватывающий все сферы жизнедеятельности. Но Уттара Ашадх а - это ещё и достаточно агрессивная Накшатра , хорошо подходящая для объявления каких-либо конфликтов, войны и т.д. Граха , курирующая Уттара Ашадх у , - это Сурья .

Данная Накшатр считается одной из лучших для чего бы то ни было, она несёт успех в любого рода начинаниях. Люди с сильным влиянием этой Накшатры (нахождение Чандры либо Лагны в Уттара Ашадх е ) целиком и полностью погружены в то, чем они занимаются, это Накшатра концентрации и последовательности. Главная её особенность - это то, что она любую ситуацию, в конце концов, вытягивает к положительному результату. Это Накшатра индивидуальности и самостоятельности и как уже говорилось ранее её отличие от Пурва Ашадхи в том, что в ней курируется не ранняя победа, но успех в конечном итоге. Символом её является мангуст. Мерой же компенсации всей благодати, связанной с данной Накшатрой является тот факт, что Уттара Ашадх а крайне неблагоприятна для личной жизни и брака (опять-таки, если у человека активизирована первая Пада данной Накшатры , находящаяся в Дхану , то при прочих равных условиях этот негативный эффект смягчается).

«Танич твердо решил пойти на завод; серийных убийц много, а рабочих не хватает. Сложная, но нужная стране работа среди станков внесет в его жизнь ясность.» (Владимир Данихнов. Колыбельная.)

Пурва Ашадха является двадцатой по счёту по счёту от Ашвини. Пурва Ашадха переводится с санскрита как «защищённый с запада» или «защищённый со спины» (запад переводится с санскрита как Пашчима (Pashchima), также как «спина»). Древнее название Пурва Ашадхи Апавиджита — непобедимый. Следующая за ней шла накшатра Абхиджит — победитель, которого сейчас нет.
Накшатру курируют Варуни Дэви и Апах. Оба Дэвата курируют космические воды, океан сознания. Эти космические воды являются проекцией сознания человека (переживания, потрясения, откровения). В толще воды во мраке живут чудовища, непонятно кто это. Эта водная глубина ассоциируется с нашим сознанием, подсознанием, там находятся наши желания, намерения и устремления. Эта Накшатра связана с эмоциями. Символ Воды космического океана несет смысл мифа о добыче Амриты. Первая из океана вышла Ниррити (Дхумаватти Дэви, Пуруша Шунья) – женщина, у которой нет мужа, мужчины. Это проявляется в жизни людей Пурва Ашадхи и эта особенность относится также к накшатре Мула. Амрита появилась уже после Ниррити. Немного о Дхумаватти: она является седьмой формой Богини Дурги. С санскрита ее имя переводится как «сделанная из дыма», так как буквально «дхума» значит дым, а «ватти» – несущая. Это именно тот аспект, которого всегда хочется избежать любой женщине, ведь Дхумавати символизирует собой старость, радикулит, геморрой, подагру, старческий маразм. В целом, Дхумаватти – это принцип старения, заложенный в каждом человеке. Полная противоположность Дхамаватти — Трипурасундари (красавица трех миров), которая символизирует собой привлекательность. Дхумаватти же это принцип мудрости, который приобретен со временем. Главная особенность и отличие этой Божественной формы в том, что это Шакти без мужского начала. Дхумаватти символизирует страшное проклятие Кали Юги — не все женщины в этот век найдут мужчину. Это является основой разрушения женского начала. В женщине без мужчины трудно проявиться свету. Могут возникать депрессии, тоска, бедность, одиночество, все это страдания женского начала без мужского. В жизни женщины, в сознании которой доминирует Дхумаватти, всегда есть проблемы, это принцип тамаса, разрушения. Дхумавати – это сон без сновидений, мрак и туман, несущие неопределенность и неясность. Дхумаватти – это женское начало без мужчины вообще или же когда мужчина умер. В ведической традиции самым страшным для женщины считалось остаться вдовой. Смерть на костре (обряд Сати) для женщины считался лучше, чем вдовство. В давние времена одинокой женщине было очень сложно выжить. В старину вдов всегда сторонились, они жили отдельно. Но всегда в любой форме, в любой энергии есть обратная сторона. Что мы можем извлечь хорошего из энергии Дхумаватти, так это мудрость. Она самая старая Дэви во всем ведическом пантеоне, она так и изображается. Ее опыт и мудрость получены через страдания. Дхумаватти — это некая суть, которая скрыта за туманом и дымом. Надо помнить, что Дхумавати не приговор, а просто особенность Кали юги.
Хорошая Упайя Дхумаватти – соблюдать диету. Но не изнуряющую, а правильную диету – здоровое питание. Дхарма женщины – следить за своим здоровьем, а оно начинается именно с правильного питания. Если женщина питается неправильно, то генерирует начало Дхумаватти. Поэтому правильная пища – это первое, что должна практиковать женщина.
Мантра: Ом Дхумаватьяй Намаха.
Накшатра связана с Сомой. Пурва Ашадха несёт особую энергию, которая заставляет людей много перемещаться или через море, или через реки (т.е. курирует перемещение через воду). Людям с акцентированной Пурва Ашадха Накшатрой рекомендуется, чтобы их жизнь была как-то связана с водой (жильё, работа и т.д.). Они очень хорошо чувствуют себя рядом с водой. Вода является сильным инструментом для очищения, для омовения. Обязательная составляющая жизни людей с акцентированной Пурва Ашадхой трансформация, очищение, омовение. Пурва Ашадха заставляет думать человека о смысле жизни. Работа с сознанием и бессознательным с целью найти отличие истинного от ложного – главная задача людей с акцентированной Пурва Ашадхой.
Пурва Ашадха заставляет людей вообще много перемещаться и вести непоседливый образ жизни.
Символ Пурва Ашадхи — веер, которым раздувают Огонь, символ сознания и разжигания огня сознания для последующей его трансформации.
Сито является вторым символом Пурва Ашадхи и оно олицетворяет собой средство для отсеивания чего-то нужного от окружающего мусора. Поэтому тенденции этой Накшатры — отделение истины от лжи.
Главной целью этой накшатры является развитие своего сознания. В жизни будут происходить метаморфозы, мелькать события, люди — важно отсеивать ненужное и выделять главное, концентрироваться на конкретных целях. Важно концентрироваться на сферах, где накшатра акцентирована. Нужно отказываться от всего того, что создает препятствия в достижении целей, а это может быть болезненным процессом. Именно этот отказ является Дхармой человека с акцентированной Пурва Ашадхой. Если в карте рождения положительного влияния Грах, акцентирующих Пурва Ашадху, недостаточно, то у таких людей, возможно, неполное использование природного потенциала, нереализованность в некоторых жизненных аспектах. Причина может скрываться в недостатке амбициозности. Иногда они весьма эмоциональны, часто смотрят на жизнь по философски. Однако, если они поставили себе цель, то будут упорно продвигаться к ней, проявляя при этом бесстрашие, упорство, а иногда и агрессивность. Людям с акцентированной Пурва Ашадхой важно определиться с правильными целями, поскольку зачастую цели избираются ложные.
Ещё один символ Пурва Ашадхи — это золотой бивень, дающий победу. К этому символу относится миф о боге Ганеше, который изображён с одним бивнем, второй бивень, по одному из мифов, он сломал в борьбе с Асуром. Этим бивнем Ганеша убил асура Махишвару, который превратился в мышь (подчинение Эго) и стал ваханом Ганеша. Таким образом, одна из задач людей с акцентированной Пурва Ашадхой победить свое Эго. Сильное Эго заставляет людей с акцентированной Пурва Ашадхой принимать неправильные решения и вовлекать других в свои проблемы. Пурва Ашадха акцентирована часто у людей, которые попадают в тюрьму. У людей Пурва Ашадхи может не быть детей или быть проблемы с детьми (миф о голове Ганеша).
Граха, курирующая Накшатру — Шукра, который также делает людей с акцентированной Пурва Ашадхой достаточно сексуальными. Внешне эти люди очень приятны в общении. Озабочены своим внешним видом, что о них могут подумать другие. У них много Праны, с ними интересно. Имеются и материальные успехи – Дхану девятый знак и Бхава Кала Пуруши отвечает за Бхагью — благосостояние, успех. Шукру контролирует Гуру, управитель Дхану Раши, в котором Пурва Ашадха полностью расположена. Гуру и Шукра – враги, и Шукра, как хозяин Пурва Ашадхи, не может проявить свои свойства в полной мере. Люди с акцентированной Пурва Ашадхой более счастливы в свободном союзе, чем в супружеской жизни.
Поскольку данная накшатра попадает одновременно под влияние двух гуру – Юпитера, как управителя знака, и Венеры, как управителя накшатры, это соединение дает проявление качеств Сатурна или Раху, согласно Лал Китаб. Накшатра несет непредсказуемость неопределенность. С этими людьми надо быть очень осторожным. Юпитер и Венера враги друг для друга, Грахи, попавшие в эту накшатру, враги либо для Юпитера, либо для Венеры. Люди с акцентированной Пурва Ашадхой воспринимают любые проблемы более остро, чем другие.
Накшатра переводится как ранняя победа, а это значит, что в жизни должна быть ситуация, связанная с борьбой, результатом которой будет личная победа или победа, признанная обществом. Часто люди Пурва Ашадхи сталкиваются с очень серьезными проблемами, но, благодаря этим событиям, впоследствии очищают свое сознание. Прежде, чем будет победа, они должны преодолеть проблемы и препятствия. В жизни людей с акцентированной Пурва Ашадхой могут происходить события и проблемы, с которыми, как им кажется, они не смогут справиться. Например, непонятные события, болезни, нервные расстройства. Понять, решить и справиться с этими проблемами – основная их задача в жизни. Как бы ни складывались обстоятельства, у них хватит энергии, что бы с справиться со всеми проблемами. Однако люди с акцентированной Пурва Ашадхой очень плохо знают самих себя, могут опускать руки, не верят в свои силы. Самостоятельность сильно проявлена у этих людей. Людям Пурва Ашадхи важно самим решать свои проблемы, а не просить кого — то. Не смотря на способности к лидерству, люди с акцентированной Пурва Ашадхой не уверенны в себе, подпадают под влияние других людей. Их сильная сторона – интуиция, но если включают логику, то это может выйти боком. Сложно самим принять решение. Внешне эти люди могут быть очень твердыми, но внутри не уверенные. Они могут в чем — то убеждать и всем будет видно, что это ложная цель, кроме них самих. В связи с этим, их может постичь катастрофа, в которую они втянут других людей
Основное желание накшатры: «Да приобрету я море, океан. Я хочу познать его, овладеть им» свидетельствует о желании узнать самого себя. Успех проявится, если следовать пути познания.
Акцентированная Пурва Ашадха — указание вынужденной перемены места жительства. Покровительствует торговле и обещает увеличение состояния через наследство, дар, популярность. Может давать препятствия в образовании. Часто — слабость зрения.
Пурва Ашадха способствует верности в любви, делает человека гордым, честолюбивым, покровительствует ответственной должности, проявляет изменения в жизни около 35 лет.
Своим обладателям она приносит богатство, славу, деньги. В целом это очень плодотворная и плодовитая Накшатра, её Шакти — это вдохновение, Божественный импульс, который даёт человеку огромную силу и энергию.
Пурва Ашадха — Накшатра победы и изобилия. Шакти: заряжение энергией, делает людей Пурва Ашадхи лидерами, заставляет людей идти за ними. Они прекрасные ораторы, мистически влияют на других людей, в словесной перепалке не возможно их победить. В жизни этих людей произойдет ранняя победа, достижения в жизни. Обладатели Лагны, Лагнеша, Луны в Пурва Ашадхе имеет очень сильное влияние на людей вообще и могут стать хорошими начальниками. Если же карта рождения благоприятна, то они могут добиться успеха во многих жизненных сферах уже в весьма раннем возрасте. Люди, рожденные под данной Накшатрой, умеют много и хорошо работать. Они очень дорожат дружбой и всегда придут на помощь, если их друг в беде. У них мягкая всепрощающая натура. Они не держат зла на окружающих, даже если они обошлись с ними не самым лучшим образом. Если Грахи, акцентирующие Пурва Ашадху, расположены не благоприятно, такие люди могут выплескивать негативные эмоции на окружающих и часто быть не в настроении. Если же Пурва Ашадха поражена, в таком случае человек становится тираном (это происходит тогда, когда присутствуют негативные Дришти, или в данной накшатре расположены Папа Грахи).
Накшатра хороша для отстаивания своих позиций, споров, оздоровительных процедур, спорта, путешествий по воде, преодоления внутренних проблем, ягьи, для военных действий, скандалов, конфликтов. Проявлена постоянная готовность идти к целям и идеалам, идти вперед. Плоха — для дипломатии, так же плохо что — то заканчивать.
Описание накшатр неисчерпаемо, это мощный инструмент Джйотиш. В статье я старалась дать материал для практического применения. В комментариях можно дополнить характеристику накшатры. О какой еще накшатре хотелось бы узнать?

Все статьи на сайте якобы « без указания авторства» написаны мной. Это ремарка для недобросовестных сообществ, присваивающих материалы сайта с последующим смешным оправданием, что автор не указан. Копирование и опубликование материала без ссылки запрещены.