Open
Close

Иудеи поклоняются дьяволу. Как относится иудаизм к Сатане? Дьявол и евреи

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ В РОССИИ

Соловьёва Мария Валерьевна

магистрант «Производственный

менеджмент в строительстве»

Данная статья посвящена вопросу улучшения жилищных условий граждан России путём развития института арендного жилья. Актуальность работы обусловлена внесением в 2014 году изменений в законодательство Российской Федерации, закреплением правовых основ предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Ключевые слова: Аренда, договор найма, жилье, рынок доступного жилья арендный жилье договор жилищный

На фоне общей паники, связанной с систематическим ослаблением рубля и ростом курса иностранных валют, строительной отрасли, по мнению некоторых аналитиков, в 2015 году грозит снижение покупательской способности на рынке жилья. Это может негативно отразится на внутриэкономических процессах страны, учитывая, что строительная отрасль является системообразующей в современной экономике страны, и темпы её развития непосредственно влияют на степень развития смежных отраслей, таких как промышленность, энергетика, производство продукции домашнего и хозяйственного потребления. Вместе с тем, на сегодняшний день складывается такая ситуация, когда более 60% граждан России не удовлетворены своими жилищными условиями.

Степень обеспеченности жильем остается ещё недостаточной и по данным Росстата по итогам 2013 года составляет 23,4%. Чтобы выйти на общеевропейские показатели, необходимо в несколько раз нарастить темпы жилищного строительства.

Действующие целевые и государственные программы затрагивают, главным образом, льготные и социально незащищенные категории граждан, к примеру, военнослужащие, многодетные семьи, молодые семьи. При этом по данным социологических исследований приобретение жилья за счёт собственных средств или посредством привлечения заёмных - доступно лишь трети населения страны. А средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра жилья составляет в городах порядка 36649 рублей.

На этом фоне весьма своевременным и оправданным представляется принятие Федерального закона от 21.07.2014 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования». Возникает новый вид для современной России жилья - наёмные дома и пользование жилыми помещениями по договору некоммерческого найма, нацеленный на граждан с невысоким уровнем дохода, но не малоимущим гражданам. Указанный Федеральный закон даёт толчок развитию системы арендного жилья в современной России, что обсуждалось уже с 1999 года на различных уровнях власти.

Надо отметить, что в России уже накоплен определённый исторический опыт в данном направлении. Так называемые доходные дома стали строить в XVIII веке, а пик их развития пришёлся на конец XIX - начало XX века. Подобные дома строились различного класса от элитного до эконом, а квартиры были рассчитаны на самые разные сословия.

Богатый опыт аренды жилья имеется и в ряде зарубежных стран, таких как: США, Канада, Великобритания, Аргентина, где в различных формах аренды находится в среднем треть жилищного фонда. В качестве арендодателей в основном выступают: государственные структуры, муниципалитеты и региональные образования, кооперативы, работодатели, общественные фонды и ассоциации, физические лица (собственники жилья).

Вместе с тем начало реализации проекта арендного жилья невозможно без дальнейшего развития законодательной базы, как на федеральном, так и на региональном уровне. Рынок арендного жилья также должен быть транспарентным, с чётко определёнными правами и обязанностями как арендаторов, так и арендодателей.

Поэтому необходимо:

Установить порядок определения органами местного самоуправления дохода, в том числе и максимального дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

Установить основания признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

Утвердить порядок учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядок принятия на этот учёт, отказа в принятии на него, снятия с такого учёта;

Разработать порядок учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства;

Проработать порядок информирования граждан о постановке на учёт; о количестве жилых помещений, которые можно предоставить; учёта наймодателями заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования; установления максимального размера платы за наем жилого помещения по договору найма;

Законодательно урегулировать вопрос предоставления в аренду без проведения торгов и без предварительного согласования мест размещения объектов земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, некоммерческим организациям, созданным субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наёмных домов социального использования.

Таким образом, регионам необходимо провести значительную работу по созданию условий для формирования рынка доступного наёмного жилья и развития жилищного фонда некоммерческого использования.

Помимо предоставления земельных участков на льготных условиях следует обратить внимание на осуществление государственного контроля за использованием жилищного фонда социального найма, а также на субсидирование строительства подобного жилья, что позволит привлечь частные инвестиции. Также в целях дополнительного стимулирования спроса, при условии длительного срока аренды, рассмотреть возможность последующего выкупа арендуемого жилья арендатором у арендодателя.

Процесс создания цивилизованного рынка арендного жилья в России постепенно вступает в стадию апробации, хотя пока и на бумаге. Однако уже сейчас нельзя не обратить внимание на положительные перспективы, которые открываются перед потребителями рынка и перед государством. Активно функционирующий «серый» рынок арендного жилья не только не защищает арендатора от махинаций риэлторов и арендодателей, но и зачастую вынуждает снимать жильё низкого качества по излишне завышенной цене.

Кроме того легализация ситуации на рынке аренды недвижимости позволит привлечь с бюджет государства дополнительные налоговые поступления от арендодателей. По данным Федеральной налоговой службы России лишь около 5% арендодателей встали на налоговый учёт.

Сегодня Налоговый Кодекс позволяет получить налоговый вычет при покупке либо при продаже жилья, однако внесение соответствующих поправок, касающихся получения вычета при аренде жилья, на мой взгляд, позволит стимулировать процессы узаконения отношений между сторонами.

Понятно, что в одночасье решить все обозначенные проблемы не получится, и для достижения конечного результата потребуется кропотливая работа и консолидация усилий всех ветвей власти, да и самих граждан.

Нельзя забывать о том, что первостепенная задача жилищной политики в нашей стране заключается в формировании механизмов и методов решения жилищных проблем граждан с учётом уровня их доходов и потребностей. Федеральным и региональным исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления необходимо стремиться к тому, чтобы рынок арендного жилья стал доступен и социально ориентирован, и семьям со средним достатком не составило проблем найти недорогую квартиру с нормальными условиями проживания.

Библиографический список

1. Основные показатели жилищных условий населения. Росстат. Электронный ресурс http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh39.htm (дата обращения 13.04.2015).

2. Хованская Г.П. О некоммерческом найме жилых помещений как способе решения жилищной проблемы граждан с невысоким уровнем дохода. // Вопросы жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Информационно-аналитические материалы / Под общей ред. Г.П.Хованской. М.: Издание Государственной Думы, 2014. 320 с.

3. Казьмин Д. Арендаторы жилья могут получить налоговый вычет на свои расходы // Ведомости. № 3304 от 13.03.2013. Сетевой журнал. http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2013/03/13/vychet_pomozhet_uchetu (дата обращения 10.04.2015).

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Рынок жилья: понятие, характеристика и виды жилых помещений специализированного жилищного фонда. Механизмы и сегменты, взаимосвязь отдельных участников, инструменты статистического исследования. Анализ рынка жилья в городе Астрахань и в России в целом.

    курсовая работа , добавлен 03.05.2016

    дипломная работа , добавлен 24.02.2014

    Основные понятия рынка недвижимости. Состояние рынка жилья на середину 2009 года: стадии становления и развития рынка жилья, цены на недвижимость в настоящее время, факторы, на них влияющие. Закономерность долгосрочного развития региональных рынков.

    курсовая работа , добавлен 09.12.2010

    Организация и механизм функционирования жилищного рынка. Рынок жилья в России на сегодняшний день. Состояние рынка недвижимости г. Красноярска 1 квартал 2006 года. Причины роста цен на рынке жилья необходимость развития рынка доступного жилья. Ипотека.

    курсовая работа , добавлен 16.04.2008

    Роль рынка жилья и его особенности. Градация жилищного фонда согласно Жилищному Кодексу РФ. Методы осуществления регулирования рынка жилья в России и их характеристика. Важнейшие проблемы, сдерживающие формирование рынка доступного жилья, пути их решения.

    реферат , добавлен 25.07.2010

    Изучение предмета и задач статистики рынка жилья. Причины роста цен на рынке жилья, обоснование необходимости развития рынка доступного жилья. Статистическая сводка и группировка. Построение и анализ ранжированного и интервального ряда. Индексный анализ.

    курсовая работа , добавлен 19.10.2011

    Законодательная база рынка недвижимости, понятие, структура и факторы, влияющие на него. Современное состояние, проблемы и перспективы развития рынка жилья в РФ. Меры по улучшению обеспеченности населения жильем. Прогноз развития рынка Москвы и Перми.

    курсовая работа , добавлен 18.12.2014

    Характеристика движения рынка жилья Российской Федерации до кризиса. Постепенный выход страны из кризиса. Средняя стоимость квадратного метра жилья в Иркутске. Анализ рынка недвижимости в 2009 и 2010 годах. Современный рынок доступного жилья в Иркутске.

    реферат , добавлен 17.11.2010

    Социально-экономическое значение статистического изучения проблем рынка жилья и недвижимости, его перспективы в России. Структурный статистический анализ рынка, сравнительная оценка по регионам. Направленный совершенный показатель статистической оценки.

    курсовая работа , добавлен 06.02.2015

    Состояние рынка жилья на середину 2009 года. Стадии становления и развития рынка жилья в новейшей истории России. Баланс факторов, определяющих среднесрочную динамику цен на жилье. Изменения ситуации, корректировка прогноза: нефть; доллар; отток капитала.

Все уже привыкли к тому, что на российском рынке аренды недвижимости не самое лучшее положение. Когда предложение значительно превышает спрос, трудно рассчитывать на что-то хорошее. Так что ситуация на рынке аренды довольно больно бьет по хозяевам жилья, некоторые из которых дошли до того, что просто перестают сдавать свою жилплощадь, а стремятся продать ее. Главный мотив — избавление от лишней головной боли и нежелание идти на уступки арендаторам.

Но иногда на рынке аренды недвижимости возникают и положительные тенденции. Среди последних — спрос на наиболее низкобюджетные варианты найма столичных квартир превысил неожиданно предложение сразу на 12 процентов. А это, между прочим, рекордное значение начиная с 2013 года. Что касается стоимости найма доступных лотов, то за четыре кризисных года уменьшилась в диапазоне от 3,5 до 20 процентов.

И еще немного о финансовой стороне вопроса. Цена предложения на рынке аренды эконом-класса, за четыре года усредненные ставки найма однокомнатных квартир снизились на 3,5 процента. В свою очередь, двухкомнатное жилье подешевело на 13, а трехкомнатные квартиры сразу на 20 процентов.

А вот в более дорогих сегментах арендного жилья дела обстоят печально. Например, в бизнес-классе за последний год ставки найма однушек снизились в среднем на 2,8 процента, двухкомнатных — на 1,7, а трехкомнатных — почти на 2 процента.

Нельзя не сказать, что в настоящее время объекты высоких ценовых сегментов доступны для меньшей части арендаторов. Это традиционно в период экономических катаклизмов собственники именно этих квартир резко теряют своих квартирантов, даже несмотря на существенное понижение арендных ставок.

С ценами на рынке аренды сейчас вообще творится нечто интересное. Так, 75 процентов наймодателей квартир бизнес-класса вынуждены постоянно снижать арендные ставки. Если не уступить потенциальному арендатору 20 процентов от первоначальной цены, то сдавать жилье можно бесконечно долго.

Схожая ситуация и в сегменте арендного жилья премиум-класса. Здесь более 60 процентов владельцев жилья принимают “правила игры” и уменьшают арендную плату. И в этом нет ничего удивительного и никакого “аттракциона невиданной щедрости” не наблюдается. Все гораздо прозаичнее — при простое такие квартиры приносят своим владельцам ощутимые финансовые убытки, поскольку их содержание требует немалых затрат.

Заместитель директора Департамента аренды квартир компании “Инком-Недвижимость” Оксана Полякова замечает, что в непростые для столичного рынка аренды 2014 и 2015 годов, когда предложение более чем в два раза превышало спрос, наблюдалось минимальное снижение цен: По словам эксперта, наймодатели, понимая неизбежность торга и скидок, “держали” заявляемую в объявлениях стоимость практически на докризисном уровне.

“Позже, в процессе адаптации участников рынка к новым экономическим условиям, спрос на низкобюджетные лоты начал расти, что фактически отменило дисконт при аренде жилья этой категории, но и сделало нерациональным указание в объявлении завышенных арендных ставок. Наймодатели, желающие избежать простоя своего объекта, стали готовы к разумной коррекции цены предложения. В целом же речь пока не идет о кардинальных изменениях в доходности найма, даже в “высокий” сезон. Удалось быстро сдать квартиру, избежать ее простоя и потери денег - это и есть прибыль”, — резюмирует Оксана Полякова.

Необходимое предисловие.
Настоятельно призываю читателей делать различие между евреями как некоей общностью людей, претендующих на собственную национальность, и иудеями - носителями идеологии иудаизма . Не все евреи иудеи, так же как и не все иудеи - евреи.

Будьте осторожны, не давайте себя вовлечь в ловушку т.н. антисемитизма! Его раздувание лишь играет иудеям на руку. И не будем забывать, что русский человек никогда не судит о других людях по строчке в паспорте или овалу лица. Исключительно - по делам.

Ведь даже в Великую Отечественную войну мы не называли всех немцев фашистами, не так ли?!!

***

Рождение сатаны

Со времени возникновения нашей цивилизации, на земле произошло около 15 000 войн.

По продолжительности они бывали разными — от нескольких дней до многих лет. Наиболее, пожалуй, затяжная из общеизвестных — Столетняя война.

Однако, это совершенно не так. Самая долгая и кровавая, наижесточайшая война, погубившая миллиарды человек, уже бушует на земле около трёх тысячелетий!

Все эти века она пожинает свою кровавую жатву, не прерываясь ни на день и даже ни на один час!

Днём и ночью, в праздники и будни, во всех дальних и ближних землях идёт сражение с людьми не на жизнь, а на смерть.

Эту войну на тотальное уничтожение людей ведут с человечеством иудеи.

Между тем, эта битва почти никем не видима и не ощущаема. Потому, что подлейшая из войн официально не объявлена, она — супертайна из всех самых свирепых тайн.

Чаще всего убийцы всаживают нож в спину. Или дают медленно действующий яд — кончина выглядит естественным угасанием.

Однако, многие её жертвы умирают самыми обыкновенными с виду смертями: под ножом хирурга на операционном столе, от сердечного приступа или неожиданной пневмонии. В автомобильной катастрофе. Якобы, кончают жизнь самоубийством.

Самая страшная война в истории началась за тысячу лет до Рождения Христова, во время царствования в Иудее одного из царей (предположительные годы его правления 1015-975 до нашей эры).

При нём родился план захвата всех земель и народов в течение трёх тысяч лет. Вначале приказы о разрушениях и убийствах отдавались устно. Впервые они были изложены письменно в 621 году до нашей эры небольшой группой иудейских жрецов — левитов.

Ближневосточные земли той поры были населены многими разнородными племенами. И ещё кочевыми, и такими, которые переходили на оседлый образ жизни.

Но уже тогда один клан, обосновавшийся на юге Палестины, разительно отличался от всех остальных. Неуживчивостью и мстительностью, жестокостью и коварством, несгибаемым упрямством и жутким злопамятством.

Речь идёт о крохотной Иудее. У неё, со времени основания, была дурная слава.

Взгляните на современных арабов: всепоглощающая и беспредельная вера в бога, редкая воинственность и абсолютная безжалостность к врагам.

Во время намаза тысячи людей, стоящих на коленях, в едином порыве совершают до самой земли бесконечные поклоны, губы заведённо шепчут слова молитв, а в глазах — полная отрешённость... И, хоть бы камни падали с неба — они молятся пять раз на дню.

Так вот, иудеи — это лишь одно из арабских племён. Причём, иудеи практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения!

Да, да, первобытнообщинные дикари отнюдь не вымерли вместе с мамонтами — они прекрасно сохранились до наших дней! Сегодня они ходят в галстуках, пользуются за обедом вилкой, сидят за компьютерами, летают в космос...

Однако, если Коран учит своих верующих добру и любви к ближним, то у иудеев общечеловеческие моральные ценности изначально вывернуты наизнанку.

Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Поэтому не стану обременять читателя долгими и чрезмерными ссылками.

Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан.

Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» — впоследствии сие собирательное имя закрепилось за иудеями. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».

На северных землях только начинал формироваться Израиль — в него, на конфедеративных началах, вошло десять племён. А на юге обособленно образовалась небольшая Иудея.

По преданиям, дошедшим с тех лет, племенной иудейский «бог» Яхве (он же Иегова) «назначил» единоверцев своим «избранным народом», заповедав, что, если они неуклонно будут следовать его наставлениям, то станут выше всех других народов и получат в награду «землю обетованную».

И еще Яхве наказывал, чтобы поклонялись ему в конкретном историческом месте: Иудее — то есть, его последователи должны там жить.

Однако, едва иудеи — большей частью совершенно добровольно — поселялись среди других народов, то тут же объявляли себя «пленниками», «угнетёнными» и клялись самыми страшными клятвами «разрушить поработителей».

История иудеев — это цепь многих дутых мифов и лишённых логики легенд, сочинённых фанатичными правителями-жрецами для одурманивания и устрашения, как соплеменников, так и других народов.

Обратимся к широко известной притче о египетском плене. Сколько стенаний и плачей по этому поводу у иудеев, сколько крокодиловых слёз пролито в память об «ужасных страданиях, огромных бедах и неисчислимых муках бедных иудеев среди извергов-поработителей!»

Образ несчастного народа-мученика пригодился жрецам для неиссякаемого у иудеев источника злобы и мести к египтянам и всем язычникам.

Этой историей они внедрили в подневольные мозги задачу всегда и везде разрушать и убивать всех неиудеев в отместку за поруганных предков.

Одновременно эта история должна вызывать у всех остальных людей чувство жалости к традиционно «бедным и ни в чём не повинным иудеям», вменять им невольное чувство вины перед тяжко пострадавшими и всячески облегчать жизнь их потомкам.

Следует всегда твёрдо помнить, что жалоба у иудеев — это не способ защиты, а метод наглой и агрессивной атаки.

Прежде был «исход из Египта» — ныне сионисты придумали - Холокост.

Льют глицериновые слёзы и постоянно посыпают солью несуществующую рану: чтоб высасывать деньги, подачки, поблажки из околпаченного человечества, расширять свои власть и влияние в мире.

Не только серьёзным учёным — даже самим иудеям отчётливо видно явное словоблудие на тему холокоста.

В силу внушаемой самим себе, самозванно приписываемой «богоизбранности», иудеи практически никогда не признают своей неправоты. Но, если под обилием неопровержимых доказательств иногда и делают это — последние сомнения следует отбрасывать.

Заповеди поначалу передавались от жреца к жрецу, в виде устных преданий — их хранителями левиты всегда оглашали только себя.

По мнению атеистов в течение 8-7 веков до нашей эры иудейские проповедники сочиняли свой первый письменный свод наставлений. Они начали с заимствований из священных книг разных народов.

Уши бесстыжих плагиаторов торчат даже из названия их труда «Второй Закон». Своего Первого у них никогда не было и нет — зато, давным-давно существовал у соседей - это тоже мнение атеистов.

В маленьком селении перед небольшой кучкой людей Второзаконие было объявлено жрецами-левитами в 621 году до Рождества Христова.

Родилась окончательно сформированная, полновесная политическая программа разрушения, уничтожения и закабаления всех земных народов, начертан кровавый путь к мировому господству иудеев.

Второзаконие огласило только перед посвящёнными жестокую и тайную войну против всего человечества.

Главная идея — разрушение до основания окружающего мира и создание на его обломках Мировой Иудейской Империи и рабовладельческого строя для избирательно оставленных в живых землян.

Много раз иудеи пытались преподать новую книгу, что будто бы это «в 621 году до Р.Х. были найдены в архивах (ну, какие архивы в то время?!) покрытые вековой пылью (это при таком-то почитании Писаний?!) рукописи».

Однако, даже израильские учёные - атеисты отрицают это сегодня, считая Второзаконие самостоятельным трудов левитов.

Жрецы, в течение веков переписывая старинные манускрипты, каждый раз вносили отсебятину: делали вставки, дописывали новые страницы и целые главы. Потому повнимательней вчитайтесь в последующие пылкие наставления.

Новоявленный «боженька» на ваших глазах превращается в брызжущего ядовитой слюной сатану: приказывает единоверцам безжалостно истреблять ближние и дальние народы, строго «оставляя в живых только дев, не познавших мужа».

«И когда Господь, Бог твой предаст их тебе (другие народы), ты побьёшь их, и полностью уничтожишь; и не заключишь с ними договора, ни окажешь им милости; не заключишь браков с ними... и разрушишь их алтари, и разобьёшь их кумиров... А из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит...»

Как же мы должны поступить в ответ с городами Израиля, иудейскими главарями, с бесчисленными синагогами и иудейскими кварталами, разбросанными по всему миру?!

Ненавистью ко всему неиудейскому и проклятиями вероотступникам Второзаконие буквально сочится.

Только тридцать его разделов, взятых большей частью из египетских и других священных книг, посвящены благословениям.

В два раза больше места занимают новосочинённые иудейскими жрецами ужасные устрашения и смертные запугивания. Почти целиком 28-я глава отдана им.

«Если же не будешь слушать гласа Господа... и не будешь стараться исполнять все заповеди его... придут на тебя все проклятия... доколе не будешь истреблен».

Ослушнику грозят моровой язвой и туберкулёзом. А ещё «Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и (надо же! — ещё и скромной...) ржавчиною».

«И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям».

Непременно обещают «несчастье во всяком деле рук твоих», почечуй, коросту, чесотку, сумасшествие, слепоту, голод и людоедство: «С женою обручишься и другой будет спать с нею», «Будешь есть плоть сыновей твоих и дочерей... и жена твоя тайно будет есть их».

Или вот ещё наказание отступникам: «пройдите по стану от ворот до ворот и обратно и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего». В итоге, «пало в тот день из народа около трёх тысяч человек».

В одной строке даются твёрдые гарантии ослушнику: «Поразит тебя... оцепенением сердца».

Куда уж более — любого здорового человека удар на месте хватит от таких чёрных и злобных проклятий!

А, от кого они сыпятся? От пышащего ненавистью «бога», сотворённого жрецами по своему звериному образу и подобию.

Вокруг маленькой Иудеи жили израилиты, самаритяне, хананеи, идумеи, галалеяне, филистимляне и другие племена.

Прежде они стремились к единому для всех и всемилостивому ко всем богу. Однако, медленно и неотвратимо, как удав, гипнотизирующий кроликов, небольшая страна начала заглатывать соседей.

С помощью меча и коварства, посул и угроз иудейские жрецы постоянно расширяли свою паству. Те, кого удалось обратить в иудейскую веру, попадали в тяжкое моральное рабство.

Без позволения всевидящих и всезнающих раввинов простому человеку и шагу нельзя было ступить самостоятельно.

Не законы государства — тоталитарный режим в религиозной упаковке диктовал каждому свою беспрекословную волю, требовал безоговорочного и слепого исполнения всех ритуальных предписаний.

Иудаизм — это самая свирепая духовная и физическая диктатура в земной истории.

Это — жесточайшее насилие иудейских предводителей-сатрапов над запуганной до смерти массой соплеменников, изуверское орудие для тиранической и кровавой власти над земными народами.

Иудаизм — абсолютно не религия, а сугубо криминальная идеология, свод подробных наставлений лишь о том, как исподтишка и постепенно разрушая ближние народы, захватить весь мир и обратить его жителей в безропотных рабов.

Иудейское вторжение в другую страну обычно начиналось без какого-либо оружия. Первыми приезжали богатые и приветливые, рассыпающиеся в улыбках купцы.

Всем желающим иудеи наливали винные кубки и раздавали бесплатный хлеб и сыр — испытанно верную, безотказную приманку для мышеловок.

Открывали свои лавки, покупали дома, строили синагоги. Вскоре местные жители с удивлением замечали, что под самым боком у них на глазах появился целый иудейский квартал.

Скупая землю и жильё, иудеи всеми способами — от щедрой платы до запугивания и кинжала в бок — выживали соседей.

Ссужая и одаривая бесчестно нажитыми (в основном, ростовщичеством) деньгами правителей, пришельцы постепенно выторговывали для единокровников целый ряд льгот.

Повсеместно добивались послабления, а то и освобождения от налогов, от любых воинских повинностей, учреждали свои внутренние органы самоуправления, суды.

При совершении преступления иудеем, всячески противились местным законам, не отдавали его под чужой суд.

Всегда с неистовым шумом требовали рассмотрения дела собственными законниками, а потом тайком выпускали виновного. То есть, повсюду, под видом религиозной общины, иудеи всегда строили своё государство в чужом государстве.

Заканчивалось это тем, что, по требованию раввинов, вокруг иудейских поселений вырастали высокие стены. Рождалось гетто!

Они нужны были жрецам, чтоб ни на миг не ослабить своего влияния на единоплеменников, блюсти их днём и ночью, следить за каждым движением их глаз, за любым шевелением мысли.

Но самое главное — чтобы воспитывать детей в абсолютно рабском подчинении. Иудейский пиит со вздохом писал: «Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении».

Вместе с тем, раввины за глухими стенами коммуны, вселяли в своих подданных чёрную ненависть к принявшим их хозяевам земли: «Гнобители, притеснители, в гетто нас заточили!»

Ложь о гетто — лишь часть традиционно муссируемой, излюбленной легенды о «преследованиях». Непрерывные жалобы в иудейских устах — это коварное и подлое оружие не защиты, а нападения.

В 444 году до Р.Х. в Иудее был принят запрет на смешанные браки: не моги иудей соединять свою «драгоценную и богоизбранную плоть» с кровью (талмуд частенько величает нас таким образом) «презренных скотов»!

Жрецы постоянно внушали израэлитам, что они — «высшие существа», и им никак нельзя сливаться с другими «скотскими племенами».

И еще неизменно повторяли, что «человеческие лица даны людям, чтоб иудеям не было... противно принимать их услуги»!

Что же, иудеям даны редчайшая наглость и скотское самомнение. Однако, факт остаётся фактом: из первобытных и грязных дикарей они в людей так и не превратились.

Подчиняясь расистской догме, отныне каждый израэлит должен был блюсти расовую чистоту. Теперь даже в гетто (построенном на неиудейской земле!) был запрещён вход хозяевам страны, «чтобы очистить иудеев от всего иноземного».

Когда новое запрещение на свободный выбор жениха или невесты жрецы зачитывали в иудейских колониях, то «весь народ плакал, когда он услыхал слова Закона».

Люди понимали — это новые кандалы для их духа и свободы. Но перечить — это класть под топор собственную голову.

Со временем левиты написали ещё четыре книги: Исход, Бытие, Левит и Числа — в совокупности их называют торой.

Поначалу это слово означало «доктрина», ныне его понимают, как «закон».

Откройте любой из этих томов — и из них прямо хлещет кровь. В «Исходе» в 24 главе, стихе 8-м: «...и взял Моисей крови и окропил народ...»

Затем ему предлагается взять тельца и двух овец «без порока»(?) и заколоть их.

А далее, кровь овцы «возложи на край правого уха Аарона, и край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их и покропи кровью на жертвенник со всех сторон... и покропи на Аарона и на одежды его и на сынов его, и на одежды сынов его с ним».

В течение долгих веков служители культа и сатаны требовали от соплеменников приносить в жертву своих перворождённых детей.

Для ритуальных зверств младенцы в первую очередь отбирались у непокорных родителей.

А многих отцов — для большего почтения к жрецам — заставляли убивать собственных детей! Это делало остальных единоверцев куда покладистее.

Левиты умело использовали заложенный, чисто инстинктивный страх любого человека при виде свежей крови. Залитые с ног до головы, окровавленные жрецы-палачи вселяли всем раболепный ужас.

Подчас раввины доходили до настоящего маразматического шабаша — извлекя из только что порешённых жертв ещё дымящиеся кишки, они обматывались ими и в таком виде продолжали свою дьявольскую службу!

Трепещи, убоись, пади ниц, человече, и целуй стопы всевластного жреца!

Один из главных моральных постулатов христианства «не согреши» — целиком отсутствует в иудаизме! Слово «грех» в торе — ни разу даже не упоминается!

А вот, жалость и снисхождение к иноземцам приравниваются к тягчайшим преступлениям и быть прощены не могут.

Но самый страшный проступок для иудея, караемый только смертью — «несоблюдение» своих законов.

А соблюдение — это разрушение и убиение иноплеменных. Убивай — или будешь убитым своими же единоверцами. Вот такой порочный, дьявольский круг.

Откуда у иудеев подобное человеконенавистничество и лютая кровожадность, коварное двуличие и паталогическая жадность, гипертрофированная жажда власти и бесстыжая лживость?

Моральное, чисто свинское неряшество и скотская тяга к половым извращениям, болезненная страсть к обогащению и ростовщичеству, волчья жестокость и полное безразличие к чужой боли?

Сравните, вдумайтесь: а ведь, все эти качества — прямо противоположны облику нормального, среднестатистического жителя земли.

Это, как отражение в зеркале, в кривом и чёрном зеркале — человека наоборот, античеловека!

Любая идея, не важно — плохая или хорошая, никогда не приходит на ум сразу нескольким людям. Вначале она посещает только одну голову.

Затем человек посвящает в неё своих ближайших друзей и соратников. И только тогда она начинает завоёвывать сторонников.

Но, как случилось, что мораль наоборот, мораль навыворот стала расползаться по планете, словно чума?

Кто он, Первоиудей, изначальный Античеловек, полный злобы и желчи, от которого поползли метастазы ненависти и ныне опутали весь мир? Как его звали?

Попробуем вообразить его себе...

Он родился за много столетий до Христа. Уже в юности выделялся среди сверстников. Был понятлив и скор мыслью, истов в вере и моленьях. Имел острый, пронизывающий взгляд. Обладал немалой физической силой. Умел убедительно говорить.

В небольшой религиозной секте, где всех жрецов можно было пересчитать на пальцах руки, естественно и неоспоримо выдвинулся в лидеры.

И только со временем люди стали замечать в своём главном служителе культа заносчивость, жестокость и грубость, подозрительность и маниакальное властолюбие.

Один из жрецов повёл разговор о смене предводителя... Через несколько дней он умер, выпив яду, тайно подсыпанного в его чашу. Другого оппонента нашли вскоре с ножом под лопаткой.

Старшего жреца стали смертно бояться и ослушников больше не находилось.

С годами главарь секты становился всё более недоверчивым и злонравным, капризным и непререкаемым, вымогал от прихожан новых и новых подношений, требовал в жертву «богам» всё больше младенцев и животных.

Окружающие видели, что вид свежей крови пьянит, доставляет ему сладострастное удовольствие...

Но сбросить конченного садиста и психопата было уже не так просто: он окружил себя сытно кормящимися возле него молодыми волками-жрецами, среди прихожан шныряли наушничавшие ему доносчики.

Сыновей и дочерей недовольных, втихомолку возмущавшихся предводителем, а то и их самих, дюжие прислужники подволакивали силой к жертвенному чану и главный жрец самолично, по самую рукоятку, всаживал им нож в горло...

Однажды своим звериным чутьём он почувствовал, что ожесточение подданных достигло крайнего предела. И надо срочно дать выход накопившейся против него энергии. Иначе, кровавого бунта и бесславного конца ему не избежать.

Верховный жрец сообщил прихожанам, что, как ему «стало известно», находящееся поблизости племя тайно готовится к атаке их жилищ.

На ничего не подозревавших соседей, с которыми жили в мире и согласии, по коварному плану вожака, секта напала на рассвете, когда все ещё спали.

Безжалостно перебили всех мужчин, женщин и детей. Но забрали себе девушек — воинам в утеху! — и горы дармового добра, многие семьи поселились в захваченных домах.

Легкость добычи опьянила.

Подлая иудейская идеология родилась!

То, что Первоиудей, первый Античеловек был тяжёлым и злобным душевнобольным, подозрительным и жестоким маньяком, от которого тянется в веках бесовской род людофобов — у меня нет ни малейших сомнений.

Иудаизм, как идеология, рождён не в сердце, а в жёлчном пузыре сумасшедшего.

Уже тогда обособившееся сионское племя избегало смешанных браков. Кровь, циркулирующая в небольшом замкнутом пространстве, вела первоиудеев к вырождению и психической деградации.

То есть, генетической основой нынешних израильтян, бесспорно, стала наследственная дефективность и патологическая ущербность...

(***)

Сионистские идеологи пытаются ныне оправдать иудейскую идиотию тем, что в небольших гетто в браки доводилось вступать близким родственникам.

Но, у куда более малочисленных народов, доживших до наших дней, и в помине нет подобных болезней.

Ответ иной: это прямые последствия раввинского запрета смешивать «богоизбранную» кровь со «скотской»! То есть, дегенератство и кретинизм — сугубо идеологические, чисто национальные болезни всех без исключения иудеев!

В малолюдных дебрях русского Алтая в начале ХХ века было обнаружено страшное селение.

Несколько столетий небольшая группа людей жила в поросших тайгою горах, практически отрезанная от внешнего мира. На сотни вёрст не было другой живой души: где же тут отыщешь суженую? Из поколения в поколение в браки вступали самые близкие по крови. Хорошо, если ещё сочетались тро- или двоюродные родственники. Однако, нередко случалось, что брат женился на родной сестре...

Прибывшие в лесную деревню учёные ужаснулись: все её жители носили на лицах тяжкие печати вырождения.

Но эта уникальная генетическая трагедия, на многие десятки лет ставшая предметом исследований учёных, случилась по несчастью, а не по воле людей.

Иудеи же приговорили к полной дегенерации сами себя.

В Нью-Йорке и Париже, Лондоне и Риме, Москве и Торонто, Рио-де-Жанейро и Киеве, Вашингтоне, Мехико, Сиднее, Кейптауне — по многим тысячам городов земли расползлась иудейская нечисть, повсюду иудеи живут своими обособленными коммунами-гетто.

Подобиями сумасшедшей алтайской деревни, словно зловонными язвами, вся планета покрыта ныне коммунами израильских выродков!

И сегодня этот Всемирный Иудейский Конгресс Идиотов жадно, через кровь и трупы, с бешеной пеной у рта, рвётся к браздам мирового правления!

Уж эти срули нарулят...

***

Из книги автора Волот Орей "Крысолюди" .

Дьявол и евреи

Мы хорошо наслышаны относительно тех обвинений, которые предъявляли христиане евреям на протяжении веков. Это - ритуальные убийства, осквернение хостии, отравление источников, распространение эпидемий и прочие вредительства, вызываемые с помощью магии. Однако мало кто задумывается над тем, что все эти обвинения по существу подразумевали одно единственное обвинение - обвинение в сатанизме.
В сознании множества средневековых христиан иудаизм выглядел разновидностью сатанизма, причем разновидностью самой базисной.
Когда Иоанн Златоуст утверждал, что в синагогах молятся дьяволу, "хотя в них и нет дьявольских изображений", то это не было аллегорией. В частности, многие христиане верили, что евреи ругаются над хостией в синагогах, и что в этом и состоит еврейское богослужение. Один английский автор так воображал себе, чем заняты евреи в своих домах молитвы: "Мясо же, каковое они потребляют, есть мясо младенцев и юных отроков, и сие мясо они варят и приготавливают из него кушания в синагогах".
Эти фантазии закономерно вели к кровопролитию, но при этом гибнущие от христианских рук евреи воспринимались своими гонителями как мученики во имя сатаны, во имя антихриста. Ведь коль скоро евреи продолжали ждать мессию, то значит неистинного, значит антихриста.
При этом важно понимать, что при всей зараженности этими бредовыми идеями церковь неоднократно назначала комиссии, которые полностью оправдывали евреев, и Ватикан честно издавал соответствующие буллы. В одном только XIII веке было опубликовано по меньшей мере три папские буллы, отрицающие какую-либо причастность евреев к ритуальным убийствам.
Можно сказать, что на уровне папской и, шире, епископской власти церковь в целом противилась этим обвинениям, но на уровне низшего клира она являлась их ярой рассадницей.
Мы не вправе утверждать, что вера в сатанинскую природу иудаизма когда-либо открыто исповедовалась церковью, это был скорее некий околоцерковный "фольклор", тем не менее его распространенность в свое время была тотальной.

Сатанизм вчера и сегодня

Здесь важно обратить внимание на одно обстоятельство. При всем том, что христиане фатально ошибались, обвиняя евреев в сатанизме, они нисколько не ошибались относительно того, что сатанизм вообще существует. Если обвинения евреев в том, что они режут христианских младенцев и ругаются над хостией, являлись фантастическими измышлениями, то аналогичные обвинения сатанистов полностью соответствовали действительности.
Все исследователи согласны с тем, что значительное число судебных процессов над людьми, обвинявшимися в совершении изуверских обрядов (в том числе в заклании младенцев), не были фальсифицированы.
О черных мессах сохранились упоминания по крайней мере с XI века, а в XVI-XVII веках историки отмечают резкий всплеск сатанинской практики.
В этой связи достаточно упомянуть о весьма хорошо документированном процессе над приближенной Людовика XIV маркизой де Монтеспан. В ходе следствия было установлено, что на ее теле, служившем дьявольским алтарем, в ходе черных месс было принесено в жертву более сорока младенцев (их захоронения были найдены в саду маркизы).
При этом характерно, что христиане, приписывавшие евреям участие в каких-то фантастических иудео-сатаниских обрядах, в то же время ни разу не поймали их на участии в тех сатанинских культах, которые действительно практиковались.
Автор исследования "Дьявол и евреи" Джошуа Трахтенберг пишет в этой связи: "Среди нескольких тысяч документированных процессов над ведьмами за период в несколько столетий усилиями современных исследователей был обнаружен один случай - "по всей видимости единственный" - когда перед судом предстала еврейка, и ее вина была доказана".
Чем вызван этот разительный контраст? По-видимому тем, что иудейские представления о сатане не оставляют места для поклонения ему, в то время как христианские представления такое поклонение допускают, и в каком-то смысле даже предполагают.
В том-то и дело, что формально, с точки зрения своих теологических представлений сатанисты оставались вполне ортодоксальными христианами. Принимая сторону дьявола, они тем самым разделяли общецерковный христианский взгляд о вечной вражде Бога и Его мятежного ангела Люцифера.
Однако этим "низовым" практическим уровнем дело не ограничивалось, дальше сатанинские представления и обряды проходили теоретическую шлифовку в "верхах", в творческой лаборатории доминиканцев.
Действительно, попадая в инквизиторские застенки, сатанисты вынуждены были признаваться не только в тех деяниях, которые они совершали, но также и в тех, которые по мысли братьев доминиканцев они должны были совершать! Тем самым создавался порочный круг, в котором сатанисты и инквизиторы "обменивались опытом". Ибо примышленные доминиканцами сатанинские обряды в дальнейшем начинали внедряться в жизнь уже истинными сатанистами. Сатанинская субкультура - это плод длительного вдохновенного поиска.
Многое изменилось с тех пор. Уверенно шагающий по планете современный сатанизм существует не за счет силы, а наоборот, за счет слабости позитивных религий. Между тем и в наши дни сатанизм не утратил связи с христианской ортодоксией.
Разумеется, современный сатанизм весьма разнородное явление. Социолог Труззи (США) различает восемь его направлений. Не говоря уже о том, что в этой области много мимикрии, и некоторые группы, использующие сатанинскую символику, в действительности "тусуются" в рамках рутинного социального протеста. Тем не менее с полным правом можно сказать, что и современный сатанизм в значительной мере ориентирован на христианскую ортодоксию и ее подразумевает. Это видно прежде всего из различных обрядов, представляющих собой надругательство над предметами христианского культа. Так, в классической "Церкви Сатаны" Ла Вея висит перевернутое распятие, участники причащаются кровью животных, перемешанной с алкоголем и мочой, поют пародии на христианские гимны и рядятся в монашеские облачения, в которых именно и предпочитают устраивать свои оргии.
Но кроме того, это ясно видно также и из сочинений сатанинских теологов, пытающихся доказать, что иудео-христианское божество - жалкое, бессильное и лицемерное, в то время как сатана честен, силен и глубок. Вообще следует отметить, что сатанисты относятся к своему астральному патрону с большой теплотой. Англичанин Алистер Кроули (1875-1947), основатель современного сатанизма, говорил, что "Сатана - не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь".

Еврейский взгляд

Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.
В еврейской традиции сатана - это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.
В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, "не знает владельца своего" (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев - это единовластный царь, как сказано: "Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную". (1 Шмуэль 2.2-9)
"Сатана - он же Ангел смерти, он же дурное побуждение" - такое определение дается сатане Талмудом.
А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: "И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.
И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?
И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу".
В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.
Далее в Гемаре говорится: "Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".
Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.
Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.
Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: "Вначале дьявол согрешил" (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство - как мир самоценных личностей.
В статье "Афины и Иерусалим" я пробовал показать, в какой мере условным является тезис о том, что иудаизм - это последовательный монотеизм, в противоположность христианству, как бы троящему божество. Я пробовал показать, что в этом случае различия имеют место в общей культуре оформления мировоззрений - рационалистической в случае христиан, и "фольклорной" в случае евреев. Однако в вопросе природы ангелов разномыслие затрагивает сами религиозные основы. Учения евреев и христиан об ангелах - это в большей мере два разных видения мира, нежели два разных языка.
Именно поэтому в рамках иудаизма сатанизм невозможен. Возможно другое, возможна каббала, как "исходно разрешенный" вид колдовства (см. Сангедрин 67.а), и возможно в принципе позитивное отношение к смертоносной служебной силе, которое демонстрируется в беседе р.Биби бар Абайе с Ангелом смерти (Хагига 4).
В этом отношении особого внимания заслуживает роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Позитивное отношение Булгакова к Ангелу смерти (которого он считал главным героем романа) не имеет ничего общего с сатанизмом его современника Кроули.
Мне думается, что стихийно сложившийся культ булгаковского Воланда в каком-то смысле развивает еврейскую линию "сатанизма".

Уважаемый Даниил,

Значение корня слова Сатана (син-тэт-вав ) — «обвинять», «взыскивать». И в этом смысле слова с корнем син-тэт-вав употребляются в ТАНАХе во многих местах. Сам Сатана (Сатан ), в соответствии с Традицией иудаизма, является ангелом Творца, функция которого — быть обвинителем на Небесном Суде. Это следует из сказанного в книге Зехарья (3, 1): «И показал Он мне Йеошуа, священника великого, стоящего пред ангелом Г-сподним, и Сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его». Эта функция Сатана, несомненно, чрезвычайно важна, ведь без прокурора суд не может быть справедливым.

У Сатана есть ещё одна функция, как об этом пишет Рамхаль в книге Путь Творца (2, 6): «Его назначение — возбуждать дела в судах, и когда он подаёт иск, судьи принимаются за дело и начинают судить». Рамхаль добавляет: «Одно из проявлений качества доброты Всевышнего заключается в том, что человек не привлекается к суду, пока не обвинит обвинитель, хотя грехи грешника открыты перед Ним».

Ещё говорят мудрецы: если на Небесном Суде принимается решение (в результате обвинения Сатана) о том, что человеку за его грехи полагается смерть, Творец приказывает самому Сатану взять душу грешника. И так говорят мудрецы (трактат Бава Батра, там же): «Он же Сатана, он же йецер а-ра , он же Ангел Смерти».

И эту функцию мудрецы видят (в упомянутом мидраше , а также во многих местах в Зоаре) как «весьма хорошую». Одно из объяснений такого «благосклонного» отношения мудрецов к этой деятельности Сатана приводит Рабейну Йона в книге Шаарей Тшува (2-ая глава). Рабейну Йона утверждает: знание о том, что жизнь не бесконечная, даёт человеку возможность отнестись к этому материальному миру как к чему-то временному и второстепенному и сделать главным мотивом своей жизни приближение к Творцу и выполнение Его заповедей.

Стих в книге Коэлет (Экклезиаст 9, 5) гласит: «Ибо живые знают, что умрут, но мертвые ничего не знают». Этот стих мудрецы комментируют так (Вавилонский Талмуд, трактат Брахот 18а): «Праведники, которые даже после смерти называются “живыми” (см. статью Что значит жизнь, смерть, Древо жизни, Древо познания?), задумываются о том, что жизнь не бесконечна и они, в конце концов, умрут (“и поэтому сторонятся греха” — Раши), а грешники, которые даже при жизни считаются мёртвыми, не задумываются ни о чём». Из этого стиха следует, что раздумье о конечности жизни является одним из главных «инструментов», благодаря которым еврей может приблизиться к Творцу и укрепиться в выполнении Его заповедей.

Из всего сказанного ясно, что Сатан выполняет важные функции в этом мире и проклятий, конечно же, не заслуживает.

С уважением, Реувен Куклин