Open
Close

Древние боги. Древние Изображения, связанные со Старыми Богами

Энн Стикни из BlizzardWatch заинтересовалась тем, почему наару так равнодушны к древним богам, и чем на самом деле являются и те, и другие. Сегодня мы будем обсуждать историю WoW в шапочке из фольги. Материал содержит догадки на основе известных фактов. Догадка - не больше чем гипотеза, которая не должна вами восприниматься как факт или официальный лор.

Наару и Свет

Во-первых, нам нужно вернуться назад и поглядеть на артефакт жрецов Света - конкретно на текст, который гласит: «Создания чистого Света, великодушные наару спасли дренеев из их родного мира». Это первая часть первого же предложения, которую я уже давно не могу забыть, потому что её суть заключается в том, что наару состоят из cвета небес. Это не сразу становится очевидно, но имеет смысл, особенно учитывая ранее известные материалы (которых немного) об этих загадочных существах.


Леди Лиадрин и рыцари крови смогли перекачивать свет прямо из М"ууру в Bruning Crusade - тогда наару сыграли роль буквально батарейки. И давайте взглянем правде в глаза - у наару реально нет какого-либо похожего на обычное, материального тела. К тому же они выделяют умиротворяющую, успокаивающую ауру, будто сияя от внутреннего света. На них сложно смотреть не прикрывая глаза, будто смотришь на Солнце.

И если мы действительно затрагиваем эту тему, может Ан"ше был наару? Тогда получается, что наару обучили тауренов как использовать свет ещё до того как это научились делать все остальные. Эти способности были утеряны тауренами в какой-то момент, и позже подобраны людьми Восточных Королевств, но эй, в обществе где передавать информацию можно было только вербально, очень правдоподобным будет предположение, что таурены смотрели наару и называли его солнцем, потому что никак по-другому идентифицировать его не могли и понятия не имели, что это за существо.

Наару и Бездна

С этого момента все становится чуть сложнее. У наару есть естественный цикл жизни, и они ему следуют, тем самым каждый раз регенерируя. Брошенный на произвол наару в конце концов пройдет через цикл «смерти» и вернется к свету. Цикл «смерти», или темный цикл Пустоты - редкое явление, но многие утверждают что становились свидетелями этого, и по рассказам это естественная часть бытия наару. Наару не пугаются, когда такое происходит, потому что это просто часть их жизненного цикла.

Наару, которые вошли в Пустоту - не обязательно плохие. На самом деле мы достаточно много встречались с темными наару, чтобы увидеть, что они не всегда плохие - К"уре пожалел, что его состояние Пустоты потребляло души орков и вместе с игроками пытался это исправить. Д"оре расстроился из-за того, что его состояние Пустоты сделало с Аукиндоном, но отметил что ничего поделать для остановки цикла сделать нельзя - это просто часть наару.

В действительности, полностью плохими темные наару становились только когда в этот процесс вмешивались другие - М"ууру использовали и заставили охранять Солнечный Колодец, и именно во время этого он превратился в бога Бездны. В Warlords К"уре был в плену Чо"Галла и был вынужден перейти в состояние пустоты. Кажется, что это состояние наару буквально как состояние света - во время него даже можно вытягивать энергию из наару, но в отличии от энергии света, которую вы получите в обычных случаях, в состоянии пустоты вы получите тьму и пустоту.

Бездна и древние боги

Сейчас все станет ещё сложнее, потому что как нам рассказали на превью жрецов Тьмы, магия Бездны - в основном область древних богов. И как ранее выяснилось, она делает действия Чо"Галла в Азероте и Дреноре зеркальными. В Азероте Чо"Галл в итоге начал прислуживать К"Туну. В Дреноре Чо"Галл сознательно использует магию пустоты из К"уре. Так вот в чем вопрос: одинакова ли эта магия?

Мне кажется, именно в этом и есть вся суть дела. Но если это так, то что же на самом деле такое древние боги?

Вот что мы знаем: древние боги одержимы идеями хаоса и тьмы. Когда они пришли в Азерот, они инфицировали всех существ проклятием плоти - чтобы на них было проще влиять. Древние боги говорят шепотом безумного, и они не имеют перед собой четкой цели. Они настроены решительно против любых творений титанов, или же другими словами: они за хаос, который полностью противоположен порядку титанов.

И ещё они умны. Очень умны. Они не просто безликие существа, у них есть планы для мира, и они готовы долго идти ради своих целей: медленно развращать драконов изнутри, или делать то же с наблюдателями Ульдуара. Когда-то даже заявляли, что титаны не решились заняться переоформлением Азерота, только потому что следы древних богов проникли в слишком много мест - если вы уничтожите древних богов, вы уничтожите сам Азерот.

Проклятие плоти

Давайте поговорим о проклятии плоти, потому что есть вещи, которые сейчас не до конца понятны. Вот у нас есть наару, у которых есть естественное состояние пустоты, и вот у нас есть древние боги, которые хозяева магии пустоты. У древних богов где-то спрятан свой наару? И как они смогли создать генетическую порчу, превратившую металл в плоть?

Что если проклятие плоти - даже не генная инженерия? Что если на самом деле они её не создавали, а просто были её носителями? Что если, как предположение, древние боги на самом деле даже не «боги», а просто наару в состоянии пустоты, которые заразились проклятием плоти?

Посмотрите на это: наару никогда не были обеспокоены действиями древних богов. Они одержимы желанием остановить Пылающий Легион, но совсем ничего не говорили о древних богах, несмотря на то что цели у Пылающего Легиона и «богов» совпадают.

В действительности они демонстрируют такое же безразличие к древним богам, как и к темным наару - возможно, потому что они - это одно и то же. Если всё на самом деле так, и древние боги - это темные наару, скрученные проклятием плоти, как выглядел бы обычный наару, если бы также был поражен?


Ага. Мы идем в их сторону.

По миру есть много указателей на то, что люди узнали о свете именно от титанов, или их хранителей, а точнее Тира. Но снова же, достаточно странно, что наару ничего не говорят о титанах, а в местах, где развиты технологии титанов, нет никаких упоминаний о наару. Здесь я теряюсь, потому что если логично посмотреть, это одна и та же магия.

Паладины дренеев используют тот же свет, что и паладины людей, и тот же свет, которым овладели сейчас служители солнца тауренов. Можно было бы думать что где-то давным-давно эти два вида странных космических существ встретились, и все же, оба молчат.

Я предполагала, что когда-то давно существовали паладины титанов, которые довели до совершенства навык владения светом, причем настолько, что возвысились над материальной формой и стали самим светом, одновременно начав называть себя наару.

Но раньше я никогда не рассматривала обратное: титаны - это наару (те самые существа состоящие из света), которых поразило проклятие плоти. Это объяснило бы, почему титаны и наару никогда не обсуждают друг друга - потому что они одного вида, технически говоря. И это объяснило бы, почему наару так сильно настроены против Пылающего Легиона и одновременно равнодушны к действиям древних богов.

Потому что Саргерас неизвестен. Он не темный наару, пораженный проклятием плоти. Он светлый наару, пораженный проклятием плоти, который внезапно решил стать темным. Он - аномалия, и по какой-то причине он несет большую угрозу вселенной чем древние боги. Почему?

Да потому что древние боги и титаны работали в таком же цикле, как и обычные наару. Титаны были за порядок, древние боги за хаос, что довольно похоже на жизненный цикл наару. Там где есть один, всегда появится второй и будет «тянуть канат» в свою сторону, заставляя жить вселенную дальше. Саргерас же, в свою очередь, хочет положить конец этому циклу навсегда, и... наару просто не могут это позволить.

Правда ли это, или нет, мы скорее всего никогда не узнаем. Но если эта гипотеза верна, мы оставляем открытым другой огромный и тревожный вопрос: откуда появилось проклятие плоти, и какая его истинная цель? Мы вряд ли это скоро узнаем, но Легион и неуловимые Столпы Творения, которые нам предстоит выследить, могут ответить на некоторые похожие вопросы.

Самый сильный из Древних Богов, был убит титанами, и только его сердце сохранилось, чтобы быть пробуждённым тысячи лет спустя. Пантеон не смог победить Н"Зота , чьё точное местонахождение остаётся неизвестным.

Хотя Древние Боги пленены или уничтожены, их влияние по-прежнему развращает смертные народы (да и бессмертных существ тоже). Древние Боги считаются одной из самых опасных и постоянных угроз, с которой сталкиваются герои. Хотя те из них, которые попали на Азерот, остаются наиболее известными, во вселенной существуют и другие Древние Боги.

История

Создание и предназначение

Прибытие на Азерот

Четыре Древних Бога прибыли на ещё одну планету, содержавшую в себе душе титана и расположенную в отдаленном уголке Великой запредельной тьмы. Этот титан в будущем должен был получить имя Азерот . Древние Боги, носившие имена К"Тун, Йогг-Сарон, Н"Зот и И"Шарадж рухнули на поверхность мира в различных местах, внедрив свои обширные тела в земную кору.

Черная Империя и К"Тун

Они возвышались подобно горам из плоти, украшенным сотнями клыкастых ртов и черных глаз. Вокруг тел Древних Богов распространялись миазмы отчаяния, и их оскверняющее влияние, как раковые опухоли, распространялось по планете, обращая земли в черную и безжизненную пустошь. Вместе с этим щупальца Богов прорывались всё глубже к ядру Азерота, пытаясь добраться до его беззащитного сердца – будущего титана.

Из тел Древних Богов просачивалась живая материя, из которой зародились две расы существ: коварные и интеллектуальные н"раки , которые позднее станут известны под именем Безликих, и акири – сильные насекомоподобные существа с прочными телами. Два народа были физическим воплощением Древних Богов и фанатично служили своим создателям.

Благодаря новым прислужникам влияние Древних Богов расширилось. Безликие стали безжалостными повелителями, заставлявшими акири строить высокие цитадели и города вокруг огромных тел Богов. Наиболее масштабный город был выстроен вокруг И"Шараджа – самого могущественного Древнего Бога, который находился в центральной части крупнейшего материка на Азероте. Растущая цивилизация, в которую входили н"раки и акири, продолжала расти и получила название Черной Империи .

На развитие Черной Империи обратили внимание элементали, правившие Азеротом до прибытия Древних Богов. Хотя четыре повелителя элементалей, известные под именами Рагнарос , Ал"акир , Нептулон и Теразан , тысячелетиями воевали друг с другом, они объединили свои силы против Древних Богов, чтобы вернуть себе контроль над планетой. Могущества элементалей было достаточно, чтобы уничтожить множество цитаделей Черной Империи, но в конце концов они всё-таки проиграли войну и стали слугами Древних Богов.

Вмешательство титанов

Наконец Азерот обнаружили титаны Пантеона , которые распознали в планете своего будущего собрата и дали ему это имя. Они поняли, что когда-нибудь Азерот станет настолько могущественным титаном, что сможет победить Повелителей Бездны. Для борьбы с Древними Богами и их Черной Империей титаны создали огромную армию выкованных существ, во главе которых встали хранители, наделенные силами Пантеона. В армию вошли анубисаты , тол"виры , земельники , могу , мехагномы и различные великаны.

Сердце И"Шараджа – всё, что от него осталось

Хранители, пользуясь дарованными им силами, смогли уничтожить самого сильного Древнего Бога – И"Шараджа. Убийство оставило зияющую рану на теле Азерота, из которой поднялась кровь, и эта рана стала . Хранители поняли, что титан в глубинах Азерота погибнет от потери крови, если они попытаются убить остальных Древних Богов. Тогда было решено, что К"Тун, Йогг-Сарон и Н"Зот будут побеждены и заточены в глубинах земли. Над Йогг-Сароном, последним побежденным богом, был построен массивый комплекс, названный Ульдуаром . Тюрьмой К"Туна стало место, в будущем известное как Ан"Кираж и расположенное недалеко от Ульдума . Сердце И"Шараджа – единственное, что осталось от него, – было размещено в склепе на территории будущей Пандарии . Н"Зота запечатали где-то в глубинах Великого Моря . Для четырех повелителей элементалей и их слуг, которые также были побеждены армией титанов, было создано отдельное закрытое измерение – Обитель стихий . Все элементали оказались там и продолжили свою бесконечную войну друг с другом.

Чтобы обеспечить миру защиту от влияния Древних Богов, которые, несмотря на пленение, могли воздействовать на окружающих, титаны через хранителей решили наделить силами пятерых драконов, ставших Аспектами и обязанными защищать Азерот. Ноздорму стал Бронзовым Аспектом и получил власть над временем, чтобы сохранять правильное течение истории и следить за судьбами смертных. Алекстраза , красный дракон, стала хранительницей всего живого и играла ключевую роль в защите мира от осквернения. Задачей зеленой Изеры стала защита Изумрудного Сна – особого измерения Азерота, через который распространялась жизнь. Синий Малигос стал стражем тайной магии , которая являлась невероятно опасным оружием при попадании в неправильные руки. Хранители совершили фатальную ошибку, которая ещё сыграла свою роль в будущем: черного Нелтариона , пятого Аспекта, они наделили властью над землями, хотя именно туда и заключили Древних Богов.

Тем временем Саргерас, окончательно покинувший Пантеон, закончил создание Пылающего Легиона. Пантеон попытался встретиться с Саргерасом, зная об угрозе Повелителей Бездны, и рассказал об Азероте, который в будущем сможет справиться с ними. Саргерас уничтожил остальных титанов с помощью магии скверны и начал поиски Азерота, чтобы не позволить абсолютному злу воплотиться в этом мире из-за действий Древних Богов. Души титанов Пантеона, защищенные заклинанием, сохранились и попытались переселиться в хранителей Азерота, но погибли во время переселения. Хранители получили только вспышки эмоций и воспоминаний своих создателей и, не понимая ничего, обратились к Пантеону, от которого так никогда и не получили ответа. Только Ра понял, что именно произошло, и смог сохранить частицу души Аман"Тула, после чего спрятал её в Вечноцветущем доле.

Проклятье Плоти

Йогг-Сарон, плененный глубоко под Ульдуаром, создал Проклятие Плоти , которое делало созданий титанов слабыми и легко уничтожаемыми, обращая их каменные или железные тела в живую плоть. Древний Бог начал воздействовать на хранителя Локена и со временем смог свести его с ума. Под влиянием Йогг-Сарона Локен вмешался в работу Кузни Воли, при помощи которой и появлялись создания титанов.

Все новые существа, сотворенные при помощи Кузни Воли, получили это проклятие, со временем превратившее их тела в плоть. Позднее Проклятье Плоти удалось сделать болезнью, которая передавалась от одних созданий к другим. Локен перепрограммировал Ульдуар, став главным куратором, и отправился со своими армии за хранителем Ра, которого так и не смог найти. Однако, его армии передали Проклятье Плоти ещё не зараженным тол"вирам , анубисатам и могу .

Хотя проклятье и создано Древними Богами, чтобы послужить их темным целям, именно благодаря ему появились многие народы современного Азерота, включая дворфов , гномов и людей .

Война Древних

За десять тысяч лет до начала Первой войны королева Азшара , правившая ночными эльфами, и её Высокорожденные , возжелали открыть портал для Саргераса, которому удалось наконец обнаружить Азерот. Алекстраза обратилась к остальным Аспектам, и Нелтарион , самый уважаемый из них, предложил план по защите планеты – вложить силы каждого из Аспектов в простой золотой диск, который стал бы настолько сильным артефактом, что мог бы защитить Азерот от любых угроз снаружи. Нелтариону удалось убедить других Аспектов в необходимости этого плана, и так была создана Душа Дракона .

Аспекты не знали, что Нелтарион слышал шепот Древних Богов, заключенных в той самой земле, за которой он должен был следить. Богам было известно, кто такой Саргерас и что значит его появление для Азерота. Они решили воспользоваться энергией создаваемого для него портала, чтобы освободить себя из пленения. Однако, Иллидан Ярость Бури завладел Душой Дракона и применил её для закрытия портала, тем самым предотвратив высвобождение Древних Богов и вызвав масштабную катастрофу, навсегда изменившую мир .

Десять тысяч лет спустя Древние Боги вторглись во владения Ноздорму и создали трещину во времени, чтобы отправить во времена Войны Древних нескольких существ. Это могло бы изменить ход истории и дать им ещё один шанс освободиться. Но этот план не воплотился из-за вмешательства Ноздорму, отправившего назад в времени Краса , Ронина и Броксигара .

Война Зыбучих песков

Со временем К"Тун начал набирать силы и, воспользовавшись войском киражей , появившихся из акири, завоевал древний исследовательский комплекс титанов, построенный над его темницей в Силитусе . К"Тун подождал, пока его армия насекомых не станет достаточной могущественной, и начал завоевывать близлежащие территории ночных эльфов, намереваясь править всем Калимдором . Так началась Война Зыбучих песков, в которой на стороне киражей сражались и проклятые создания титанов вроде тол"виров.

В первых сражениях ночные эльфы действовали быстро и эффективно, одерживая победы благодаря блестящему командованию Фэндрала Оленьего Шлема . Однако, после смерти его сына киражи смогли прогнать ночных эльфов из Силитуса. Казалось, что война почти выиграна К"Туном и его армией, но объединенные силы ночных эльфов и драконов смогли отбросить насекомых назад к Ан"Киражу. Они даже не надеялись одержать победу над Древним Богом и решили запечатать войска киражей внутри их собственной крепости. Фэндрал Олений Шлем, которому доверили Скипетр Зыбучих песков , закрыл Ан"Кираж за Стеной Скарабея и разрушил скипетр на части, скорбя о смерти сына.

Новая эпоха

  • К"Тун пробудился в руинах Ан"Киража, и ради победы над ним была открыта Стена Скарабея. Отряд героев Азерота спустился в темные глубины и расправился с Древним Богом. Останки К"Туна, в которых ещё была сила, позже были использованы Чо"Галлом и культом Сумеречного Молота , пока Ан"Кираж наконец не был обрушен.
  • Во время войны против Плети в Нордсколе выяснилось, что Локен, восседающий в Чертогах Молний, планирует окончательно освободить Йогг-Сарона. Вскоре Лига исследователей добралась до Ульдуара и, обнаружив активность Древнего Бога, сообщила об этому Альянсу , Орде и Кирин-Тору . Отряд героев вновь спустился в глубины комплекса титанов и уничтожил Древнего Бога.
  • Н"Зот создал Изумрудный Кошмар , который осквернил Изумрудный Сон , и превратил сатира Ксавия в Повелителя Кошмара. Он также стоял за планами Смертокрыла , вернувшегося в Азерот и вызвавшего Катаклизм .
  • Сердце И"Шараджа было найдено в Пандарии, и Гаррош Адский Крик пробудил его, напитав водами Вечноцветущего дола. Гаррош забрал сердце в Оргриммар и воспользовался его могуществом, чтобы усилить себя и своих соратников. Однако, во время осады Оргриммара он был побежден, а сердце потеряло последние остатки энергии.

Количество и описание

Хотя ранние источники указывали на существование и трёх, и четырех, и пяти Древних Богов, согласно последней информации на Азерот прибыли именно четверо – К"Тун, Йогг-Сарон, Н"зот и И"Шарадж.

К"Тун

Шепот упоминается в древних легендах тауренов :

«Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу"хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.

Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан"ше и Му"ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь».

Скорбь Матери-Земли

«Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу"хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли. Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье».

Ненависть Кентавра

Шепот в World of Warcraft

Посещая определенные места, участвуя в определенных сражениях или прикасаясь к определенным предметам, герои Азерота слышат шепчущие голоса Древних Богов.

  • По спящему городу Ни"алоте бродят только безумные существа.
  • Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса.
  • Холодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме.
  • У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить.
  • Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?
  • Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий.
  • Огромный грач следит за всеми с верхушки мертвого дерева. Никто не смеет даже дышать под его сенью.
  • Й"кнат к"т"ригг к"йи мрр"унгха гр"мула.
  • Видишь ли ты сны, когда спишь? Или ты просто уходишь от кошмара реальности?
  • Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
  • Открой меня! Открой меня! Открой меня! Только тогда ты обретешь покой.
  • Что может изменить природу человека?
  • В затопленном городе спит он.
  • Пустота пожирает твою душу. И будет делать это медленно.
  • Рыбам известны все секреты. Они знают, что такое холод. Они знают, что такое мрак.
  • На дне океана умирает даже свет.
  • В темном лесу заблудился ягненок.
  • Измученные души предков цепляются за тебя, заходясь в безмолвном крике. Похоже, их довольно много.
  • Головоломка Йогг-Сарона

    • Ты никогда не покинешь это место. Пути домой нет.
    • Ты умрешь, если покинешь это место. От твоего мира не осталось ничего.
    • Ты уже потерян.
    • Все твои друзья мертвы.
    • Никто не придет, чтобы спасти тебя.
    • Твои союзники оставят тебя позади.
    • Ты не можешь победить. Твое дело безнадежно.
    • Твои союзники считают тебя слабым.
    • У тебя нет силы, чтобы победить его. Ты слишком слаб, чтобы справиться.

    И"Шарадж во время Осады Оргриммара

    • С каждой нераскрытой угрозой вы на шаг ближе к моему миру.
    • Ещё один изъян в твоей душе.
    • Ты упокоишься в Ни"алоте.
    • Ты должен убить их всех. Ты должен убить их всех.
    • Глаза – окна души. Разбей их навсегда.
    • Вырви их крылья. Оставь их сломленными.
    • Заплати цену величия.
    • Все должны преклониться пред тобой. Заставь их!
    • Ты сделал столько всего. Ты одержал столько побед. Но по-прежнему лижешь обувь королей.
    • Режь медленнее, чтобы я мог насладиться.
    • Прими свой гнев.
    • Приласкай свой страх.
    • Сожри свою ненависть.
    • Озвучь свои сомнения.
    • Когда ты пойдешь по черному лесу, ты увидишь.
    • Я чувствую вкус твоей души... Он сладок...

    И"Шарадж через Ксал"ато, оскверненный образ Кровавого воя

    Время Сумерек

    Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

    Существует старое пророчество, которое рассказывает про Время Сумерек – последние моменты существования Азерота. На закате времен Древние Боги, давным-давно запечатанные в глубинах планеты, вырвутся из плена и поглотят всё живое. Аспекты были созданы, чтобы предотвратить наступление Времени Сумерек, и они должны были пожертвовать ради этого дарованными им силами. Древние Боги, зная об этом, ввергнули Нелтариона в безумие, чтобы ослабить Аспектов и использовать одного из них.

    К Времени Сумерек должна была привести тщательно выстроенная цепочка событий, и в конце Древние Боги восстанут, получив награду за тысячелетнее манипулирование другими существами. Смертокрыл стал их самой сильной пешкой в борьбе за власть над Азеротом, хотя он и считает, что действует ради собственных целей. Впрочем, окончательный вклад, который Смертокрыл должен был внести для наступления Времени Сумерек, так и не воплотился – Аспекты, Тралл и смертные герои Альянса и Орды объединились, чтобы победить его у Водоворота . Это привело к тому, что Аспекты потеряли большую часть своего могущества и бессмертие, потому что исполнили своё предназначение. Алекстраза объявила, что наступила эпоха смертных, которые будут теперь сами заботиться об Азероте.

    В видении Изеры, показавшем ей Время Сумерек, все пять Аспектов, включая самого Смертокрыла, были мертвы. Их тела, уничтоженные собственными силами, лежали в руинах Храма Драконьего Покоя. Все виды жизни на Азероте были уничтожены, кроме сумеречных драконов. Если бы Тралл не сделал вождем Орды Гарроша и временно не занял место Аспекта земли, это будущее могло бы воплотиться.

    Герои Азерота также побывали в варианте будущего, называемом Концом Времен . Они увидели останки Смертокрыла, наколотого на шпиль Храма Драконьего Покоя, и сразились с эхом прежних вождей, включая Бейна. Эти сектанты окончательно лишились любых признаков вменяемости и стали совершенно непредсказуемыми и злобными. С наступлением Катаклизма они даже начали извращать свои тела нечистыми энергиями, перерождаясь в стихиях. Во главе культа стоит огр-маг Чо"Галл , ставший аватаром К"Туна, и это одна из причин, по которой орочий клан Сумеречного Молота превратился в центральную организацию Азерота, готовую служить Древним Богам и сражаться за них. После падения Смертокрыла и предотвращения наступления Времени Сумерек культ по-прежнему существует и пытается воплотить новые планы.

    8. Имена Богов

    Все имена Древних Богов были придуманы под вдохновением от персонажей книг Лавкрафта. Ктун назван в честь Ктулху, Йогг-Сарон в честь Йог-Сотот, Ишарадж - Шуб-Ниггурат, а Нзот, вероятно, был назван в честь персонажа Нйогта.

    7. Темная Империя

    Возвращаясь во времена, когда Древние Боги властвовали над Азеротом, необходимо знать, что они создали в то время Тёмную Империю, это была первая подобная цивилизация в мире. Они управлялись Богами, однако, за порядком следили из лейтенанты.

    6. Победить Древних Богов

    Древние Боги процветают исключительно за счет хаоса и анархии. Они невероятно сильны и могущественны, так что победить их можно только с помощью титанов. Пришлось использовать 21 каменного гиганта для того, чтобы победить прислужника Древних Богов - Соггота.

    5. Клинок Империи

    В нынешнем дополнении, Легионе, у жрецов тьмы есть возможность получить легендарный предмет, который называется Ксалатат, клинок Темной Империи. Сказано, что клиннок выкован из когтя Древнего Бога. У него есть своя воля, а его сила позволяет источать могущественную энергию, призывая щупальцы.

    4. Проклятие Плоти

    Йогг-Сарон стал близок к игрокам в тот момент, когда он стал целью рейда, хоть наша задача и была убить его, он постоянно нам что-то нашептывал, напоминания о важнейших событиях World of Warcraft. Именно он ответственен за Проклятие Плоти, из-за которого многие создания титанов полностью изменили свой облик, превратившись лишь в жалкую подобию себя.

    3. И`шарадж

    Убийство Древнего Бога может уничтожить и поглотить землю, однако убийство большинства из них может уничтожить все то, что мы знаем и любим. Когда И`Шарадж был убит, земли были изуродованы. Клакси рассказывают истории о том, как им жилось в тени и величи великого Древнего Бога.

    2. Акири

    Акир это была раса насекомых, которая объединилась в одну империю. Их империя состояла из Киража, Нерубов и других насекомых, которые служили Древним Богам. Их Империя была разделена в связи с войной между Акирами и Троллями, которые хотели истребить всю жизнь в Калимдоре. В результате многих войн нерубы сбежали на север, а Кираж - на юг.

    1. Война Древних

    Война Древних, события которой описывается в игре, на самом деле, переписаны и отличаются от оригинальных сражений.

    Изначально, Древние Боги пытались добиться искажения времени и пространства для того, чтобы сбежать из своих тюрем, из-за этого были созданы аномалии. Шаманы Орды были отправлены для исследований этих аномалий. Именно этим объясняется множество вещей, например, попадание Броксигара в прошлое.

    Когда Титаны явились в Азерот они столкнулись с враждебной им силой — элементалями и их повелителями — Древними Богами. Началась война за Азерот: между Титанами и Древними Богами. Армии возглавяли их главные прислужники:

    Рагнарос Повелитель Огня.

    Этот могущественный огненный элементаль после падения старых богов был изгнана в План Элементалей. Но спустя много лет, во время войны трех молотов Тауриссан вызвал его в надежде, что могущественный лорд Элементаль поможет ему. Но Тауриссан погиб, а Рагнарос скрылся в Огненных Недрах Черной Горы. Позже примкнул к Смертокрылу.

    Теразана Мать Камня

    Владыка земли, грязи, скал и горных массивов. Её почитают элементали земли и все подземные существа. Считается, что она и Есть Мать Земля, которую так почитают таурены.
    После войны с титанами, в которой она сражалась на стороне Старых Богов, она была посжена вместе с остальными эементалями в План элементалей. В отличие от двух других лордовэлементалей, она не встала на сторону Аспекта Земли.

    Нептулон Охотник Приливов

    Ему поклоняются все элементали воды. Он — повелитель всех вод, будь то ручей или океан. Мореплаватели, проникнувшие в его владения без особого разрешения, познают участь неминуемой смерти.

    Ал"Акир Повелитель Ветра

    Слабейший среди четырех лордов-элементалей. Его мир, Небесная высь — это небо над Обителью стихий, которое соприкасается со всеми остальными стихиями. Его настроение меняется так же быстро, как и погода.
    Ал"Акира почитают элементали воздуха и все крылатые существа. Сам он говорит, что знает о любом воздушном заклинании, где бы во вселенной его не колдовали — и, хотя это похоже на правду, сам он редко принимает участие в магии, только если колдовство не затрагивает лично его самого. Он — один из двух лордов присоединившихся к Аспекту Земли.

    Пантеон уничтожил большинство цитаделей врага и разделил трех Богов. Без поддержки своих властителей элементали были побеждены и изгнаны в План Элементалей. Хроник той войны нет, а если и были то утеряны навсегда. После победы Титаны установили, что Древние Боги — часть и возможно основание самого Азерота и уничтожение ДБ повлечет уничтожение Азерота. Поэтому Древние Боги были заключены в тюрьмы. Точное колличество Древних Богов неизвестно. Кто говорит, что их пятеро, а кто утверждает, что их 4. Предполагают, что один был убит — его остатки находятся в Темнобережье, у Меча Властителя.. Также один Древний Бог был убит в Долине Тирисфаля. Из оставшихся Азероту известны имена лишь двух.

    К"Тун

    Когда война была проиграна, побежденный, но не уничтоженный он скрылся в глубинах пустыни Силитуса. Много лет он спал и смотрел. Он видел вторжение Легиона. И он все еще создвалал планы. Он обнаружил примитивную расу Силитидов и увидел в этих арахнидах подходящих слуг, которые могли бы восстановить его власть и уничтожить иных непокорных существ. А потому он наделил их способностью мыслить и одарил частью своей силы. Так возникла ужасающая раса Киражи.Их древний город - Ан’Кираж, был расположен в Силитусе, на крайнем юге Калимдора и был столицей огромной империи, которой правили близнецы-императоры Век’Нилаш и Век’Лор

    После К"Тун ждал тысячи лет, пока наконец не была создана его детьми армия, способная отомстить всему Калимдору. Титаны ушли и только Кальдореи могли защищаться. Вскоре весь Силитус был заполенен Силитидами и армия ночных эльфов была отброшена через кратер Ун"Горо, к пустыне Танарис. Но с помощью драконов армии Силитидов были отброшены. Там и возникла непреодолимая Стена Скарабея из скал, корней и камней.

    Йогг-Сарон

    После войны Йогг-Сарон был заключен в тюрьму Ульдуар и на его стражу были поставлены Хранители: Локен, Торим, Ходир, Мимирон и Фрейя. Постепенно воля их воля была сломлена и они были порабощены. Первым пал Локен, смотритель тюрьмы. его совратили нашептывания Йогг-Сарона. Последним пал Торим обманутый своим братом и куратором турьмы Локеном. Нашептывания Йогг-Сарона также сыграли роль в предательстве Гароной Короля Ллейна, что ознаменовало падение Штормграда и конец Первой Войны.

    Этот Древний Бог, похожий на осьминога виновен в порче покрывшей Седые холмы и уничтожении Нордрассила. Когда корни могучего дерева пробили стены его темницы, Йогг-Сарон заразил его. Друиды уничтожили дерево сразу же, как узнали о его болезни, но порча продолжала распространяться и заразила фурболгов Седой Пасти, которые позже населили остатки Фордрассила и пытались вырастить его заново. Фурболги использовали порченную магию дерева чтобы воскресить Урсока, медвежьего бога, который тоже подвергся порче.

    Следы Древнего Бога можно найти повсюду в Нордсколе. Это его кровь — саронит. Его прислужники — Безликие обитают в Ан"Кахете и других постройках нерубианцев. Они верно служат ему, пример того — Генерал Везакс.

    Поклонение Древним богам.

    Воля заключенных ДБ пробивается сквозь Азерот и порабощает некоторых его обитателей. Так, был создан наиболее известный культ служения ДБ — Сумеречный Молот. Поначалу оркский клан, не имеющий отношения к ДБ стал не только орочьим. В нем состоят и гномы и люди и орки и тролли. Представители многих рас Азерота служат ДБ.

    ИТОГ

    Хоть ДБ были повержены со своей участью они не смирились. Из злая воля просачивается в Азерот и оставляет заметные и роковые следы в истории мира. Это они виновны в том, что разум Нелтариона, Аспекта Земли помутился. Это они судя по трилогии "Война древних" создали временную воронку и заключили в нее Ноздорму. Это они ответственны за возникновение Изумрудного Кошмара. Проклятие плоти, возникновение Киражей, убийство короля Ллейна, осквернение Нордрассила — все это следы деятельности Древних Богов.

    Спасибо за внимание.
    Выслушаю и приму во внимание ваши отзывы и комментарии.

    Комментарий от Kalandrios

    Содержание

    Страница 1
    Не знавшие о том, что Саргерас намерен уничтожить плоды их бесчисленных трудов, титаны продолжали передвигаться от мира к миру, формируя и приводя в порядок те планеты, что они находили пригодными. В своем путешествии они случайно попали в небольшой мир, который его обитатели позже назвали Азеротом.

    Страница 2
    Путешествуя по этому девственному миру, по первобытной земле, титаны встречали множество агрессивных элементалей. Эти духи, поклонявшиеся расе невероятно злых существ, известных как Древние Боги, поклялись отбросить титанов и сохранить их мир от металлического прикосновения захватчиков.

    Страница 3
    Пантеон, обеспокоенный склонностью Древних Богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии Древних Богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал"Акир Владыка Ветра и Нептулон Охотник Прилива.

    Страница 4
    Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.

    Страница 5
    Пантеон разрушил цитадель Древних Богов и заточил пятерых злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти Древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.

    Страница 6
    Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.

    Страница 7
    В центре континента титаны поместили озеро искрящейся энергии. Озеро, которое они назвали Источником Вечности, было источником жизни в мире. Его могущественная энергия питала корни мира и давала возможность жизни пустить побеги в его плодородной почве. Со временем травы, деревья, монстры и создания всех видов появились на первобытном континенте.

    Страница 8
    В честь сумерек, павших на мир в их последний день работы, титаны назвали этот континент Калимдором – "землей вечного звездного света".